Я могу перемещать чужую Дельфин?

Мы недавно приобрели копии Побег из Атлантиды как была игра я использовал, чтобы любить как ребенка. Он играл прошлой ночью, однако, мы наткнулись на пару ситуаций, что правила, похоже, не уточнить.

Если игрок имеет атлантийцев на ту же плитку, как Дельфин, и с помощью этого дельфина для путешествий, я могу 1) перемещение пловца на эту плитку и "украсть" Дельфин подальше от них во время следующего хода, или 2) при прокатке Дельфин с дороги, потому что их Дельфин "отказаться от" их и уплыть?

Мы уверены в том, что дельфин фактически становится "своим" или нет, где только акулы или морского чудовища может сделать этот человек, или если воруют дельфина по-честному.

+251
user10850 20 авг. 2016 г., 21:09:53
22 ответов

Если у меня Нарсет, партер завесы на поле боя на одном лояльности счетчик и мой оппонент имеет Ария пламени на поле боя, что произойдет, если оппонент играет неверный Грабеж? Я знаю, что противник может уничтожить Нарсет, но они могут брать карты с вероломным грабежом я понимаю, что это зависит от того, если триггер Ария идет в стек первым или вторым. Я думаю, что они могут рисовать карты в качестве триггера из Арии уходит на второй стек и, таким образом, решить, уничтожив Нарсет, тогда неверующему л решает, позволяя им рисовать карты. Это правильно? Спасибо заранее.

+972
Floam 03 февр. '09 в 4:24

Мимические НДС имеет две способности. Одно меня беспокоит, - это:

Отпечаток — всякий раз, когда не являющееся фишкой существо умирает, вы можете изгнать эту карту. Если вы это делаете, верните друг другу карту, изгнанную с мимическими НДС на кладбище своего владельца.

Энтони контролирует своего командира, Ezuri, Ренегат лидера. Он также контролирует мимических НДС с Llanowar эльфы отпечатанный. Происходит следующее:

  • Ezuri умирает
  • Мимические НДС срабатывает и разрешается
  • Энтони решает Ezuri ссылку
  • Энтони заменяет событие, "изгнание эту карту", отправив Ezuri в командную зону

Мы не сделали следующие инструкции мимических НДС.

Если вы это делаете, верните друг другу карту, изгнанную с мимическими НДС на кладбище своего владельца.

Это где я запутался. Я вижу два возможных толкования: "если вы делаете":

  • "Если вы [ссылки что карта]..."
  • "Если вы выберете в изгнании, что карта]..."

Какая интерпретация правильная? Мы удовлетворены состоянием? Не Llanowar эльфы заканчивают на кладбище своего владельца, или же оставаться в изгнании?

+932
Jean Dit Rien 15 апр. 2013 г., 6:07:12

В стандартном заставляя игру, вы защитник, может иметь четыре (или более) козыри, и нужно вести длинную масть, в которой декларант имеет силы для того, чтобы заставить его ерш, сократив его козыри на ваш номер (или меньше).

В апперкот ситуации, возможно, что-то, как и QX. Тем не менее, если вы ведете длинную масть, в которой оба партнера и разыгрывающий являются недействительными, ваш партнер ерши с J, и декларант (сидит справа с Ак ) вынужден overuff с царем, тебя и партнер есть "укороченной" его высокая козыри настолько, что он больше не может захватить свою королеву с Ак. Так это особый случай вынуждает игре?

И предположим, что вы не разыгрывающий (Юг) и окончательной козыри Q в свои силы, 2 в манекен, ДжейТи на востоке. Если вы ведете костюм, в котором пустышка и Востока, являются недействительными, и манекен ерши с его 2, заставляя overuff с т, так что теперь вы можете нарисовать последний козырь Востока, это работает как апперкот? Есть ли специальное название для такого рода игры?

+928
python1981 19 окт. 2011 г., 19:23:17

Для кубов, вытряхнуть их, в приблизительно правильных местах; слайд-большинство из них слева, то убедитесь, что 3 справа кубов для каждой из техник/ресурсы/деньги находятся в правильных местах. Пусть люди остальные, когда это не их очередь.

Что сказал, я хотел бы иметь доски, которые были выемки для всех кубиков/дисками, так они переезжали несколько раз меньше.

+923
Judy Wood 5 июн. 2016 г., 13:51:12

Мы росли, играли, что только не король фигура может пойти в обратную сторону, если игра была мульти-кусок нокаут и первый оппонетов кусок прыгнул не был скачок назад. Так что, если это был нокаут в три прыжка, первый прыжок должен быть вперед, а 2 или 3 может быть обратно

+852
jhongs 10 авг. 2016 г., 6:36:08

В дополнение к тому, что К. Л. сказал, Вы можете союзник просто о любой армии. Вы просто должны иметь разрешение от другого игрока, и хороший сценарий, чтобы объяснить, почему одни армии будет союзников (скажем Эльдары и некроны, которые ненавидят друг друга).

Самый простой способ получить "союзника", чтобы играть Апокалипсис игры. Эти игры предназначены для большого количества точек и огромных армий. Союз означает, что немного меньше, потому что вы могли бы играть друг с армии как раз независимые или вместе в зависимости от вашей миссии.

(и лично я думаю, что Апокалипсис-это то, что 40К-это все. У меня было больше забавы с этих огромных игр, чем с мелких игр, где ты мучаешься по поводу того что можно и чего нельзя в поле значения точки.)

+847
msteffens 1 апр. 2019 г., 3:15:37

Вы можете быть заинтересованы в этих проектах:

Универсальный Коллекционная Карточная Игра

OCTGN

СМВ

Для первого, последнее обновление концу 2009 года, видимо, и кажется, нет никакой поддержки yugioh (будет проверено) много аддонов хоть и скриптовый язык, так что может быть выполнимо.

Вы также можете попробовать копать в этом списке здесь: http://forums.mtgsalvation.com/showthread.php?t=56796

ЗЫ: я ненавижу тебя за то, что напомнили мне, что эта игра ужасно затягивает :) Я оставлю сылку в моих фаворитах, но воздержатся от установки! ;)

+839
Biz 20 окт. 2010 г., 16:53:45

Вы получаете 5 жетонов опыта.

Они вызывают в то же время, и все отправляются в стек, и решимость одновременно.

+790
Samrat Man Singh 9 нояб. 2014 г., 2:33:40

Харон позволяет перемещать соседние сопернику пространство прямо противоположны (используя ваш застройщик, как в зеркале точка), до переезда.

Играя Харон :

  • Я могу переместить противника через различные высоты ? (например, он на height2 космоса, я перенесу его на землю - это законно переехать обычно)
  • Я могу поставить противника на место, он не должен быть способен двигаться прямо из него в ? (от Земли до height2 например - не законно переехать обычно)
+769
RoNa GaLve Mondejar 25 июн. 2016 г., 9:06:35

Ну это точно, как он сказал, Вы можете использовать бассейн для хранения маны для будущих целей. Может быть полезно, если вы планируете играть в карты, что нужно много {W} или {Б} маны.

Я думаю, что маркировки хранения счетчика вместо оплаты счетчика, чтобы предотвратить использование бассейна в сочетании с энергетической камеры карты, которые могли бы включить поставив additonnal счетчик на бассейн бесплатно.

+761
Katrin0201 29 апр. 2014 г., 23:10:34

Не упускать из виду бонусы для длинных сегментов маршрута. Например, в европейской версии есть только один из восьми сегментов маршрута, стоит столько, сколько длинный маршрут сам по себе. Люди могут получить настолько погружены в маршрутах, которые они теряют из виду очков можно просто хватают длинные сегменты. Есть добавленное преимущество, что хватают случайных длинных сегментов может испортить противники планов сегмент маршрута для их формальной стороны.

+699
denieru90 11 февр. 2014 г., 13:07:42

Моя дочь любит сказки и игры. Она играет в игры, как Волшебный лабиринт и Вива Топо! довольно хорошо.

Я думал о покупке легенды Андор играть с ней так как это вроде бы хороший сюжет и красивые компоненты.

Поскольку она не умеет еще читать, я бы делал все читать, но я не хочу играть в игру сам. Я хотел бы ей сделать ее собственные решения. Очевидно, я также хочу, чтобы мы могли пройти игру после некоторых усилий.

Она слишком молода для этого?

+603
JokerCatz 1 мая 2014 г., 18:49:38

Я бы сказал, Из-за природы игры, что это неэтично, и слышит меня, почему: весь смысл игры заключается в построении сети поезда и пытаются заработать как можно больше возможных точек из этой сети.

Дом на одном из участков трассы, что близко вашей реальной сети, просто чтобы предотвратить другого игрока от построения собственной сети, кажется, выходят за пределы духе, что, особенно тематически (трудно представить себе железнодорожную компанию остановить производство своего собственного проекта просто путешествовать по стране и саботировать производство чужого проекта).

На самом деле, я думаю, именно поэтому некоторые из более поздних играх решает эти проблемы. Например, билет на поезд: Европа добавил "вокзал" - это, в основном, выполняет блокирование абсолютно бесполезно, потому что если вы только перекрыли одну часть трека, то вы просто впустую свой поворот, потому что ваш противник может использовать то, что вы построили, чтобы закончить свой собственный путь. ИМО, тот факт, что они добавили, что механик в более поздних играх показывает, что он не был предназначен, чтобы быть тактика в игре тоже.

Другая вещь, чтобы рассмотреть, как игра на самом деле играл - пошаговая. Только умея строить один участок трассы на время, это довольно сложно, чтобы не отдать то, что вы собираетесь для. Это делает его очень легким для соперника, чтобы блокировать вас, особенно на трассах, что только 1-2 поезда дальнего. Так что это тоже кажется несправедливым, когда вам нужно соединить 3 раздела следа, и это занимает 3 хода сделать. Я думаю, что было бы иначе, если бы вы могли общаться столько, сколько вы хотели на свою очередь, потом, если вы забыли что-то открыть, чтобы быть заблокирован, хорошо... но если есть 3 места, чтобы блокировать вас, это просто не возможно охватить все из них на 1 очередь, означает, что вы беспомощны против преграждается, которая меняет ее от "допустимая стратегия", чтобы "нечестно", потому что там они ничего не могли сделать, чтобы предотвратить их блокировать, так они чувствуют себя обманутыми, а не перехитрили.

Я имею в виду, давайте возьмем реальный взгляд на ситуацию, описанную в оригинале "вопрос" - жена должна пройти 3 небольших маршрутов, чтобы настроить свою сеть. Если она играла, который был заблокирован во-первых, что бы предотвратить вас от принятия одного из других ног, а? Если она играла Стокгольм-Норчепинг, вы могли бы все еще блокировал ее, играя Норрчепинг-Карлскруна (в 3-маршрут поезда, так немного сложнее заблокировать, но не невозможно в любом смысле). Так что действительно, какие варианты у нее есть, чтобы завершить эту 3-нога маршрут не блокируется, если вы не намерены блокировать ее? Да нет, именно поэтому он чувствует себя "дешево"/"несправедливо" должны быть заблокированы.

+588
Angry customer 23 июн. 2016 г., 15:07:28

Да, "г" пакет существует, а также "ВМ" (палуба Чемпионат Мира"), Франция палубе, и несколько других. Самые прочные, "сбалансированный" колод ИМО колод ВМ и г соответственно. Они могут быть куплены онлайн от продавцов, как Amazon и подобных.

Они, правда, не в печати больше, насколько я знаю, как годовщина коллекционное издание должен выйти в конце 2017 года с 1000 или около того карт, которые являются комбинацией всех текущих колод в наличии, а также некоторые, которые были сделаны, чтобы заткнуть пробелы. Эта версия будет для выделенного типа толпы. Есть также версия, что просто вышел с 96 карт, которые, скорее, случайный тип толпы.

Более подробную информацию можно найти здесь

+542
Anand Prakash 10 апр. 2014 г., 7:24:05

Я не играл в течение длительного времени шашкам (шашки), но я помню, что обмен 3-5 человек на королей в одиночной игре встречается довольно редко и выполняющих более 5 обменов в одной игре встречается очень редко.

Тем не менее, я нашел этот кусок текста Л. Н. Толстого "Война и мир":

Для Кутузова это было математически ясно, как и то, что если играть в шашки, когда у меня один человек все меньше и пойти на обмен, я непременно проиграет, и поэтому не должны обмениваться. Когда мой оппонент имеет шестнадцать человек и у меня четырнадцать, то я только на одну восьмую слабее, чем он, но когда я обменялся еще тринадцать мужчин он будет втрое сильнее меня.

Какой обмен или игра он пишет?

Он может идти разговор о стандартных мужчина-царь продвижения, потому что это практически не возможно (или очень и очень редко) для обмена тринадцать штук в короли, и не будет делать так делать мой противник втрое сильнее меня.

+438
Eric James Davis 26 окт. 2011 г., 2:31:03

Само правило-книга полного цвета с расширенными искусства и разделах пух. Хотя вы не найдете здесь ничего, что не присутствовал в предыдущей версии некоторые новые произведения. Наибольший прирост цен был за это ГВ и это только то, что они делают. Любой другой игровой компании, вероятно, заряд 10-20% меньше за то же самое.

ГВ же просто выпустить правила единственная версия, которая роняет пух и цвет изображения для снижения цены. Новый стартер содержит также мини-правила как и в прошлом издании.

6-й был довольно большой капитальный ремонт в игре. Для лучше или хуже, много механики из текущей версии фантазии, где перенесены. Я пойду за больших изменений:

  • Листовки - наверное, самое большое изменение, а также Летающие чудовища. Они двигаются быстро и тяжело попасть (всегда требует 6+ на попадание, независимо от БС). Они также забыли дать много армий любых единиц с новым правилом компании, чтобы сбить их. Это оказало большое влияние на баланс.
  • Союзники - вы можете взять небольшие отряды из других кодексов, основанных на союзников матрицы. Некоторые пристрастиях достаточно хорошо, что ваши персонажи могут объединяться с отрядами союзников. Баланс в игре был бросил в окно этого издания.
  • Корпус очков транспортных средств - по сути есть раны сейчас. Как правило, 3 для стандартных автомобилей, 2 для освещения как лихачей, и 4 для больших парней, как земельные рейдеры. Ручки и поглядывает снять точку корпуса. Больше нет таблицы ущерба для взглядов. Они также сделали АП 2 оружия добавить 1 к таблице повреждений, а также п. 1 добавляет 2. Меч все же был отложен этом издании. Это далеко легко взгляд средствами к смерти.
  • Оснастки огонь - почти все, что может двигаться и стрелять, но пулеметчики нужен 6+, чтобы ударить, если они двигаются.
  • Штурм - больших изменений здесь. Нападение движения 2д6 теперь вместо фиксированной 6". Они также включены проблемы между персонажами. Защитник также можете огрызаться огнем на нападение сейчас единицы.
  • Раны выделения - другое большое изменение. Распределение рана на ближайшую модель. Персонажей может выскочить из способов передачи нажмите в мук на 4+(2+ если это СК). Это эффективно позволяет принять неприятный характер с большим отрядом гвардейцев на +20 ран.
+315
guestCook 11 дек. 2010 г., 16:11:57

Есть наборы, которые имеют одинаковые основания.

Существует правило, которое запрещает дублировать базы (вы можете иметь два или более одиночных заездах, он только запрещает выбирать два раза одну гонку). Поэтому вы должны решить для себя. Вы предпочитаете использовать все карты, или вы предпочитаете уникальность базы.

Для себя, я просто был ленив, чтобы удалить дубликаты. И потому, что они не беспокоят меня, он, наверное, останется навсегда.

+288
wittakarn 25 сент. 2016 г., 20:01:14
Настольная игра, где игроки выступают в роли конкурирующих видов, распространяют их геноме не развиваются другие игроки и разделять на несколько видов, чтобы заполнить в различных экологических нишах.
+262
R Kiselev 13 апр. 2015 г., 17:16:20

Наследие друидов позволит вам выбрать трех эльфов под вашим контролем, чтобы добавить ГГГ в ваше хранилище маны. Задушить счетчики активации той или иной способности. У меня вопрос... если я использую Друид наследия коснитесь трех эльфов и то, что способность отменяется у эльфов все-таки прослушивается?

+208
Thierry Vialat 2 нояб. 2012 г., 17:21:00

Это многогранный вопрос и вращается вокруг Nephren-Ка считаясь, в котором говорится

Каждый следователь может двигаться 1 места в сторону Бент пирамида. Затем каждый следователь, который не двигался теряет 1 рассудок.

Если я в конечном итоге перешел на Бент Пирамида, я могу потратить 0 действия отойдя от нее так далеко, как Тель-эль-Амарне, в Каире или Александрии как функция правило позволило мне

...двигаться по любой ряд взаимосвязанных локальных путей без выполнения действий.

Если расчет делает, когда я в Каире, я в конечном итоге перемещение на одно деление в сторону Бент пирамиды и в конечном итоге в пирамидах, верно?

Кажется, тривиально проста, чтобы не попасть туда. Я недоразумение любую часть этого? Часть моего смятения, может быть, не понимая, почему втягивают в сторону Бент пирамида-это такая большая проблема помимо некоторое время работает против целей движения мои следователи.

+186
Dee Kid 31 дек. 2013 г., 18:48:53

В токийском метро, игрок миплов каждого занимают единую энергосеть место на карте. Мы были вместе, я не могу найти нигде в правилах утверждая, что миплов не могу войти в одном месте.

После некоторого обсуждения за нашим столом, мы не могли придумать весомый аргумент, почему мы должны предположить, что они не могли, когда он упоминает. Дизайн миплов почти такого же размера, как сетевых пространств может быть значимым, но это также согласуется с общими минимализма игры. Блокировка может быть стратегическим элементом, но это не обязательно так актуален, когда станция строится гораздо больше о порядке и ликвидности.

Эффективно есть на самом деле 3 отдельных вопроса движение, отсортированный примерно от слабых к сильным ограничением:

  1. Может миплов конец их движение в занимаемой площади?
  2. Может миплов пройти через занятый космос?
  3. Может миплов ездить на поездах, что уже есть игрок пассажира?
+147
user74715 24 окт. 2018 г., 14:44:25

По данным Pagat.com:

Карт не может содержать больше семи карт, и партнерство не разрешено иметь два неполных комбинаций одинакового ранга, но если вы заполнить кучу, вы можете затем начать другую комбинацию одного ранга.

Так что не только вы не можете добавить Джокера, нельзя добавлять какие-либо карты. Вам потребуется подключить его к другому сливаются в прогресс, или сделать новый.

+30
OsamaBinLogin 15 февр. 2014 г., 22:47:50

Показать вопросы с тегом