Как определить работу в gipf?

Мне непонятно, когда кусочки попадают в плен и, когда они двигались к хранилищу в основной Gipf

Если я правильно понял, то 4+ в ряд штук перемещаются в хранилище игрока с их цветом. Любые части, которые продлить эту линию решаются следующим образом:

  • если они такого же цвета, как на текущего игрока, они перемещаются обратно в хранилище
  • если они цвета другого игрока, они захватили.

Это правильно?

+598
anurag thakur 16 июл. 2018 г., 2:05:19
30 ответов

Я только начал играть в МТГ, и я действительно нравится. В шести играх в которые я играл, с пару человек, Quickling карта продолжает придумывать.

Мы просто не понимаем, при каких обстоятельствах эта карта будет хорошо. Почему я хочу бросить карты, а потом просто пожертвуйте им сразу? Или почему я хотел бы тратить Ману, чтобы просто поменять карту?

Я уверен, что есть действительно хорошее стратегическое использование для этой карты я просто не могу разобраться.

+941
lpearson 03 февр. '09 в 4:24

Если мой оппонент играет жертва пешки, пока он и я одной твари, моя сила 5, Сначала он жертвует своим творением, то он наносит 3 повреждения шахты. Второй экземпляр повреждений также идут в мое существо, или это пшик, потому что "каждый" подразумевает 2 разных цели?

enter image description here

+893
TGar 29 дек. 2018 г., 16:56:48

Основной упор за точность 1С заключается в том, что он держит остальных на один уровень открыт для описательных предложений. Их аргумент заключается в том, что стандартные ставки используются, чтобы показать силу (прыжок поднимает и т. д.) занимают слишком много места в конкурсных номера, которые могут быть использованы вами и вашим партнером, чтобы заточить в на точные данные о численности, распределения и т. д. Недостатком этого является то, что он держит, что низкий уровень открыты для ваших противников, и многие сильные игроки будут делать все, что они могут принять, что торги в номер, что точность системы будет иначе использовать.

Я однажды играла слабая система NT (за пределами точности), и я думал, что это работало очень хорошо. Вы действительно не нужно беспокоиться о том, костюмы покрыты. Даже если вы остались в 1БК и ваших оппонентов может запустить костюм, прежде чем вы могли сказать, вы могли бы найти, как правило, еще 7 трюков, или на худой конец сходи одна. Плюс, ваш партнер точно знает, что у вас есть, когда вы предлагаете цену 1БК, и возьмет тебя, если у него странной формы руку, которая не будет играть в НТ. Он также выступает в качестве пре=предупреждение за противодействие торгов. Большое количество игроков не имеют никакого реального представления, как я слаб НТ отверстия, и вы забрали всего один уровень, поэтому им придется начать на два уровня, чтобы попытаться найти более подходящее, и может закончиться слишком скоро.

+883
Peter Ye 10 апр. 2011 г., 23:00:25

Взятие на проходе - когда пешка противника имеет два ряда далеко от вашего ломбарда подряд (или 4-го или 5-го разряда в зависимости от цвета), и переместить свою пешку на две клетки вперед, одним движением, так, что рядом с его пешкой. Вы имеете право сделать первый ход пешкой на две клетки, но мимоходом захвата позволяет вашему противнику захватить вас так, как если бы вы переехали одном пространстве. Обратите внимание, что это взятие разрешено только на следующий ход. Это предотвращает вас от того, чтобы проникнуть пешки пешками противника.

enter image description here

Это не только полезно, но шахматы будет совсем другая игра и без него, поскольку каждый человек должен быть очень озабочен двигает пешку на 4-й или 5-й ранг, понимая, что пешка может пройти мимо них. Основным способом вы могли бы изменить его так, что игра не будет кардинально меняться, чтобы запретить 2-космические ходы пешками, но это все же существенное изменение от того, как давно это было*, и приведет к ликвидации большинства стандартных проемов. Менее бурных преобразований было бы просто запретить двойное движение в тех случаях, когда взятие на проходе возможно. Это будет иметь почти такой же эффект как правило на проходе, ибо чаще бывает так, что угроза захвата мимоходом хватит, чтобы противник не двигаться на две клетки, и фактическое использование движение редки.

* если вы вернетесь к 15 веку, когда способность двигать пешки на две клетки было добавлено в игру.

+859
Alex Roy 19 мая 2014 г., 9:57:10

Если я использую Felidar опекуна в изгнании преобразованной души Seizer я контролирую, это возвращение как чары и положить на кладбище, или это возвращается как существо души Seizer?

Я думаю, ссылая делает он потеряет все свойства до ссылая, поэтому он должен вернуться как существо, не так ли?

+842
Gerry T 16 июл. 2018 г., 0:30:24

Цеппелин действий, от фракции стимпанк, имеет талант, чтобы двигать миньона или от основания, на котором она была сыграна. Он не уточняет, "текущие" в его тексте, но мне кажется, что это должно быть подразумеваемые с талантом, в противном случае это, кажется, совершенно бесполезно. Есть ли руководство по этому поводу?

+817
jwags 28 июн. 2010 г., 17:16:09

Горшок из жадности берет две карты, это не опасно или чрезмерно сильных, не так ли?

Давайте посмотрим на то, что карта на самом деле. Горшок с жадностью сжимает свою колоду. Использовать 3 горшок из жадности, а 3 - выскочка Гоблин, есть 9 карт-дро, которые не повернуть. Поскольку горшок жадности рисует 2 математика на нем сложнее, а проще говоря работает три каждой из этих двух карт, эффективно делает свою колоду около 31 карты вместо 40. Это важно по той же причине люди склонны играть только 40 колод карт, минимальный размер, потому что хорошая колода в соответствии и в меньшей палубе вы найдете нужные карты чаще/быстрее. Как гораздо более последовательны, и легче выиграть, будет, когда ваша колода 1/4 меньше?

Именно поэтому карта была запрещена, так что можно играть свободно и ничего не делать, но рисовать ускорить игру слишком много.

+795
Montez Larkin 19 мар. 2014 г., 0:50:41

Так во-первых я новичок в MTG и я играл с моим другом сегодня, и он исправил мне на мои перемещения. Кстати я думал, что это сработало потому, что, например, если у меня есть существо, которое требует 1 горы, чтобы напасть на него могут напасть после того, как я коснитесь горы и существо. Однако мой друг сказал, что та же земля может быть использована несколько раз за ход, так что я мог бы использовать 2 других существ на поле боя, что требуется только 1 горы, чтобы атаковать. Это правильно?

+790
jbenton 20 сент. 2011 г., 8:26:47

Doomtown: Reloaded не поставляется с очень полезный плеер доска, которая выглядит как эта:

Image of the Doomtown: Reloaded player board

(Оригинальное изображение)

В частности, есть четыре места в городе, дело в карты. Это жесткое ограничение? Я ничего не место в правилах, касающихся максимальное количество поступков и поскольку совет не является обязательным, я не уверен, если это означало, что это был истинный предел или если это было просто, сколько они решили печатать на доске.

Так игрок ограничен в город дарственную карты? Или они могут иметь столько, сколько они хотят?

+766
zalina571 21 янв. 2015 г., 16:39:14

В Стратего, вы не знаете, какие агрегаты, которые, Но я уверен, что не то, что вы имеете в виду.

Скотланд-Ярд и понятия: великий музей шантажистка игрок тайно записывать свои ходы, и только показать их расположение в конце игры.

Броненосец делает это независимые советы.

Вы также могли бы ввести туман войны поместив блок листов лицевой стороной вниз среди пустых плитки. Перемещая устройство плитки на стены (только вы знаете расположение ваших юнитов), когда ваш противник не будет в комнате. Когда вы заталкиваете блока рядом с другим вы перевернуть плитки и выявить блок противника или пустой. В конце вашего хода, вы замените пробелы и возвращает ваш оппонент в комнату и берет свою очередь.

+760
CyTTyP 23 февр. 2012 г., 22:59:42

Чтобы ответить на ваш конкретный сценарий, ваш оппонент не может использовать Фирексийской мелиоративных, чтобы потратить всю свою Ману без карт существ на вашем кладбище, потому что она нацелена на карту существа на вашем кладбище, и способности не могут быть активированы без легальной цели. В целом, хотя, если у вас есть активируемая способность, которая имеет легальных целей (или не нужно каких-либо целей) противника могли бы вы использовать его столько раз, сколько вы могли бы заплатить за это.

Кроме того, если они просто хотят тратить Ману, так что у вас их нет в наличии, они могут просто заставит вас использовать все ваши земли и ничего не делать с маной.

+748
Greg McGrath 23 апр. 2011 г., 17:47:35

Это игра с вероятностью 70-х или 80-х годов. Настольная игра, похожая на мышеловку в этом, вы создали кучу опасных штук, и в конце последовательности срабатывает и все кусочки прыгать или крутиться или делать все, что они делают. Кроме этой игры занималась цирк, я думаю. Я помню 2 цирковых артистов крутится вокруг полюса, напротив друг друга, сверху вниз.

Это мимолетное воспоминание, и не дает мне покоя много лет!

+657
sbecker 14 июл. 2019 г., 17:31:25

Открывалка заявки три костюма. Этот конкретный нож всегда имеет семь карт, когда он делает это. Мое априорное мнение о "средних ожиданий" для открывания костюм будет что-то вроде-Q-Т-8-6-4-2 (Любой другой карты Для в общей сложности семи). Если бы мне, скажем,-8-3, я бы вычесть A и 8 нож из рук, и заменить его на 7 и 5 (консервативно) или, что более вероятно, Джей-5 (сбалансированный высокая низкая), что дает Q-Т-7-6-5-4-2, или дама-валет-Т-6-5-4-2 соответственно. Если я прошел к-Джей-9, я бы мысленно удалить вопрос на нож, и кредит ему на-8-6-4-3-2.

Это разумный способ оценить открывалка костюм держит? Может ли это быть сильнее (в среднем) если это правда, что "никто" будет открыта с Jxxxxxx или слабее? С другой стороны, будет ли мне снизить оценку, если нож будет предлагать один костюм с вышеуказанным иском и сказать, сторона ас?

Для "руководство", рассмотреть следующие вопросы.

  1. Это правда, что на основе огромного числа, руки так сильны, как AKQxxxx или так слабы, как Jxxxxxx несколько маловероятных событий?
  2. Большинство конвенций устранить prempting с выше руки?
  3. Если да, то в остальном диапазоне, (AKJxxxx на расположена) довольно хорошо представлял мой гипотеза "средних ожиданий", или вам необходимо дополнительное соглашения для более узкого диапазона "кронштейн" а-М-Т-8-6-4-2?

Этот вопрос для первой и второй позиции, третье и четвертое имеют их особенности.

+623
SuperCabbage 21 нояб. 2018 г., 2:37:31

Я знаю, что персонаж может вступить в блок.

Можно полностью присоединиться к персонажу?

Можно полностью присоединиться к персонажу, который находится в ближнем бою?

+619
harschware 24 июн. 2019 г., 23:50:54

Она в принципе права, но здесь важно время. Ваш правильный вариант-это сказать "Уно", как вы играете карты, которые не могут быть прерваны. Игрок садится на одну карту не может быть пойман, пока его вторая карта попадает в сброс. После этого, хотя, это честная игра! Из правил:

Когда у вас одна карта, вы должны кричать "Уно" (смысл один). Неспособность сделать это приводит к необходимости выбрать двумя картами из Колоды. То есть, конечно, если вас поймают другие игроки...

Игрок, который забывает сказать, Уно прежде чем его карта касается сбросить шпунт, но "ловит" себя перед любой другой игрок ловит его, это безопасный и не подлежит наказанию. Вы не можете поймать игрока на неспособность сказать " Уно " до своей второй карты касается сбросить кучу. Также, вы не можете поймать игрока за провал, чтобы сказать Uno, после следующий игрок начинает свою очередь. "Начало свою очередь это определяет как взять карту из колоды или нарисовать карту из руку, чтобы играть.

Новые правила на Маттел на веб-сайте есть четыре карты наказание:

+547
Haixiang Ning 8 янв. 2015 г., 0:49:37

Я подумываю о строительстве моста робота, что ставки и играет рукой. Существуют ли стандарты для роботов играть друг против друга?

+543
SHPstr 21 мар. 2011 г., 21:02:33

Оборотень не воспроизводиться на два, как вы говорите.

Но если вы хотите современных настольных игр для двоих, с малой площадью основания и механизм угадывания много.

Например:

  • Ум
  • Мистер Джек Карманный
  • Диверсант: Дуэль.
  • Дуэт Кодовые Имена
  • Шерлок Холмс консультирующий детектив (большие размеры)
+543
linhares 27 авг. 2010 г., 14:37:18

Я немного путают о том, что делать, здесь. Мне судья прямо запрещает "прямые" заклинания, и его тип суждения "катапультироваться". Я думал, что его запрет "прямого" заклинания бы только помешать нам использовать их, но если это так, то он никогда не вылезет кто-то за обман с этими заклинаниями, потому что они не могли быть брошены в первую очередь, верно?

В инструкции, стр. 6: "специальным эффектом: никакого особого эффекта судьи. Некоторые имеют специфические ограничения для заклинаний или уникальные решения".

ОК, это нормально. Если мы пойдем на стр. 13 в разделе О решение, он говорит: "извлечение: более строгое наказание, этот истребитель выбрасывается из круга. Карта истребитель переворачивается, удаляется из круга, и не оказала влияния на результат для этого тура."

Поэтому игроки могут играть в "прямой" заклинания типа на боевиков, чтобы заставить их силой выбрасывается? Или запрет судьи этих заклинаний означает, что они не могут быть воспроизведены на всех?

+539
Mike Eging 29 окт. 2014 г., 11:44:40

Самый простой ответ-Это, наверное, правильно: разработчики не видят необходимости ограничивать способность Selvala, и они не видят необходимости, чтобы задним числом изменить Зачарованные кулон, чтобы соответствовать.

Конкурирующий ответ утверждает, что это потому, что "ограничения скорости" в прошлое (1999), но это заведомо ложные сведения. В Аутласт возможность есть, и это очень недавнее дополнение к игре (2014). Это далеко не единственный пример.

+402
jpaljasma 2 июл. 2018 г., 3:37:54

Первый совет: получите больше карт.

К счастью, существует множество экспансий Манчкин. Мне проще объединить 2 или более колод при игре с более чем 4-х игроков. Кроме того, "чит обеими руками" экспансия учитывает тот факт, что многие наборы имеют различные правила и классы/расы не совместимы.

В большом садике, возникают непреднамеренно фракций, и игра стремится получить больше. Как и во многих многопользовательских играх, не существует простого решения для этого. Это более интересно с большим количеством людей, пока вы не достигнете определенное количество игроков, когда это уже не весело.

По моему опыту, это проходит со временем, когда группа добирается, чтобы лучше узнать друг друга.

+366
Vilius 20 окт. 2018 г., 6:40:47

Поддержка этого определения:

“Поддержка Н” на постоянной означает “поставить +1/+1 на каждое до других целевых существ”. “Поддержка N” о мгновенное заклинание или заклинание волшебства означает “поставить +1/+1 на каждое до целевых существ.”

Так, "опора 2" на пресс на вооружение такое же, как если карта на самом деле было "поставить +1/+1 на каждое до 2 целевых существ", напечатанной на нем. Это означает, что да, если вы разыгрываете заклинание с поддержкой N, а только цель сикхов, точильщик Хедрон, то способность срабатывает и заклинание копируется.

Однако, обратите внимание, что это невозможно с Нисса суждения (и в пресс-службе, если вы хотите, чтобы на самом деле взять под контроль существо противника), потому что они требуют от вас, чтобы выбрать другую цель, кроме той, что вы поддерживаете.

+299
jwrh 3 янв. 2017 г., 1:13:16

Да, вы можете сделать это. Правилом 903 и ее подправила-это конкретные правила для командира формате (также известный как Эд). Нет такого правила, что лечит командир специально, за исключением дополнительного условия потери от "командира ущерб". Когда полководец на поле битвы, она рассматривается просто как и любая другая карта. В частности, нет никакого правила, которое говорит, что вы не можете скопировать командир, что вы не можете взять под контроль командира другого игрока, или что она должна лечиться по-другому по правилу легенда.

+257
Homeland S 24 февр. 2011 г., 10:37:14

Он имеет торговой державой, ограничение заключается в том, что вы должны торговать товарами из других миров. Это может быть сделано, чтобы ограничить карточку от быть хорошим, или это остатки с высшим ВП-очки или низкой цене для атаки/купить.

В данном конкретном случае, причина, по которой вы не можете торговать-своему хорош, это, наверное, потому, что это дешево, или, что дизайнеры хотели дешевый производить чужой мир.

Это производит желтые хороши в сочетании с торговой державой-это очень хорошее сочетание.

+244
jcarbaugh 7 июл. 2011 г., 17:35:59

ОК, нашел ответ на то, что в инструкции, стр. 8.

Игроки продолжают играть раундов, пока все игроки не использовали свои диски действий или не может играть все что угодно; потом переходите к этапу 6.

Так что, да, вы все еще можете использовать рынок или порт, если вы сможете.

+200
PTCL BB 3 мая 2017 г., 23:47:47

Катана конкретно...

Ополчились на лидера является частью игры. Нападая на кого-то, кроме лидера ради личной выгоды-это часть игры. Делать ошибки-это часть игры. Зная другого игрока позиции, тщательно отслеживая детали, это часть игры (я стараюсь отслеживать, какие именно ресурсы есть у каждого в своих руках, и играть ИРЛ я даже посмотреть, где именно каждая карта, если я действительно нужно тянуть руды от кого-то... очень они этого не любят ;) ). Не зная игроков позиции, потому что вы не отвлекаетесь, это часть игры.

На мой взгляд, любая информация, которая будет открываться по правилам, как и какие ресурсы игрок взял недавно, это честная игра, и я не думаю, что это плохое спортивное мастерство, для того чтобы быть свободно обсуждены. Спекуляции, как если вы думаете, что у игрока ВП точку карты, может быть сложно и действительно вводит в заблуждение новых игроков, но опять же, на мой взгляд, это честная игра для обсуждения.

Поэтому, чтобы обеспечить предложение для решения этого вопроса в вашу группу, я бы просто объяснить им, что про результат и побудило кого-то о ходы-всего лишь часть игры. Но вы все должны помнить, что это не надо слушать предложения. И вы должны помнить, что другие игроки имеют право играть как им нравится, и делать предложения на их, возможно, раздражаю людей и в конечном итоге вернуться, чтобы укусить вас, и это ваша проблема. Атакуют игрока 3, когда игрок 2 ведет-это ваши проблемы, и вам придется иметь дело с ним. Побуждая их к нападению на игрока 2, а не один из способов борьбы с ним, но, похоже, она не очень эффективна, так что вы должны выяснить, лучший способ избежать этой ситуации. Потому что помню, берут за это часть игры.

Я думаю, что это хорошо для вас подскажут, что хорошо для других игроков, чтобы раздражаться, и это нормально для игрока 2, чтобы вызвать вас. Для меня это все честная игра. Получаю разочарование-это часть игры.

Если ваш тон: "Вы должны атаковать игрока 2, потому что они собираются выиграть только если вы не", которые могут быть эффективными, но если ваше сообщение "Вы должны атаковать игрока 2, в противном случае вы не идиот и испортил игру", что, вероятно, не собирается сделать, чтобы тебя слушали. Так что подумайте об этом.

Вот подсказка:

Стратегию я использую, не столько в реальной жизни, как кто-то начинает тянуть вперед, я тебе насыплю в комментариях предполагают, что игрок доминирует в игре, и это часто может вам другие игроки напасть на этого игрока:

  • "Вау, города Белое в Рудном-это действительно окупается..."
  • "Красный наилучшие настройки платы..."
  • "Синий можно купить все, что им нужно..."

И комментарии о том, как плохо я делаю (особенно если я делаю хорошо...):

  • "Человек, я должен вместо этого там построили..."
  • "Я не могу получить все, что мне нужно..."
  • "Я получаю такое невезение..."

Играть онлайн отличается тем, что вы не можете видеть, что ход игрок собирается сделать, и нет никаких отмен, так что ругая кого-то за плохой ход после того, как правило, получает вас нигде. Попробуйте медленно, влияющие на других игроков на протяжении всей игры, вместо того, чтобы вдруг говорю "Чувак, ты должен напасть на него".

Так что даже если вы абсолютно правы в том, что игрок 3 должен атаковать игрока 2 на благо всех, вы должны найти лучший способ, чтобы попасть в голову. Вы должны прочитать остальные игроки лучше и найти лучший способ, чтобы манипулировать ими.

И вы должны предложить игроку 2, что он только думает, что это неспортивно, потому что он не уверен в своих силах, потому что, если он был хорош, он выиграл бы в любом случае... они будут злиться на тебя сначала, но я уверена, они изменят свое отношение.

ТЛ;ДР; нет, это не плохой этикет для случайного воспроизведения, но вы не можете ожидать, что все будут слушать вас, и вы должны понять, там могут быть негативные последствия для вас за это.

Обновлено прям

Катан был разработан для такого рода конфликтов и вопросы за "нравственность" и "этикет", чтобы возникнуть. Это намеренно двусмысленно.

+196
Greg Hendershott 12 сент. 2012 г., 10:28:42

В каменный век, когда вы построить лодку вы получите цивилизация карта. Эта карта дает вам немедленный бонус, а также некоторые формы дополнительные баллы будут рассчитываться в конце игры. Я всегда играл, что когда эти карты покупаются, они кладутся лицом вниз на индивидуального игрока.
Я недавно видел игру, где карты кладутся лицом вверх перед каждым игроком. Это изменило динамику игры, а игроки могли сразу увидеть, какие карты, где более выгодно определенным людям.

Что такое правильное размещение для этих карт и других игроков разрешено смотреть на предыдущие карты, которые вы приобрели?

+163
phunter 11 дек. 2015 г., 20:07:02

Призрак ОПС - это тайное движение игры происходит в футуристическом мире. Впервые она была выпущена клетчатая шляпа игры в 2015 году.

+60
galina 24 окт. 2019 г., 9:49:49

Будет безжалостным расхититель сокровищ создавать жетоны, если у вас два разных существа на поле боя, когда доски стереть, как Bontu последняя Расплата - это гипс?

+54
Lasantha 27 авг. 2013 г., 15:45:19

С точки зрения ускорения игры - вы можете выбрать, чтобы снизить стоимость торговли на 1 карту универсально (т. е. 3-1 напрямую с банком, 2-1 с общими порт или 1-1 за выделенный порт).


"Колонизаторы" - одна из тех игр, где существует начальная кривая обучения. Это не длинная кривая обучения, но это не промежуток 1-2 игры, чтобы получить основную чувствовать и еще 2-4 игры, чтобы получить определенную степень врожденной знакомство.

(Это занимает время, чтобы смотреть безучастно на руку карт ресурсов, часто смотрит в сторону построения карты за покупку/ параметры построения - и не уверен, какие варианты будут давать лучшие результаты)

Как врожденное знание наборы в так же длину хода каждого игрока становятся короче - значительно улучшить поток игры. Игроки будут надеяться на карты с ресурсами, они должны вписываться в запланированный курс действий, прежде чем их очередь еще придет.


Конечно, все больше lengthly если введут вариант как для города и рыцари. Если вы видите, что вариант берет удовольствия от игры, сделав его слишком долго, то либо играть в вариант реже или попробовать любой из уже говорилось в полученных ответах трюки.

+51
Noitidart 20 окт. 2010 г., 20:08:57

Одна из моих любимых игр для группы игроков, как большой, как 8-это великий Dalmuti (Ричард Гарфилд, прежде чем он сделал магия сбор), который является фантастическим и быстрая карточная игра для больших групп (это на основе игры, которые можно играть с обычной колоды карт, но Dalmuti предлагает некоторые большие модификации, которые добавляют в игру осуществления.

Это не полная стратегия игры, так что не может быть точно, что вы ищете, - однако есть много мастерства, а потому, что это игра, которая решает быстро - но главное это не только один победитель/7 проигравшие игру, но тот, где есть рейтинг игроков на основе, когда вы выходите каждый раунд, она работает очень хорошо для группы, чтобы играть последовательно для как долго вы хотите играть. Он также хорошо работает, когда игроки, возможно, потребуется, чтобы выйти на некоторое время и/или присоединиться позже (который с большими группами довольно часто).

Я всегда играю с правилом, что порядок физического гостиной, играя в игры продиктована результатами игры - это физическое перемещение между раундами добавляет в игру много нового, не говоря уже делает его легче играть.

Резюме - очень весело, итерационный, мастерства, но с достаточно повезло, чтобы иметь реальные качели, и легко для игроков, чтобы присоединиться/уйти/вернуться и можно играть столько, сколько ваша группа хочет играть

+11
Ha Phuc 30 июл. 2015 г., 8:28:58

Показать вопросы с тегом