В Arkham ужасы, если я потеряю свою очередь, и тогда я втягивается в ворота, я тогда только задерживается?

Я не уверен, что потерять свою очередь является. Это идентично теряясь в пространстве и времени в то, что ничто, даже монстры, влияет на вас или борется с вами? Не засасывает в ворота, который появляется затем преобразовать меня просто задерживается?

Редактировать: вот некоторые документы, которые я нашел в данвичский ужас правила, которое подразумевает, что втягивают в ворота сводит на нет, а предыдущие задержки и потерял поворотов и 'сброс' это таким образом, сохраняя любые возможные выгоды, полученные за прежнюю стоимость/неустойка просрочки/поворот-потеря. Это скорее всего значит, последнем разделе принято отвечать на то, что делать в таких более сложных ситуациях, должен быть изменен.

Ссылка на данвичский ужас правил (часть интереса на стр. 10)

Вопрос: если встреча, если не удалось, говорит следователь, он должен “остановиться здесь на 2 оборота и получить 2 ключ токены” но до 2 повороты закончились воротами появляется в месте и рисует следователя в другом мире, не следователь потерял 2 ключ токены?

A: Нет. Следователь сразу же получает подсказку жетоны, когда он или она соглашается отвечать требованиям поединка. Если врата открываются в то же время, следователь засасывается через ворота и будет откладывать в другой мир. Он больше не должен пропустить два поворота, если проваливаются на первом – новом состоянии (затягивается в мир иной) эффект.

+868
FenixAdar 15 июн. 2016 г., 12:29:01
21 ответов

Вот это отличная идея. Я играю тройной, который фактически превращается в довольно скучной игре с пехотой пуш-механик. Вы просто стеки пехоты создавая мертвые зоны. Серьезно, это игра, это весело, если вы только строите всю пехоту (и несколько артиллерийских)? В любом случае...

Ограничения Пехоты

  1. Лимит пехоты производства: придумать расчета на доход или предел каждой силы 5 пехотных построений в свою очередь.
  2. Лимит пехоты (или земельный пай) стеки: разрешить только до 10 каждого вида или принимает решение о предела как 20 сухопутных подразделений в единую территорию.
+969
BillThor 03 февр. '09 в 4:24

Точнее, вопрос:

Значит "вызывает игрока, чтобы уничтожить карту" считается "влияют карту"?

Правила определить влияет следующим образом:

Влияют: карты пострадавшего, если он переехал, вернулся, уничтожил, или действие, связанное. (стр. 8)

По строгим толкованием правил, нет, одно из действий, перечисленных в определение "повлиять". Это то, что вы называете "первой интерпретации". Но я не думаю, что это правильный ответ.

Строгое прочтение правил-это магия: сборс домена. В магии, будь то карта говорит, что "дело х повреждений Y" или "зачарованное существо наносит х повреждений г" имеет значение, чтобы вещи, которые проверить источник повреждения, такие как защита[1].

Разбить не столь сложной. Это не обладать широтой механика магии не имеет. У вас гораздо слабее подход к интерпретации правил. Я не верю, что есть какие-то намерения есть различие между исполняющей карты действий и карты игрока выполнять действие. Вещи должны быть простыми, и простой интерпретации:

Не было бы ни разрушений не медвежьи объятия, так что медвежьи объятия пытается повлиять на Миньон бесплотные.

На мой взгляд, Миньон бесплотные защищен. Трудно обнять что-то бестелесное. Хотя я понимаю тех, кто думает иначе, я не думаю, что формулировка разбить карты следует воспринимать так буквально.


  1. Что сказал, ничего в магии проверяет источник разрушения, так как защита была значительно ограничена эоны назад.
+921
Spidbul 23 июн. 2019 г., 9:35:39

Чтобы управлять моей коллекции, я использовал deckbox.org. Поскольку он использует собирателей как "базу данных", чтобы знать, что все карты, она остается актуальной с текущим набором. Вы должны сказать ему, какие карты вы делаете сами, так что есть фронт работы, чтобы рассказать менеджер коллекций что у вас есть.

Он также использует magic.tcgplayer.com чтобы вы знали, как индивидуальное ценообразование ваших карт и содержание всей коллекции.

+900
Mark Shadix 23 окт. 2010 г., 18:09:42

Таблица является правильным. Lathliss не любитель драконов, которые выходят на поле битвы после того, как способность разрешится.

Способность Lathliss' производит непрерывный эффект, что любители драконов до конца поворота. Часть генерирующей этот эффект предполагает определение набора объектов, которые оно повлияет. Из комплексных правил (выделено мной):

611.2 С Если непрерывный эффект, создаваемый разрешения заклинания или способности, изменяет характеристики или изменения контроллера любых объектов, множество объектов, она затрагивает определяется , когда что непрерывный эффект начинается. После этого набор не изменится.

Поскольку возможность Lathliss уже решены, прежде чем играть бичом Валкас, бедствия это никак не повлияет на эту способность.


Ситуации с честью чисто играет по-другому, ведь его действие производится статическая способность. Опять же из полных правил:

611.3 в непрерывный эффект создается статическая способность не “заперты”; он применяется в данный момент, независимо от его текста.

611.3 б эффект распространяется на все времена, что постоянный производя это на поле боя или генерирующего объекта в соответствующую зону.

Так что честь чиста будет бафф любое белое существо, которое выходит на поле битвы, а также любое существо, которое становится белым, или любой белый перманент, становится существом. И наоборот, если существо как-то перестает быть белым, то он сразу теряет честь бонуса.

+898
Zane Kamran 4 июл. 2018 г., 12:15:31

Я буду цитировать книгу правила здесь.

Страница 10 есть общие правила для использования лопаты. В общем, если вы набирает дама во время фазы действий, вы можете обменять рабочих чтобы закончить работу. Если вы получаете пики вне фазы действия (например, культ бонус), вы не можете.


Настольная Игра Действие Силы Пространств

Для помещений 5 и 6 можно обменять на рабочие пики.

Страница 17: Если эти пики не хватает для заданной местности, пространства в ваш дом местности, вы можете обменять работников* за пропавшие вещи – по текущему курсу на бирже трек. Если вам нужна только одна лопата для преобразования рельефа пространство в вашем доме местности, вы можете провести вторую лопату на другое проходимости места. Однако, вы не сможете разместить жилье в это другое пространство.

*Дарклингс нужно обменять 1 священник за каждого недостающего вещи.


Бонусные Карты

При использовании специальных действий на бонусную карту (прокрутка) для получения вещи, применяются те же правила (стр. 19).


Культ Бонус Пики

Страница 15: Вы можете не приобретать дополнительные пики при получении их в качестве культовой бонус. Вы не можете сохранить лопаты для будущих поворотов.

+890
scai 9 сент. 2019 г., 19:11:32

Да святится лунном свете читает:

До конца хода, если существо выходит на поле битвы, и его не бросили, изгоните ее вместо этого.

Нарисовать карту.

Это кажется запутанным, существо был брошен, когда он вышел на поле битвы. Если этой ссылки жетоны или что-то? Прошу уточнить, спасибо.

+846
Vladislav Gapurov 5 сент. 2018 г., 6:11:06

Нет, действие отбрасывания карты для более чем 7 карт-это элементарное действие, которое происходит, прежде чем вы можете взять ваш следующий ход действий.

+797
user272819 11 сент. 2018 г., 4:01:07

С официального мастеров сайта статьи о двусторонняя карта правила:

После двусторонней карты преобразований, это все та же карта, так что любой Ауры, счетчики, или другие эффекты остаться там, где они есть (если характеристики двусторонняя карта изменилась таким образом, что аура больше не может легально зачаровывать).

Это, очевидно, включает счетчики атаковать, лояльность. Я думаю, что это полезно представить себе "превратить" действие, как время буквально преобразить - на лицевой стороне карты практически мгновенно волшебным образом меняется от одного аспекта к другому. Если вы думаете об этом-буквально как "листать карты", то логично представить все падает! Но это не то, что происходит.

+737
Marcin Kulik 8 дек. 2015 г., 1:14:58

Это гораздо полезнее в 2 игрока игры, чем в 5 и для меня тактика-это все о контроле здания в замке.

В 2 игрока игры, если я разместить на воротах и мой оппонент не пойдет в замок, то я могу переместить его и построить одну часть замка, чтобы получить услугу подешевле.

Это особенно полезно, если у вас больше кубиков, чем ваш противник. Они знают, если они идут к замку, вы можете просто следовать им и строить больше разделов (или заставить их тратить больше есть куб, так гораздо больше шансов получить поддержку на каждом шагу).

Короче размещения на воротах означает, что вы пытаетесь заставить вашего противника, чтобы провести в замке, а не в других разделах на доске или у вас есть просто пользу.

В 5 игроков, я согласен его довольно бессмысленно, так как вы можете просто так же двигаться, где вы хотите пойти.

+617
user82243 8 дек. 2013 г., 21:39:22

У меня оба босса и босса следующего уровня. Если бы я был, чтобы объединить два из них в случайном порядке все колоды или есть максимальное количество карт в обоих колодах.

+494
JustAFoodie 19 мар. 2017 г., 8:22:11

Нет, это не так.

Как только злоумышленник объявлен, он нападает. Нажав или разворачиваться после того, как он был объявлен как злоумышленник не будет иметь никакого эффекта на это.

506.4 б коснуться или разворот существо, которое уже заявлен как атакующее или блокирующее существо не удаляет его из боя и не допустить ее боевые повреждения.

Пока разворот не остановить нападающее существо, вы можете использовать эффект, как сушильный Магнит в игрока "начало боя" шаг к предотвращению конкретного существа, могут быть использованы для атаки. Важно отметить, однако, что вы должны сделать это, прежде чем ваш противник краны своих существ в атаку.

Есть карты, такие как Gustcloak Спасителя , которые ведут себя так, как описано в вопросе. Однако, эти карты явно удалить существо из боя. Элемент разворот не имеет отношения и непредвиденных. Если эффект только разворачивается злоумышленник, он по-прежнему атакуют. Аналогично, если эффект удаляет только стукнул нападавшего из боя, он еще постучал, если действие явно разворачивается в нем.

+436
Asmund 16 мая 2014 г., 17:03:02

Когда регион разрушен, я нашел его очень трудно получить единицы из разрушенного региона в новых регионах (например, с помощью хаоса карты). Итак, что происходит с единиц в разрушенных местах? Они:

  1. Сойди с доски? (Я не думаю, что это произойдет, как это сделает Nurgle по 'удаление объектов карты' спорный)
  2. Позвольте единиц переехать в новый регион? (Маловероятно, так как единицы только "переместить" из своего резерва в регионе, или вмешательство хаоса карта, например, телепорт)
  3. Сделать что-то еще?
+427
neptec 13 янв. 2014 г., 14:24:15

Определения как постоянные эффекты взаимодействие осуществляется с использованием системы слоев (Смотрите также: Как работать со слоями работать?)

  1. Копия
  2. Контроль
  3. Текст
  4. Тип
  5. Цвет
  6. Добавить/Удалить
  7. Мощность

В этом случае, торрент и отпрыск оба создают постоянные эффекты, которые влияют на п/т и способностей. Слоев дает нам, в каком порядке их применять, даже если последствия были созданы в другом порядке.

Способность отростка копия применяется в слой 1. Итак, существует, она становится копией Atarka.
Торрента спешки и +2/+0 применяются в слоях 6 и 7. Так, "Atarka" получает ускорение и +2/+0.

Когда "Atarka" атакует, он получает еще возможность в слой 6. Он не конфликтует ни с чем, поэтому просто добавил. Итак, вы бы 8/4 летит поспешно двойной удар, после объявления атакующих.

+409
Eirik Fuller 12 сент. 2011 г., 23:53:05

Я считаю, что игра за это Оська.

Image Of Oska

Я нашел его, введя различные описания в Гугле поиск по картинкам и нашла похожих игр под названием 'queah' тут наткнулась Оська, пытаясь найти подобные игры до этого.

+407
Nikhilesh Iyer 20 июн. 2010 г., 8:32:10

Мы обнаружили, что неторопливость имеет разные последствия. Медленно-это хорошо, когда это не скучно (если ужин горит, а ты "отстрелялся!" в течение часа), но медленно ужасно, когда скучно. Худший из возможных медленная часть самого начала, с бесконечной возней о каком направлении строить, и самое худшее-это те самые первые шаги. Поэтому у нас есть правила:

  • за первые три полных оборота, если вы хотите, чтобы переместить один из ваших оригинальных двух дорог, так что он подключается к той же населенном пункте, но идет в другом направлении, вы можете.

Это означает, что люди еще Хум и Ха, куда положить поселения, но они просто бухнуть в дороге сразу и мы можем двигаться дальше. Это также снижает "я бы выиграл, кроме тебя жестоко заблокировали меня на очереди 2, и у меня нет никаких шансов я ненавижу эту игру."

Другое дело, что замедляет игру, очень-очень-досрочном освобождении грабителя. Когда едва любые гексы производят, останавливая один имеет больше влияния, чем позже. Поэтому наше второе правило этого дома:

  • за первые три полных оборота, рулон 7 ничего не значит, опять скатывался.

Это предотвращает замедление, а также связанное с ним "я бы выиграл, но вы случайно выбрала меня, что грабитель на рубеже 3 и у меня нет никаких шансов я ненавижу эту игру".

Честно говоря, игра, где один человек просто застрял с двумя расчетами, двумя или тремя участки дороги, и в принципе ничего за всю игру, в то время как другие идут в 7, 8, 9 баллов до того, что человек получает 3-й или 4-й пункт-это не только медленно, это не так весело. Поэтому во избежание двух больших причин, кто-то в наши дни это хорошо. Некоторые из наших более серьезный геймер друзья издеваются над нами эти правила и сказать, что вот что происходит, когда вы пусть ваши дети играют, но мы заметили, что они ускоряют игру и делают всех счастливее, поэтому мы держим их. (И друзья с удовольствием воспользуется этим правилам, когда они играют у нас дома.)

+329
midopa 31 мар. 2013 г., 7:32:36

Вы должны играть на том, что никто не действительно уверен, кто есть кто. Если я скажу вам "я провидец, этот парень и этот парень оборотни", кто сказал, что я не оборотень, пытаясь притвориться, что я провидец, просто, чтобы убить некоторые люди быстрее?

Попробовать что: у каждого есть две роли, настоящий и поддельный. Не менять правила игры, не распространять больше карт, просто скажите им, чтобы выбрать другую роль на себя и действовать в течение дня, как если бы они были этим человеком.

Например, я могу быть оборотнем, но я решил действовать так, как если бы я была ведьма (кто-то может так же и два человека могут претендовать на роль ведьмы). В течение дня, вы можете попросить кого-нибудь, кто он, но нет никакой гарантии, что это будет правдой.

Делая это и обсуждают свободно, кто есть кто, вы будете иметь способ, чтобы определить, кого линчевать: то, что кажется, чтобы скрыть что-то (ну, все так делают, но есть люди, которые скрывают более ужасные вещи, такие, как "я-оборотень").

Конечно, вы не можете определиться, "кто оборотень" на первый вечер, а также можно выбрать произвольно. Так что, играя таким образом дает вам повод поговорить друг с другом и, возможно, обнаружите, что "история Пит был в нем несколько отверстий. Может, он не оборотень, но, конечно, он лжец. Отрубить ему голову!"

+263
kritikk 30 мая 2015 г., 20:54:24

В начале мое образование я играла черными с 4 камня форы на доске 13х13. Мой противник вторгся на 3,3 пункта во всех четырех углах, и я играл в Дзесэки прекрасно - но проиграл с треском.

На доске 19х19 я бы в здоровые формы с огромным влиянием в центре, а также 4 половин-стороны, вместо того, чтобы иметь крошечный уголок едва половину того, что у соперника были вырезаны в 4-х углах.

+174
prech afrok1 5 июн. 2017 г., 21:09:10

В открытии столешницы эпизод для удачи и славы, настольный игровой серии с Уиллом Уитоном, есть отказ в открытии говорят, что многие правила были использованы неправильно. Мне игра понравилась, но мне интересно: что было сделано не так?

+122
Jeffmagma 10 мая 2018 г., 21:02:47

Я студент высшей математике и я считаю, что хороший способ повысить математические способности людей(особенно студентов!) - ознакомить их с игры и поощрять их, чтобы использовать их умы и думать о своих собственных идей. Я изучал слишком много головоломок и у меня нашли слишком много превосходных головоломок. Но я считаю, что настольные игры и карточные игры являются более эффективными, и я хочу найти настольные игры или карточные игры, практически все из следующих свойств:

  • В игру можно играть по 8-9 игроков (желательно 8 игроков!)
  • Время проведения семинаров-практикумов ограничивается 60-90 минут. Предположим, что время 90 минут! (Надо выучить их правила в 10-15 минут, и я хочу в такую игру, что мы можем сделать это 2 или 3 раза в одной мастерской.)
  • Кроме того, после первого тура, что игра была сыграна, я хочу дать им низкоуровневого анализа.
  • Кроме того, я предпочитаю игры, которые имели возможность сделать некоторые низкоуровневые загадки и проблемы, чтобы вовлечь их умы. (Например, магия дает мне возможность, чтобы дать им некоторые простые вероятностные задачи. Также проблема, я имею в виду не математическая задача, каждый интересной задачей приветствуется.)

Я знаю очень много интересных настольных игр, но большинство из них не могут быть воспроизведены на 8 игроков, а остальные не вписываются в ограниченное время семинара, потому что у них слишком много правил, я предпочитаю игры с простыми правилами! Например, Кригшпиль очень хорошая настольная игра, но в нее играют только два игрока и это очень трудно справиться с этим в мастерские! Если количество игроков было 2, тогда я мог бы сократить шахматы на очень простой настольной игры, а затем они могут играть как Кригшпиль!

Кроме того, у меня есть проблемы, чтобы найти подходящий тег!

+64
marciowerner 24 февр. 2015 г., 21:55:17

Я не верю, что размеры блока значительно различаться, кроме как из-за производственной ошибки. В Википедии страница гласит, что блоки:

Каждый блок три раза длиннее своей ширины, и одна пятая толстый, как его длина 1.5×2.5×7,5 см (0.59×0.98×3,0 дюйма).

И на официальном сайте говорится:

Классическая Дженга игра состоит из 54 точность работы, специально закончил жесткий деревянные блоки.

Я не согласен с вашим утверждением, что, "блоки размеры могут варьироваться, в противном случае появление свободных блоков будет симметричный/регулярно, когда башню изначально построили". Если размеры были те же, но вес разнообразный, вес не будет равномерно распределен по всей башне. Кроме того, вы, наверное, правильно, что блоки не все точно такого же размера.

Выпускается только один размер блока, а потому, что машины, которые режут древесину имеют определенные допуски (возможно в 10S или 100S микрон), вы не можете получить идеальный срез. Даже если бы ты мог, деревянную поверхность не плоская, в любом случае. Гребней зерна очень глубоко, как можно увидеть в этом сканирующей электронно-микроскопические изображения. Отделка древесины внесет некоторые из эти различия исчезают, но даже это не было бы идеальным.

+55
Bojan Dimovski 1 июн. 2013 г., 13:42:38

Я думаю, вы могли бы говорить о игру под названием криббидж.

+28
Liisu Kotilainen 5 нояб. 2011 г., 21:02:21

Показать вопросы с тегом