Почему Кирд Эйп запретили в первый список продлил запрет?

Мне интересно, какие рассуждения пошли за Кирд Эйп слишком сильный для расширенного воспроизведения? Предоставлено это было много лет назад, но я был удивлен, увидев, что его забанили в формате, который позволил мощные карты, как Necropotence.

+633
tandrewnichols 28 дек. 2010 г., 1:40:22
26 ответов

Игроку в 6life, игрок Б на 20 жизни. Игроку устраняет Scapeshift и жертвы 9 земли 3 Валакутский, расплавленная вершинаS и 6 гор. Это вызовет 18 раз 3 повреждения (я так думаю). В ответ на это, игрок Б решить Божественное отклонение , где x=6 прицеливания игрока А. Это игра на ничью, игрок А или игрок Б выигрывает?

+913
petcher 03 февр. '09 в 4:24

Как сказал AndyT в его ответ, игра 400 по всему он назвал источников.

Разница между 400 и лопаты в счет, и пики козыри, а не сердца.

Spades-командный игры с 2 командами 2 игроков. Торги объединены на основе того, сколько уловок, которые команда будет принимать. Если вы берете как много трюков, как вы сделаете ставку, то команда получает 10 очков за трюк, который был ставку. Если вы не воспринимаете как много трюков, как вы сделаете ставку, вы теряете 10 очков за каждый трюк, который был ставку. Минимальная ставка команда 4 трюки.

Двойные очки произойти только тогда, когда команда может подать заявку и тянуть 10 уловок, которые, забивая их, а не 200 баллов из 100.

Я думаю, что охватывает основные моменты, но есть и другие различия.

+816
Jack Hennety 12 сент. 2012 г., 23:05:14

В нашей игровой группе, у нас очень трудное время, выбирая больших миплов от других человечков на доске. При больших миплов, конечно, больше, чем другие, это не является существенным фактором, и большинство из нашей группы (epsecially меня) просто не могу отличить ее от других человечков на доске.

Он добрался до точки, где мы ввели правило, что когда вы играете в больших миплов, вы должны заявить, что вы играете, и если кто-то спросит, Где ваш большой миплов, нужно указать на это. Тем не менее, это легко потерять след, на мой взгляд.

Кто-нибудь еще сталкивался с этим? Вы осуществили подобное правило? Вы изменили свой большой миплов (рисую, рисовал смайлик на нем и т. д.). чтобы помочь идентифицировать его? Или нас все-таки серьезно слабовидящих?

+800
Karen Pearson Madacsi 19 мая 2010 г., 23:31:45

Моим друзьям я пробовал играть в эту игру несколько раз и пришел к выводу, что буду зеленым никогда не выигрывает. Зеленые карты не представляется более мощным, чем красные карточки и красные карточки победных очков, прикрепленные к ним. Это дает игрокам, которые идут красный автоматическое преимущество над теми, кто идет зеленый цвет. Будет сбалансированной, кажется, не хорошо работать либо с тех пор мы не имеем власти или создания маркера, чтобы получить босса лут.

Так вот вопрос зачем вы ходили когда-нибудь зеленый, или более точно, почему бы тебе не пойдет красный?

+722
Faraday Pathak 5 авг. 2019 г., 4:28:34

На странице 15 ось и союзники 1942, второй сборник издания, говорится:

"Бросить один кубик за каждый линкор и крейсер, которые могут вести обстрел...за каждый удар, защитник переместить блок защиты за потерь газа. Эти потери будут способны защитить во время сухопутного боя шаг, прежде чем они будут устранены".

Это означает, что не только орудия, в вашем случае все-таки сделать, чтобы огонь, но пехота, вырубилась, а также по бомбардировке, по крайней мере для одного раунда боя. Кроме того, даже если потерял ружье АА не попал в огонь из-за его разрушения, другой все равно будет, и разрушения Первого будет неактуально, потому что в описании зенитки, он говорит,

"Только одна зенитка может вести огонь в бою, неважно, сколько на территории".

В сумме, оба уничтоженных единиц в вашем случае будет иметь возможность вести огонь после фазы военно-морской бомбардировки.

+708
mnbvcxz09876543211 26 окт. 2016 г., 17:50:29
Социальные игры-это. игры обычно играют на вечеринках, или самый играбельный на таких.
+707
Gadi 8 янв. 2012 г., 19:31:55

Это есть болезнь вызова; не активный его способность в этом ходу.

Из полных правил:

302.6. Активируемая способность существа с символом водопроводной или символом разворота в стоимости активации не может быть активирована, если существо под контролем контроллера непрерывно с момента его последнего хода. Существо не может атаковать, если оно не было под контролем контроллера непрерывно с момента его последнего хода. Это правило неформально называют "болезнью вызова" правило. Игнорируйте это правило для существ с Haste

Существо, которое имеет способность ускорения можете нажать сразу же, так что если у вас есть рефлекс щепка на поле, вы не сможете коснуться Gemhide Мычки для маны на терне выходит.

+707
John Macomber 2 февр. 2010 г., 22:36:41

Там могут быть и другие способы, чтобы думать об этом, но для меня эти причины козырь на этапе слияние:

  1. Если вам нужно начать игру с ведущим. Если у вас есть одинокий туз или если у вас есть карты в каждой масти вы не хотите, чтобы другой человек, чтобы начать играть, потому что вы потеряете карт, которые в противном случае брать взяток или не может пробиться в лидеры на всех. Так вам нужен последний трюк в фазе слияние - как большой козырь, чтобы использовать вопрос: я бы не стал использовать ничего выше, чем Джек, чтобы спасти одинокого туза, потому что старший козырь, вероятно, все равно счетчик в основной игре.

  2. Если вам нужно объединиться, пока не поздно. Если другой человек может взять последнюю взятку в слияние фазы и у вас нет лишних 10 Трампа потом ждать, пока последний трюк, чтобы объединить свои бегать не будут работать, потому что тебе нужен козырь для мелдинга, так что вы должны принять ранее трюк - и вы можете, вероятно, сделать это с низким козыря, если это не последний прикол. Даже если у вас есть лишние 10 Трампа, если ваш противник имеет туза козырем и вы в лидерах, то они возьмут свои 10 с их козырь - они вам счетчик и они держать вас от получения вашего запуска так стоит Туз к ним. Это стоит того, чтобы взять более ранняя трюк, чтобы объединить бежать или 100 тузы, даже если вы должны использовать низкий козырь, чтобы сделать это.

  3. Если вам нужно объединиться, пока не поздно. Если вы собираетесь объединить 80 цари не делать его после шестой или седьмой трюк, потому что вы не будете иметь время, чтобы использовать не козырных королей брать взяток перед фазой заканчивается - и если вы не сохраните их в слияние фазы вы потеряете королей противника 10-ки и тузы в основной игре. Стоит ему играть девятка или Валет козырной, чтобы сделать королей на стол пораньше, чтобы у вас было время, чтобы спасти их от взяток с них.

  4. Если ваш противник должен объединиться, пока не поздно. Если ваш оппонент решил сыграть 10 Трампа ближе к концу слияние фазы и у вас есть лишний Туз козырной, то играть в нее - вы получите счетчик и они не в том, чтобы объединить все, что они думали, потратив 10 Трампа на. Даже если они ведут низкий козырь или козырной туз, это может быть стоит использовать девятка или Валет козырный, чтобы убедиться, что они не могут объединиться.

Как всегда это зависит, но если бы я знал, что не будет работать (или я уже это размытое) уведомление о девяти и Джек может распространяться на короля козырем, особенно если ваш противник имеет туза козырь, потому что, если они будут принимать короля в любом случае вы можете также сохранить его.

Сказав Все это, используя козырь в слияние этап-это редкость для меня - я делаю это только в тех ситуациях, когда я уверен, что вопросы, я сливаюсь или останавливает моего оппонента от объединения больше, чем в пользу того, что последний козырь на последний трюк основной игры. Мой отец не так осторожен и использует козырь чаще, так что я предполагаю, что это зависит от того, кто вы.

+686
lindamerrill 23 авг. 2015 г., 22:58:25

Я нашел тестируем групп через митап. В зависимости от вашего местоположения кто-то может быть запущена на местном уровне. В противном случае Boardgamegeeks есть раздел.

+565
Pursell Mcduffie 19 мар. 2014 г., 16:20:32

Ваша рука слишком сильна , чтобы открыть четыре пики.

Вы можете торговаться с AKQ9873 пик и никаких других почестей. Это потому, что вы сможете взять семь взяток в свои собственные силы, но "без обороны" вне пик. Ваш туз, скорее всего, займет один трюк против предполагаемого синглтон, но противники имеют малый шлем, если партнер не имеет никакого отношения.Если играть "сильные" упреждаются, я мог бы ставку четыре пики с AKQ9873 дама и QX клубов, но два маленьких сердца, а не АК, на четвертое место, но не первое.

С одним дополнительным козырем в руку и две дамы вне пик, оппоненты не имеют потенциал шлема, и, наверное, ни одна игра, так как Ваша слабость-в Малой костюмы. Так что вы не волнуйтесь о партнере имея "ничего", потому что вы можете победить, и, вероятно, удвоить ваши оппоненты, если они пытались перекупить вас за игрой. У вас есть костюм своими именами, так они будут делать ставки в игре на пятом уровне.

В этом случае, ставка "нормально" с одной вещи, и дать партнеру возможность естественно реагировать, так вы в первых сиденье. Если вы начинаете слишком высоко, вы не "предупреждать" партнеров, а не оппонентов. С таким количеством дополнительных очков, поступающих из дополнительных козырей и "рассылки" кто-то (партнер или оппонент) будет участвовать в торгах. Если это очень слабая группа, вы не будете в отключке. (И если вы не, вы могли бы хотеть найти другую группу.)

Еще одна вещь: ваша рука почти, но не совсем достаточно для "спроса" предложения двух клубов, что силы партнера заявка две бубны (или выше), если оппоненты вмешались. Менять даму треф на туза, или небольшой бриллиант в король, и я простился бы с двумя клубами. Что представляет собой "нижняя" заявку, которая оставляет больше места для ответа партнера, чем четыре пики. В зависимости от того, что партнер (и предложений), вы, вероятно, играть руку, или двойной противников для получения прибыли, если вы были достаточно сильны, чтобы предложения двух клубов.

+525
Juan Peppy 2 февр. 2012 г., 14:13:29

В Звездный Крейсер Галактика, вскрывшегося Сайлона игроки могут использовать воскрешение корабля место, чтобы передать свои нераскрытые карты лояльности другому игроку за столом. Это может быть необходимо, когда один из игроков нарисовал несколько "вы не Сайлон" или может быть использован, чтобы сеять смуту, давая "ты не Сайлон" карты.

В Пегас, Воскресение местоположение корабля больше не передает карту лояльности. Вместо этого, когда игрок Сайлон раскрывается, он всегда передает его нераскрытые карты другому игроку как часть процесса.

Не ясно, какая ситуация случилась во время разработки Пегаса:

  1. Попутно была сделана часть раскрыть процесс для устранения дисбаланса, и Воскресение расположения корабля был изменен в ответ на это
  2. Воскресение местоположение корабля был изменен по другим причинам, и проходной был перенесен на процесс раскрыть в ответ на это.

Только что играл в игру, где мне довелось быть рассмотрены как "вы не Сайлон", я начинаю думать, что базовая игра должна использовать Пегаса карты-прохождения правила.

Процесс выявления намеренно построены так, что сайлоны не сделали ничего "Сайлонов действия" до тех пор, пока раунд после того, как он раскрывается на одну вещь, это предотвращает игрока от раскрывая и тут же разыгрывает свою карту суперкризиса.

Сайлон рассмотрены обе карты Сайлона, однако в конечном итоге того, чтобы ждать 2 полных раундов, чтобы получить все, что ему надо сделать:

  1. Он должен передать другие карты Сайлонов
  2. Он должен играть свою суперкризиса

Теперь, он не всегда придется играть в супер кризис, но в большинстве случаев, что, вероятно, быть истинной, особенно с тех пор был только один Сайлон саботирует вещи в данный момент. В зависимости от того, Сайлонов выбирает, это не очень хорошо для него. Если он проходит первые карты лояльности, это, наверное, выглядит довольно подозрительным, что он не играл в супер кризис, но приоритет карты прохождение другое. Люди, вероятно, предположить получателя карты теперь тоже Сайлон. С другой стороны, если он играет первый супер-кризис, есть еще один человек, чтобы помочь с этим до тех пор, пока карта окончательно принят.

Этот поворот задержки, чтобы получить все свои уток в ряд, кажется, как наказание, особенно в верхней части малый штраф, что он был единственным Сайлоном в этот момент. Автоматически проходящий в рамках показать все вернуться к более "нормальной" установки - 2 сайлоны, и в 1 очередь задерживать до суперкризиса могут быть воспроизведены. Это также затрудняет прохождение карты лояльности то, что по сути не является подозрительным, поскольку оно всегда происходит.

Если это произошло в Пегасе только через изменение правил, указанных в инструкции, было бы и ежу понятно, чтобы применить его к основной игре. Но поскольку она включает в себя изменения в совет, что зависит от других Пегасов-конкретные вещи, это не ясно, насколько применимо это должно быть.

Поскольку я не играл на Пегасе, это заставило меня задуматься: есть ли причина, почему это было бы плохо, чтобы применить это изменение правила для основной игры?

+496
Michael J Lambie 10 нояб. 2014 г., 15:01:46

Конечный результат: вещь в лед без счетчиков, unflipped; другое существо имеет 3 ледяной счетчики.

Последовательность событий создает следующий эффект:

  • Дело в лед триггера
  • Передача Судьбы

Триггер на верхней части передачи, так это в ответ на заклинание. Триггера, удаляет 1 счетчик, увидит, что есть 3 левых счетчиков и не флип. Перевод разрешается, и перемещает счетчики. Так как триггер уже решен, его не перевернуть.

В следующий раз, когда вы разыгрываете мгновенное заклинание или волшебство, триггер будет (пытаться) снять счетчик, потом видя счетчики флип.

+466
poddroid 16 июл. 2012 г., 21:01:32

Halimar Tidecaller в карты тексте сказано сухопутного существа под вашим контролем имеют полет. Это значит, что любое существо без полета или же оно означает землю, которая тоже существо

+435
vOice 10 мар. 2017 г., 6:30:16

Ворота из цикла двойные земли выходит в возвращение в Равнику. Есть ворота для каждой гильдии (ВУ, БГ, УР, БР, ГВ), но они всегда выходят на поле битвы повернутыми. Это резко контрастирует с шока земли, которые появляются в этот набор (который ввести только использовать, если вы не заплатите 2 жизни), то дуали из основного набора (который ввести только использовать, если вы не уже есть, например, болото или горы для двойной, что краны для R или B (по иронии судьбы, в ворота не позволил бы не пришло в летку)), и земель от предыдущих наборов, которые пришли в летку только у вас уже есть несколько земель. В Innstrad земли работают одинаково, даже если они не всегда совпадают с гильдией цвета (они имеют BW, а не ВУ. Но у них есть БГ и РПБ, очень приятно.)

Так это фон. Это выходит на поле битвы повернутым будет слишком медленно? Вы по сути жертвуя ни свою очередь, вы на быть включите - 1, который является довольно немалую цену заплатить (видимо, это стоит 2 жизни!) Эти идут только увидеть играть в общества, чтобы способствовать фиксации маны, которые в противном случае недоступны?

+408
rvandoni 23 июн. 2013 г., 10:54:28

Да

Вы должны сделать прямо сейчас. Страница 6 из свода правил:

Общие термины, используемые на карточках:

"+X карта(ы)" – игрок немедленно тянет Х количество карт из своей Палубе. Если нет достаточного количества карт в его колоде, он тянет столько, сколько он может, тасует колоду сброса, чтобы сформировать новую колоду, а затем рисует остальное. Если он по-прежнему не хватает карт, оставшихся после формирования новой колодой, он просто рисует столько, сколько он может.

Вы должны сразу рисовать карты. Вы не можете ждать, чтобы нарисовать карты после выполнения других фаз своего хода, или выполнять другие действия на карты После "+х карт" линии перед рисованием карты.

Также обратите внимание, ваш конкретный пример-это уточнить в правилах на странице 7 (выделено мной):

Шпион – шпион вызывает все игроки, включая того, кто играл в нее, чтобы покажите верхнюю карту своей колоды. Обратите внимание, что вы рисуете карту для игры в шпиона прежде, чем любые карты будут раскрыты. Любой, кто делает нет никаких карт, оставшихся в колоде тасует, чтобы иметь что-то раскрыть. Всем, кто еще не имеет карты раскрыть не раскроет никто. Если игроки заботятся о порядке, в котором вещи для этого, вы сначала себе, потом друг другу игроки в порядке очередности. Открыл карты, не выброшенных вернулся в топ-колод игроков.

+399
Upendra Bagarti 7 окт. 2011 г., 21:36:05

Ответ от Nikki из ФФГ, что подразумевает активное тайна, но это все бессмысленно когда-то в древности одна карта переворачивается и окончательного тайна начинается (это означает, что если решить ее, то это бы не добавить дополнительный ключ):

Сизигия является уникальным из других древних в том, что он предназначен, чтобы всегда переворачивать. Космическое выравнивание будет происходить, будут ли следователи готовы к этому или нет. Для Сизигия, только выполнив последнюю загадку достаточно, чтобы победить, но чтобы разгадать тайны перед лист переворачивается дадут следователи преимущество.

+393
Rafik BELDI 20 дек. 2011 г., 0:02:32

Игра, где послушницы в монастыре пытаются сделать свои тайные желания (фляжка виски, письма от парня, и т. д.) пробирается вокруг монастыря на ночь и избегать обнаружения строгая игуменья и настоятельница. Это немного похоже на Скотланд-Ярд в обратном.

+367
Curtis M 16 янв. 2018 г., 20:38:36

Контексте, стоимость и сроки являются определение Xaxos мощность

Xaxos сила удивительна: его способность манипулировать порядке очереди палубе может спасти игру от утери или создать некоторые действительно удивительные комбо, это один из 'дешевых' полномочия в игре, и это может быть крайне полезно при сочетании с некоторыми другими магами.

Давайте посмотрим на каждую часть своей силы:

  1. Стоимость 5: это практически нормально, и силы, которые только стоят 4 обычно слабее, чем те, что стоят 5+.
  2. Активировать во время главной фазы любого игрока: вы не должны активировать в свой ход, то есть не важно, кто ходит первым в раунде, вы можете сразу установить весь круг пройти путь вы хотите идти. Подробнее об этом в минуту, но, так как многие полномочия ограничены на свой основной этап, это, безусловно, дает этой власти преимущество.
  3. Союзники коллективно набрать 4 обвинения: это фактически возврат почти всей стоимости вашей способности вашей команды, что делает его одним из самых эффективных сил в игре. В то время как есть много карт и способностей которые предоставляют расходов на себя или союзника', полагая, что заряд на союзника означает, что вы не получите использовать свою силу так часто. Не поэтому ли ты допустить, что заряд Xaxos, поскольку возмещение этих расходов вернемся к другим игрокам, когда его способность срабатывает. В большинство игр я играю с ним, Xaxos редко производит больше чем 1 заряд за себя, но он все-таки заканчивается каждый раунд с полного разряда, возвращая их к остальной команде в начале следующего раунда.
  4. Раскрывать свою очередь палубе порядок и вернуть показанные карты в любом порядке: это может быть использован двумя способами: контролировать Немезида получается или установить плеер комбо (или оба). Контролировать, когда именно Немезида поворачивает курок может позволить вашей команде, чтобы выбить критический плохой парень прежде, чем он уничтожит кого-нибудь, или она может позволить вам настроить напарника сразу отбросить курок, чтобы избавиться от поганой власти-карта, прежде чем он уходит, или даже просто порвать Немезида получается так что он не возвращается к спине и выбросить (и немедленно) сильная власть 1 карта без шансов для своей команды, чтобы ответить на него. Настройка плеера комбо может также быть очень сильным и слишком много комбо для меня, чтобы перечислить их все (например, сдача в аренду маг, который просто приготовили полную нагрузку мощные заклинания до Немезиды заставляет всех отказаться готовил заклинания), но Xaxos собственных уникальных начальное заклинание выгоды от этого тоже, позволяя вам установить плеер включить карточке заказа сразу после Ваши собственные и усилить мощь вашего заклинания.

Есть, вероятно, тонны других примеров того, как это полезно, но мне Xaxos, безусловно, сильный соперник для установки на столе в почти любой игре в конце Эон я играю.

+255
Charan Brahamandam 16 янв. 2018 г., 23:03:11

Вы смотрите на разные вещи вот: затраты и эффекты. Earthcraft и Crackleburr оба требуют, чтобы вы нажмите неиспользованный перманенты (или разворачиваете повернутые перманенты), чтобы активировать свои способности. Если Earthcraft позволил тебе коснуться похлопал существо разворачиваете земле, то только с одним существом вы могли бы раскрыть все свои земли.

Что касается двух других, то нажав или разворот-это эффект способности. В случае Тамие, вы оплачиваете его стоимость, добавляя один жетон верности и вы выбираете цель. Затем, когда способность разрешается, целенаправленные постоянного поворачивается. Аналогично, в случае Scryb Ranger автора, поставив землю в свои силы-это стоимость активации способности. Даже если существо умирает до того, как способность разрешится, земля уже в вашей руке.

+149
Derek Fulton 10 июн. 2012 г., 0:14:45

Если эпидемия карты, но карты от инфицирования колоду, которая затем обращается, имеет искоренять болезнь на нем, это надо переложить инфекции курс вперед--или тот факт, что болезнь искореняется значит, что эпидемии удалось избежать? Необходимо активизировать путем перестановки инфекции отбрасывает и положить их на верх колоды инфекции в данном случае?

+142
HoustonJuL 1 мар. 2014 г., 10:55:56

Используя скрепки работает отлично! Маленький хитрый бит может рамка номера. Они оставались на месте, но могут легко быть перемещены и удалены. Они не повреждают картон, а можно использовать простые серебряные или сделать цветные скрепки с пластиковым покрытием.

+136
Olive Mendiola 23 авг. 2011 г., 8:27:58

Правила подразумевают, что это разрешено.

В разделе связывание оазисы в правила от ФФГ (см. стр. 4, левый столбец) содержит разъяснения

Если игрок ставит верблюда такого же каравана рядом с такой же оазис, он не претендует на еще один оазис фишку.

Такое размещение не допускается, это не имело бы никакого смысла указывать нет дополнительные очки.

Однако правила понятно, что во всех случаях размещение верблюда должны подчиняться обычным правилам, т. е.

  • вы должны добавить их рядом с верблюдом в караване вы управляете; дополнительные верблюдов будет распространяться по оазису, из которого первый верблюд дошли.

  • вы не можете добавить верблюда, что одной караваны из того же цвета, принадлежащих к разным игрокам; Вы должны поддерживать разделение караван, если другой игрок уже достиг оазиса с этим цветом.

+134
SnakecharmedGirl 18 июн. 2017 г., 21:05:53

Лучший способ получить хорошее будет фора для атаки безжалостных и попробовать и сделать другие игроки запретить вместе, чтобы остановить вас.( это работает лучше всего с Ланистер так как никто бы их в первую очередь) это может дать вам фору, если вы играете с 4-6 игроков, и я могу заверить вас, что если ваша борьба с 5 игроками самостоятельно, то ваш собираюсь терять.

+126
islandTraderFX 13 июн. 2013 г., 4:02:29

Ты предатель? секрет ролевые игры набор в выдуманном мире. Она похожа на мафию или ты оборотень? Он был впервые опубликован в 2009 году Луни лаборатории.

Внешние Ссылки

+105
DrustZ 27 апр. 2014 г., 7:02:50

Когда вы атакуете в Иллюминатов и ты в фазе, где игроки тратят огромные деньги, чтобы помочь или помешать атаке, есть предел тому, как деньги могут быть потрачены, чтобы уменьшить силу атаки?

Допустим, что после всех модификаторов для выравнивания, сила моей атаки 8. Может другой плеер уменьшить мощность до -2, потратив 10 Мегабакс? Если это так, я на самом деле сделать, чтобы бросить кости, или же нападение не состоится вообще? Или они ограничиваются расходы 6, что дает мне хотя бы мизерный шанс на успех в атаку?

+37
Tony Poch 5 авг. 2013 г., 23:23:30

Лучшие гандикап требовать более опытный игрок, чтобы не 6 и 8 в их выбранной начальной точки; шаг труднее это также блокировать 5 и 9, но это часто приводит к не будучи в состоянии найти место, чтобы разместить стартовые биты.

Соразмерно, самая большая проблема для обычных игроков не получает по крайней мере одно общее количество место...


Дополнительный параметр, чтобы ограничить количество городов и населенных пунктов для опытных игроков. Сокращение каждый все равно делает по 10-балльной выиграть можно ((3х2)+4), но и только.

+28
Sai Nihith 10 мая 2010 г., 22:07:41

Показать вопросы с тегом