Я могу сделать вино из поля урожай с работягой?

Текст для батрака состояния:

Урожай до 2 полей или до 3 вина. Вы можете потерять 1 ВП, чтобы сделать оба.

Если я плачу моим вице-президентом, я смогу сделать вино, используя виноград, у меня просто вырубается?

+622
AlenaGermes 8 сент. 2016 г., 6:19:52
24 ответов

Поскольку не существует никаких ограничений (кроме контроля) на основании формулировки "оборудовать", я говорю "Да".

702.6 а оборудовать-это активируемая способность оборудования карты. “Экипировать [стоимость]” означает “[стоимость]: прикрепите этот постоянный целевому существу под вашим контролем. Активируйте эту способность только при возможности разыгрывать волшебство”.

+988
Sharon Singleton 03 февр. '09 в 4:24

Многие люди жалуются, когда они впервые попробовать Ты предатель?, что они не знают, с чего начать; много людей будет просто сидеть и думать об этом, не сказав ни слова, или случайно быстро выявить их роль вопросы задать или не задать.

Какие есть хорошие начальные вопросы или стратегии для начала работы, если ты охранник, предатель, или брелок? А у вас разные цели во всех этих делах, ты стараешься не показывать этого, чтобы ваше открытие вопросы или обсуждения, вероятно, должен быть одинаковым независимо от того, какую роль вы принимаете. Тот же вопрос можно задать и для мастеров, но для целей настоящего вопрос, давайте ограничимся авантюристов.

Если вы авантюрист, что являются хорошими способами, чтобы начать игру и получить мяч прокатки?

+958
lwblack 5 сент. 2018 г., 15:26:04

Да, эта способность является "триггер" (ГБР, стр. 3) и может быть вызван в любой игрок способность окна столько раз, сколько вы хотите, так долго, как вы можете оплатить ее стоимость (в данном случае 1 ресурс).

В одну сторону-заметить, что он говорит "Вы получите...", так что нельзя использовать карты такого таланта, как эти Буфф других следователей.

+897
Albert Koscielny 7 мар. 2018 г., 17:26:30

От интриги правил:

Сначала нарисуем 2 карты. Далее каждый игрок (все одновременно) выбирает карту из своей руки и кладет ее лицом вниз на стол между ним и игрок слева от него. Игрок слева затем кладет эту карту в руку. Карты передаются одновременно, поэтому вы не можете посмотреть на карту, которую вы получаете, пока вы не выбрали карту, чтобы пройти. ...

Я согласен, что это неоднозначно, но я думаю, что ваша оригинальная трактовка верна: карты, которые не являются публичными и люди только знают, что они прошли и что они получили. Есть три вещи, которые поддерживают мою претензию:

  1. Правила утверждают, что карта кладется лицом вниз. В следующем предложении написано, карточка кладется в руку. Я считаю, что если умысел был на карт показал, что правил бы явно сказал футболистам, чтобы перевернуть карты, или раскрыть их.

  2. Упрощенная описания на карту (см. рисунок выше), это "каждый игрок проходит одну карту из своей руки в левую сразу". Фраза "сразу" подразумевает, что принятие должно быть сделано для всех игроков одновременно и что единственные действия они должны выполнять-это прохождение. То есть, не глядя на то, что ты ведешь себя руками, не обращаясь за то, что ты даешь, так все остальные могут увидеть это ... период. Пройти карту сразу.

  3. Карта называется маскарад, который является вечеринки, когда гости носят маски, чтобы скрыть свою личность. Я думаю, оставляя истинную идентичность того, что передается загадкой для партии в целом является именно дух название карты. Тот факт, что маскарад-это единственный способ, чтобы скрыть, сколько очков победы люди на самом деле я довольно обаятелен и совсем не повод думать, что сдал карты должны быть достоянием общественности (много Доминион карты один-в своем роде).

+819
Eugene Harrison 5 июн. 2011 г., 2:51:47

Нет, если только конкретные мерещиться говорит иначе, монстров не может носить предметы.

Из правила (первое издание цитату, хотя это не изменило между изданиями):

Монстры не могут носить предметы (если мерещиться говорит в противном случае).

+802
lsouza 13 дек. 2013 г., 3:42:46

Насколько это важно для вас? Это то, что вы просто любопытна? Или это то, что вы хотите поставить реальные усилия и время на выполнение задачи или работы какой-то?

Если это просто хобби, вы могли бы пойти в ваши местные магазины с блокнотом и задай там этот человек, посмотреть на игры там. Повторите несколько других игровых магазинах и вы должны иметь хороший список. (для просмотра игр на BGG)

Если это то, что вы хотите делать более серьезно. Вы могли бы попытаться связаться с большой совет производителей игры (например, "полет фантазии", например) и напрямую спросить у них, какие игры использовать нестандартные Н -, Котор встали на сторону Кости.

+794
miker 13 июл. 2011 г., 18:56:53
Плитки основе игра-стратегия, связанным с перемещением частей, чтобы захватить другой игрок герцог.
+781
jsb 7 окт. 2018 г., 2:18:23

Я создаю комбо колоды, и меня интересует вероятность наличия определенных комбо на первую очередь.

Для этой комбинации, мне нужно 4 разных карты. Есть 4 копии каждой из этих карт в колоде. Колода состоит из 60 карт.

Какова вероятность увидеть эти 4 карты в стартовой руке из 7 карт?

Я читал как вы рассчитываете вероятность сделать определенные карты в вашей начальной руке?, но мой вопрос немного отличается и я не знаю, как вычислить эту вероятность.

+745
Mary Ann 24 июл. 2014 г., 19:33:50

Вы не можете найти шторм эфира с Зуром. Это потому, что возможность снижения себестоимости Огюстен только разыгрывать карту, она не распространяется на любое другое время. "Белая заклинания вы разыгрываете стоимость 1 меньше отдать".

Кроме того, единственная вещь, которая может изменить КМЦ карта chooseing значение " Х " во время его отливки. Это потому, что КМЦ является то, что печатается в верхней правой части карты, а не то, что вы на самом деле платить за это.

Например, Божественное отклонение затрат {х}{Ш}, когда ты бросил его вы берете значения х (допустим, х = 5). Что делает КМЦ карты 6 (5 из {Х} + 1 из {ж}) хотя с великим вершителем, то вам нужно только заплатить {4}{Ж} из-за снижения себестоимости.

202.3. Конвертированная Мана-стоимость объекта-это число, равное общему количеству маны в мана-стоимости, независимо от цвета.

+669
juanpablo 15 июн. 2018 г., 21:10:24

В текущей игре на Yucata.de (http://www.yucata.de/en/Game/CasusBelli/4606422), как мой оппонент и я пытался построить золотодобывающих городах и не удалось. У нас есть в общей сложности 10 золотых городов на борту, который не влечет ограничение и мы не можем найти ничего об этом в правилах (http://www.yucata.de/en/Rules/CasusBelli). Есть ли ограничение на города, которые вы можете найти для производства каждого ресурса?

Правила о государственной юкаты, что для основания города: "игрок берет города token из предложения банка (мрамор, железо или золото), и ставит его на место, вновь основанный город на борту". Здесь ничего не говорится об ограничениях на эти городские знаки.

+635
420Nme 22 дек. 2016 г., 23:38:47

если 2/2 отравить существо заблокирован нормальное существо 3/3, что происходит ?

Я знаю 3/3/ получает двумя жетонами -1/-1, а не вред Но ли это делать 3 или 1 урон моей 2/2 отравить существо ?

кто может дать ссылку на официальные правила, когда счетчики вступают в игру?

От всеобъемлющего правила, все повреждения наносятся одновременно.:

510.2. Во-вторых, все боевые повреждения, которые назначены наносятся одновременно. Это действие не использует стек. Ни один игрок не имеет возможность разыграть заклинания или активировать способности между время боевых повреждений и времени на это дело. Это изменение по сравнению с предыдущими правилами.

Существо с заразить наносит урон такой, в соответствии с правилом 119.3 D и E и 702.88 с:

119.3 д'урон, нанесенный существу источником с завянет и/или заразить причин, что количество жетонов -1/-1, чтобы поставить на это существо.

119.3 урон, наносимый существу источником ни чахнуть, ни заразить вызывает столько же повреждений, чтобы быть отмеченными на это существо.

702.88 c повреждения, наносимые существом источником с инфекцией, не отмеченные на это существо. Скорее, он вызывает, что количество жетонов -1/-1, чтобы поставить на это существо. См. правило 119.3.

Таким образом, поскольку ущерб делается одновременно и счетчики вступают в игру одновременно наносятся повреждения, ваше существо 2/2 с инфекцией будет нанести 3 повреждения, и существо 3/3 получите двумя жетонами -1/-1 во время шага боевых повреждений. Поэтому ваше существо с инфекцией умрет.

+513
AOquin 3 авг. 2012 г., 22:12:19

В Игра престолов: настольная игра, игроки взять под контроль одного из великих домов Вестероса. Через Управление ресурсами, дипломатия, и хитрость, они стремятся завоевать господство над землей. Игроки должны отдавать приказы армиям, контроль важных персонажей, собирайте ресурсы для предстоящей зимы и выдержать натиск своих врагов. Уникальный фазы механик, разрешение битве, и специальный заказ системы, чтобы сделать удовольствие от игры, в которой все игроки активно участвуют во все времена.

Играть с: 3-6 игроков; лучший с: 3 или 6 игроков.

+497
QA Book 16 сент. 2014 г., 3:26:08

Одна из самых больших причин, почему правила разгула в формат, что Комитет по регламенту рекомендует.

Правила или "честной игры" исключения всегда поощряются, если они приводят к более увлекательным для местного сообщества.

(http://mtgcommander.net, "философия" раздел)

Многие правила являются результатом людей, которые, по тем или иным причинам, отказываются (или не могут) обновить свои колоды в ответ на изменения в их метагейма. Вы не видите этого в конкурентной среде, ведь приспособиться к мета-насколько конкурентоспособен колод оставаться конкурентоспособными. Однако, когда у вас есть люди, которые не обновляют свои колоды, группа создает правила, чтобы держать всех в узде, и пусть у неимущих (и/или не имеющих такового) оставаться на примерно том же уровне, как и их ровесники.

Использовать ваши три примера:

  • Сорин Марков устанавливает жизнь игрока составит 10. В другие форматы, это -10 жизни (предполагая, что начиная с итогов жизни, что является большой редкостью для 6-стоимость постоянного) за 6 маны. В ЭД, это -30 жизни. Кажется сломанной? Ну, это спорно. Что еще Сорин собирается сделать с тобой? 2 повреждения? Это 6-поворот (общее количество) часов, что эквивалентно 4-мощность общие нападения, чтобы убить вас с общий ущерб. Вы боитесь потерять общий ущерб от 4-сила вообще?

    Кровавый тиран обеспечивает подобный эффект, но как существо легче чит в игру (реанимация) повторно использовать (мерцание/реанимации). С 5 силы, оно также становится 3-повернуть часы (или 2 оборота с ускорением) - гораздо больше впечатляет! Сфинкс тоже блокатор, могут быть принесены в жертву другие эффекты и т. п. Другими словами, Сорин не влияет на состояние, а не Сфинкс. В качестве мета развивается, люди со временем поймут, что Сорин не впечатляет в формате (на самом деле, Мироходцев, как тип карты, как правило, менее впечатляющим в мультиплеере), и не против видеть его... но он останавливается, что играют в большинстве колод, в любом случае, потому что его фактический уровень мощности ниже, чем его первоначальная воспринимается уровня мощности.

  • Felidar суверенной выигрывать-условие, которое, на бумаге, звуков нарушена. Выиграть в 40 жизнь, и вы начнете в 40 жизнь? Вау! К сожалению, это редкость, чтобы все еще быть в 40 жизнь к тому времени, вы можете играть в нее. Как существо, это также наиболее легко обрабатывается, типа карта в игре. В качестве мета развивается, люди начинают употреблять больше пятно для удаления, и поездка вокруг стола, необходимого для победы с суверенными будет трудно достичь.
  • Серра Асцендент выходит быстро и качелями тяжело... если он выйдет раньше. Свою очередь, 1-Серра является неприятный загонщика; поворот 6 Серра... менее впечатляющим. На самом деле выиграть с Асцендента, вам нужно 7 витков атаке (8 витков всего, если вы можете дать ей ускорение, если исходить из вашей общей жизни достаточно высок, в первую очередь), что хуже, чем Сорин, и Асцендент страдает той же проблемой, Государю, что это самый простой тип карт, чтобы избавиться от.

    Уверен, что 6/6 дает вам кучу жизни на каждом шагу, но в формате пронизана бесконечными комбо и наличие общего урона, несколько десятков жизни не означает, что многое в конкурентной метагейма.

+448
bherulal banjara 11 нояб. 2015 г., 18:13:28

Вы по сути просите статистику по тактике, выбранной опытных игроков в течение игры многие игры, коррелирует с легкостью и воспринимается необходимости вносят свой желаемый результат в этих играх. Хотя удивительно, но я не думаю, что вы можете выяснить это, кроме как обратившись к специалистам напрямую по нескольким причинам:

  • статистика такого рода трудно найти или не производится
  • это зависит от игроков и их "стиль"
  • хорошие игроки не играют, чтобы их договор все равно; они играют на равных (защитные приказы) или незначительно бить поле, так что вы не можете соотнести играть, тактика ставки, вы должны соотнести их оценка уловок, которые они чувствуют в этом необходимость и риски, они чувствуют себя в безопасности, принимая их получить в этой игре
  • хорошие игроки могут воспринимать дополнительную информацию/идеи, которые направляют их к более эффективному играет (если можно, лучше читать рельеф карт, возможно, Вам не нужно угадать/утонченность 100% времени с 50% ошибок, но только 60% времени с 20% ошибка, или вы гораздо больше знаете, чем 50%, чтобы они не 50/50 шансов больше, что ли?)
+443
Ludvig Linse 1 сент. 2012 г., 22:21:15

Был очень похожий вопрос на DominionStrategy.com (хотя теперь, конечно, я не могу найти ссылку на конкретное обсуждение). Поток был о парадоксах, в которых не требуется по правилам, чтобы раскрыть свои силы, но тогда ваш противник не мог убедиться, что вы на самом деле следовали указаниям на карте. Сценарий карта сокровищ был один из примеров, упомянутых в этом потоке; другой пример ростовщика (который требует, чтобы мусор меди из вашей руки, а не Положение о раскрытии руку без меди).

Сказав это, позвольте мне пройти через то, что должно произойти в сценарии вы обрисовываете, и что Дональд Х. (создатель игры) говорил о потенциале для обмана в этом случае.

Ваш сценарий имеет силы в тронный зал, три карты сокровищ, и медь. Если вы играете в тронный зал, вы должны выбрать карту действия с руки. Единственный выбор-это карта сокровищ, поэтому вы играете эту карту дважды. Оба раза маршрут карта говорит вам в корзину другую карту сокровищ из руки, так что вы должны сделать это как раз потому, что у вас есть карты сокровищ в руке. Если предложение устроит только первое время, хотя, так что вторая игра оригинальная карта сокровищ (из тронного зала) не вызывает, что вы должны завоевать золотых медалей во второй раз.

Как к потенциальному обмана, Дональд Х. ответ (в пересказе) это было бы смешно, чтобы уточнить абсолютно все об игре, о том, что представляет действительный тасу (да, это было интенсивное обсуждение DS.com), какое наказание за нарушение правил и т. д. Короче: если вас обманывают, вы уже нарушаете правила; каковы будут преимущество иметь правило, что делать, если кто-то нарушает правила?

Путь изотропной Server реализует эти ситуации заключается в том, что сервер требует от вас, чтобы принять меры, которые требует карта, и поэтому он обеспечивает объективный контроль за соблюдением правил. Потому что карта сокровищ не сказать, чтобы показать свои силы, если у вас нет второй карты сокровищ, Изотропные не показать оппоненту свои силы. Что ваш противник будет видеть что-то вроде:

Х играет тронный зал
...и играет карту сокровищ
......выбрасывая карту сокровищ и карту сокровищ из руки
......завоевав 4 золотых медалей на верхней части палубы
...и играет в карты сокровищ снова
...громя карту сокровищ из руки





Если вы играете в среде, в которой игрока честь не является достаточной гарантией, чтобы избежать обмана, то, что среда может указать дополнительные процедуры (например, Институт омбудсмена, чтобы убедиться, что рука была сыграна на законных основаниях или с помощью изотропной, который будет следить за соблюдением правил). Вы можете указать правило дом "раскрывает руку, если вы не можете следовать часть направлений," несмотря на то, что потенциально может дать сопернику дополнительную информацию, которую они не имели бы иначе. Но, это все до вас. Какие правила требуют, что, если вы играете в тронный зал, все три карты сокровищ будут испорчены и если ты не сделаешь то, что ты жульничаешь.

Отметим, что, в отличие от каких-нибудь плакатов ниже уже сказали, Карта Сокровищ карта стоит не были написаны с "мая". Дональд Х. умышленно произвел эффект недобровольная. Он очень осторожен о получении направления карты, и это одна из областей, где нет никакой двусмысленности. Претензии по поводу "шаблонов" для других карт в наборе упустить момент; когда Дональд хочет эффект будет добровольным, он использует, "вы можете". Потому что у него есть четкий шаблон, который он использует для других карт, вы можете быть уверены, что, поскольку он не положил, что на карте сокровищ, он не хотел, что направление необязательно.

+295
NuWin 16 мар. 2015 г., 20:04:00

Если одна из карт вызова болен, а другой нет, то быть уверены, какой из них задействовать довольно тривиальна. Если вы нажмете их обоих, пока один болеет, то нарушил правила и тогда судья действительно должен быть вызван.

Как перематывать в свою очередь, что действительно должно быть сделано с помощью судьи. Также может быть только фактическое нарушение правил перемотана, как правило, только для поддержания целостности матч. Если вы ориентируетесь на больной горы с возможностью koths не правило нарушено, то вы не можете ожидать, чтобы ваши права, неоптимальным играет изменен. Это конечно при условии низким рел в непринужденной обстановке я с удовольствием назад, чтобы помочь новичкам освоиться изучить правила.

Наконец, вы должны знать, что игра пенальти на усмотрение различных судей. Ваш оппонент не имеет права вести переговоры свой игры пенальти. Есть много факторов, которые влияют на это решение. Когда вы становитесь судьей, вы получите справедливое немного подготовки, чтобы как сделать эти санкции таким образом, что является справедливым и не нарушать целостность турнира.

Не только это unsportman бы попытаться повлиять на решение судей для своей выгоды это ставит судью в затруднительное положение. Если у вас есть какие-то иллюзии вызова любого из этих людей ваш друг, то этот тип поведения следует избегать.

Если вы собираетесь стать хорошим игроком, тогда вы будете нуждаться в обширной сети поддержки за вами, как можно серьезнее. Все лучшие игроки погружаются как можно глубже себе в МТГ культуре. Их всегда будет больше опытных игроков вокруг вас могут узнать, если вы получаете все правила lawayer на них не только ты собираешься потерять их уважение, но вы собираетесь найти, они гораздо менее вероятно, чтобы сформировать вас в лучшего игрока.

+269
FRizal 21 янв. 2015 г., 19:35:30

Мне интересно, как карты, как гигантский рост работает. Я не уверен, если эффект это эффект выстрела, непрерывный эффект, или что-то другое.

Если бы мне пришлось угадывать, я думаю, что это работает следующим образом: когда исполинский рост (юридически) решает, один выстрел эффект вступил в силу. Этот эффект выстрела генерирует непрерывный эффект, который длится до конца хода, и в то время как непрерывный эффект длится непрерывный эффект дает целевое существо получает +3/3.

Можно уточнить, является ли или не я правильно, или если нет, то объясните, что на самом деле происходит?

+252
Brian Mendez 18 мая 2010 г., 14:38:54

Вы правы, можно иметь только один Сайлон.

Такая ситуация может возникнуть, если один из игроков сдается по две вы Сайлон или сочувствующий карты, а остальные карты клиента с таким именем является последним неиспользованные карты лояльности.

Используя стандартное исполнение правил исход, если бы Вы были человеком, вы бы добавить Вы не Сайлон карты в колоду лояльности при выборе нового персонажа. Это никак не повлияет на возможность иметь только один Сайлон хотя бы потому, что колоду лояльности будет еще одну дополнительную карту. Если вы Сайлон, вы просто перемещаются на корабль воскрешения, держа обе ваши карты лояльности, который также не меняет ситуации.

Единственное исключение из этого, если вы играете с оба исхода, и расширения Пегаса. Шаг 2 изменено на руку нераскрытых ты Сайлон карты на другого игрока. Так что вы бы два Сайлонов в игре. Это описано на стр. 22 О передаче избыточной лояльности карты

Выполнение - правила для казни незначительно пересмотрены для исхода расширение. Использовать правила, описанные на стр. 7 этих правил, даже при игре с дополнением, со следующим исключением. На Шаге 2, “доказать верность” игрока с одним или более “вы-Сайлон” карты, открывает и дает все свои оставшиеся карты лояльности другому игроку по своему выбору, как описано на стр. 12 "Пегаса" свод правил.

+233
BNY 4 янв. 2010 г., 7:35:21

Предположим, я контролирую доброжелатель:

{T}: вы получаете 1 Жизнь за каждого эльфа на поле боя.

И мой друг управляет Ballynock Траппер:

{T}: поверните целевое существо.

Всякий раз, когда вы разыгрываете белое заклинание, вы можете развернуть Ballynock Траппер.

Мой вопрос в том, кто имеет приоритет? Есть ли способ я могу получить мою силу и не прервется его эффект?

Если я также контроль Seedborn Muse и...

Разверните все перманенты под вашим контролем во время шага разворота каждого другого игрока.

... Бы это изменить, кто имеет приоритет?

Я получаю ощущение, что по крайней мере на моей очереди, я смог бы использовать свои способности, прежде чем он сможет использовать его, я ошибаюсь на этот счет?

+232
dragon126 16 окт. 2019 г., 2:14:35

Смотри последнюю страницу правил, там написано

Если болезнь была вылечена, он автоматически удаляет все кубики этого цвета из города, просто введя его или нет. Это не принять меры.

страницы прежде чем говорит

Игроки выиграть, как только излечивает на все 4 заболевания обнаружен.

Ссылка на правила от издателей сайте: https://images.zmangames.com/filer_public/e6/75/e6757883-0976-467a-85f3-c383f1bae17c/zm7101_rules_2018_web.pdf

+153
user303574 12 нояб. 2015 г., 7:43:37
Этот тег появляется каждый сейчас и потом, когда теги будут удалены от вопроса с помощью автоматических средств. Это означает, что он говорит, и указывает на то, что эти вопросы нуждаются в редактировании.
+121
Jose Joya Bulla 21 мая 2019 г., 17:53:03

Я обычно в отставку, когда каждое движение начинает чувствовать себя безнадежным.

Однако, если вы не достаточно поздно, в игре вы иногда можете носить на попытку патовая.

+93
Jirayah 8 апр. 2011 г., 20:21:19

Вы должны предлагать свои силы и надеемся, что сумма всех заявок 13. Если сумма меньше 13 лет, вам и вашему партнеру следует попытаться дать мешки для ваших оппонентов. Это может быть очень трудно преодолеть потерю сто очков, поэтому очень важно не собирать, что десятый мешок. Девять мешков-это хорошо, но напряжно. По 10 бальной шкале вещей, чтобы избежать, я бы сказал, что это 9.

+38
Ubayd Sarfraz 25 нояб. 2012 г., 11:00:58

6-й аддон к Элдрич ужасы, и 3 большие коробки расширения, которая содержит боковые доски. 8 новых следователей и два новых древних расширить возможности игры из мира бодрствования, которое вы раньше могли только мечтать.

+18
selvapsk 10 авг. 2019 г., 7:09:00

Показать вопросы с тегом