Катан : как играть с расширение 5-6 игроков, когда мы меньше, чем 5?

Я купил игру с 5-6 плеер расширения : Если я хочу поиграть в 3 или 4 игроками, я должен удалить дополнительные элементы игры ? или это общие играть в 3 или 4 игроков для игры, разработанный для 5-6 игроков ?

+682
Mohammad Vajid 13 сент. 2015 г., 23:15:57
24 ответов

Как вы сказали, что правила не охватывают точно такие же сценарии, но то, как я интерпретировал правила, я полагаю, что любое испытание или действие, которое заставляет меня рискнуть стоит Ту если в тексте конкретно говорит, что это не стоит каких-либо ту. Основная причина, почему я думаю, что база правил указано, что все испытания стоили ту, и некоторые расширения не иметь карточки с текстом, указывающим, что тест можно провести, не тратя ту.

+990
shabunc 03 февр. '09 в 4:24

Авангард Brimaz и фаланги лидер триггер на заклинание литой. Есть только одно заклинание, быть брошенным, поэтому их способности срабатывают одновременно. В следующий раз игрок должен будет получить приоритет, вы получаете возможность разместить триггеры в стек в том порядке, вы хотите. (Если способностей больше, чем один игрок запускаются одновременно, каждый игрок, начиная с активного игрока будет размещать свои способности в стек в порядке их выбора.) Они решают в обратном порядке (последний вошел, первый вышел), так что вы бы способности лидера фаланги на стек первым.

  1. Вы разыгрываете бесстрашным натиском пристреливать Авангард Brimaz и фаланги лидера. Одновременно
    • Авангард способность Brimaz срабатывает.
    • Способность лидера фаланги срабатывает.
  2. Срабатывающая способность лидера фаланги размещается в стеке.
  3. Триггер Авангард Brimaz размещается в стеке.
  4. Авангард срабатывающая способность Brimaz решает:
    1. Положите одну фишку существа 1/1 белая кошка солдат с бдительностью на поле битвы.
  5. Срабатывающая способность лидера фаланги решает:
    1. Поставить +1/+1 на каждое существо под вашим контролем.
  6. Бесстрашным натиском постановляет:
    1. Авангард Brimaz и лидер фаланги вам +2/+2 до конца хода.

603.2. Всякий раз, когда игровое событие или состояние игры соответствует триггер триггер события, эта способность автоматически срабатывает. Способность ничего не делает в этот момент.

603.3. Если способность срабатывает, контролирующий ее игрок добавляет его в стек как объект, который не является картой в следующий раз, когда игрок получит приоритет. [...]

603.3 B если несколько способностей у них срабатывает, так как последний раз игрок получил приоритет, каждый игрок, в порядке APNAP, добавляет триггерные способности, он или она контролирует в стек в любом порядке по его выбору. [...]

101.4. Если у нескольких игроков будет принимать решения и/или предпринимать действия одновременно, активный игрок (игрок, чей ход идет) делает любой выбор, нужно, то следующий игрок в порядке очереди (обычно игрока, сидящего активного игрока слева) делает любой выбор, нужно, а остальные неактивны игроки в порядке очереди. Тогда действия происходят одновременно. Это правило часто называют “активный игрок, неактивный игрок (APNAP) порядке” правила.

+932
user1023653 28 апр. 2014 г., 7:27:58
Кооперативная игра, основанная на третьем фильме, где игроки гонка на время, чтобы достичь вершины башни.
+921
user6507 13 июн. 2014 г., 14:00:29

Когда игрок нажимает на Джаггернаут способность тянуть х карт от игрока библиотеки и разместить их на кладбище, делает сброс счетчика?

+875
Atti 1 нояб. 2010 г., 23:56:25

ИМО, самое большое преимущество этих странных систем исходит из того, что оппоненты не готовы.

Вы должны предоставить достаточно противников времени, чтобы придумать защиту для вашей системы. Если ваша система имеет шансы-против, вы, как правило, проигрывают в долгосрочной перспективе. В самом деле, некоторые чемпионаты требуют от игроков системы также предоставить письменное обороны! (Я верю, что это правда из нескольких 2D в национальных турнирах США).

Если вы играете без надлежащего раскрытия информации, вы не играете в бридж.

Для некоторых примеров, я полагаю, мульти 2D и преимущественное 2Н,2С и т. д. начинал как "странный" конвенций.

Я хотел добавить ответ с StrongPass но ты уже сделала это :-)

ИМО, система является второстепенным фактором в завоевании мост и шансы-против нечетных систем, как правило, только на работу пока противники поумнеют. Я бы предпочел сыграть что-то "достаточно простой", а не тратить усилия, пытаясь вспомнить, слишком сложная система.

+761
Kat Hate 10 июл. 2015 г., 2:27:24

Наверное, лучший способ для хранения куб в правильно подобранного рифленая коробка с коллекционными картами. Эти коробки довольно дешево, а с местными спарринг магазина 100% наценкой, они не должны работать больше чем на пару долларов.

Corrugated TCG Box

Я бы не использовать коробки бустер или обувные коробки. Бустер-коробки слишком хлипкие, потому что предназначены для целей индикации. Вы прольете свой карт везде. Обувные коробки не имеющие торговых размеры карты (каждая MTG карты составляет около 63 х 88 мм), так его будет сложнее держать карты в того, как вы будете иметь несколько стопок.

Я бы рукав всех своих карт, включая базовые земли. Вы будете в конечном итоге нужно играть с базовых земель после проекта куб, поэтому вы сэкономите всем кучу времени, имея все базовые земли рукавами идентично куб проект карты. Насколько размеров вашего рифленая коробка коллекционные карточки, которые просто сводится к простой математики:

(Примечание: Я использую 288 мкм для MTG карты толщины, от mtgsalvation нить. Страницы в Википедии написано 305 мкм, но информация не привел ни. Разница только 0.5" за 740 карты)

| |Толщина| | Общая | Общая | Общая |
|Карт/рукав тип|(мкм)|#карт| (см) | (см) |рукав |
+----------------+---------+------+-------+--------+--------+
|Волшебная Карта| 288 | 740 | 21.29 | 8.384 | 8.38" |
|Безымянный (толстый) | 110 | 740 | 8.14 | 3.205 | 14.8" | 
|Безымянный (толстый) | 110 | 540 | 5.94 | 2.339 | |
|Дракон Щит| 100 | 740 | 7.4 | 2.913 | 14.2" |
|Дракон Щит| 100 | 540 | 5.4 | 2.126 | |
|Первомай Премиум| 90 | 740 | 6.66 | 2.622 | 13.6" |
|Первомай Премиум| 90 | 540 | 4.86 | 1.913 | |
|"Копейка" (тонкий) | 40 | 740 | 2.96 | 1.165 | 10.7" |
|"Копейка" (тонкий) | 40 | 540 | 2.16 | 0.850 | |
+----------------+---------+------+-------+--------+--------+

Если вы не рукавом карт на всех, вам понадобится картонная коробка с 8.38 дюймов внутреннее пространство. В зависимости от того, какой толщины рукава вы используете, ваш кубик будет соответствовать где-то между 11"-15" (рукав толщина в два раза, так как есть 2 стороны). Вы можете получить окно, которое соответствует вашим куб плотно, или немного больше коробки, так что легче удалить карты. Вы всегда можете использовать коробки, чтобы заполнить дополнительное пространство, или разделить куб от базовых земель.

Я сделал некоторые испытания с какими-то копеечными рукава у меня были, чтобы проверить некоторые из вышеуказанных номеров. 100 Пенни рукава были о 1/2", поэтому рукава 740 должно быть около 3,75", который совсем немного выше, чем 2.33" оценка (после удвоения толщины). Крупнейший продаются гофроящики только на 14" длина интерьера, так что вы можете хранить ваши базовые земли в другом окне, чем Куба.

+746
Davis MA 18 авг. 2011 г., 11:16:32

Первый удар записывается как первый удар, а не первого удара.

Кроме того, "Wojek Львиное Сердце может заблокировать, постучал и блоков в каждом ходу, если может" играм с другими 'должны атаковать/блокировать существ, таких как Razorgrass экране.

+725
Krab 8 мар. 2012 г., 18:11:28

Это является важной частью того, почему многие эксперты сейчас используем 3-й и низкой провода вместо 4-й лучше, особенно против иска договоров. В этом моде один ведет 3 лучших из четного числа, и самый низкий из нечетного числа.

Хотя это займет немного практики, чтобы привыкнуть, и, конечно, должны быть согласованы с партнером заранее и отмечены на вашей карте, это ведущая система имеет много преимуществ над стандартным отведениям.

+718
Mitchell Appsoft 9 июл. 2010 г., 19:22:42

Оборудования упадет, и ауры, скорее всего, будет также.

Оборудование может быть присоединено только к существам. Если он находит себя прикрепленным к не-существо постоянное, как когда памятник Оджутай снова превращается в обычные старые номера-существо, артефакт, что это незаконно, и это будет отдельно стоящий.

301.5. Некоторые артефакты имеют подтип “оборудование”. Оборудование может быть прикреплена к существу. Он не может юридически быть прикреплен к объекту, который не является существом.

704.5 P, если оборудование или крепостной прикреплен к перманентом, он открепляется от этого постоянного. Он остается на поле боя.

Если аура говорит "зачаровать существо", это означает, что он может быть присоединено только к существам. Так что если он сунется добавленные в не-существо, артефакт, что это незаконно, и он отправляется на кладбище своего владельца. Если, с другой стороны, чар сказал: "очаровать постоянных" (т. е. вступить во владение), он смог бы остаться прикрепленной.

702.5 а зачаровать-это статическая способность, написано “чар [объекта или игрока]”. Чары способность ограничивает то, что заклинание ауры может пристрелть и то, что аура может очаровать.

704.5 N, если аура прикреплена к нелегальному объекту или игроку, или не прикреплена к объекту или игроку, что аура помещается на кладбище своего владельца.

+634
Brad Lacque 5 мар. 2013 г., 0:10:54

Если у игрока не хватает денежных средств, чтобы удовлетворить арендной платы, или иного обязательства, человек может попытаться ликвидировать свои запасы, чтобы вырастить достаточное количество денежных средств:

1) продавать дома и отели обратно в банк за полцены.

2) ипотеки в банк за полцены.

3) ликвидировать другие активы, такие как "выйти из тюрьмы свободной" карты (если правила позволяют).

Если после принятия этих мер, а плеер до сих пор не может выполнить свои обязательства, то он должен перевернуть его имущества (ипотеки) от помещика или банка и выйти из игры.

Поэтому подразумевается, хотя и не указано, что вы можете продать недвижимость unmortgaged, скажем, полную стоимость, либо на арендодателя, либо на третье лицо.

Некоторые арендодатели согласится принять имущество в полном объеме (список) значение, или в другой согласованной стоимости к оплате аренды, так что они получают собственность unmortgaged. Это совершенно нормально для арендодателя, чтобы сказать, "Вы мне должны 1000$, но если вы дадите мне 400 $плюс променад (прайс-лист, $400), мы будем звонить, это уходит".

В противном случае может возникнуть конкуренция между арендодателем и третьим лицам для покупки недвижимости от арендатора в будут определены цены. По сути, банкротом игрок может поставить свое имущество на аукцион, чтобы попытаться оплатить счета, как можно было бы сделать в реальной жизни. А "стратегическое" значение свойства может привести к более, чем прайс-лист. Даже идею сохранения ослабленного игрока в игре может быть хорошей стратегией для некоторых людей.

Единственный нюанс заключается в том, что если процесс "аукцион" не собрать достаточно денег, чтобы погасить долг, торги должны быть "отменены", а должник имеет в свою очередь, за его "заложенное" имущество помещика. (В настоящем деле о банкротстве, конкурсного управления продаж.) В "выжженную землю" влияние залогового должника всего имущества дает арендодателю (или третьих лиц) стимул выработать "предложения".

"Продажа" в данном контексте отличается от покупки. Вы не могли бы купить (построить) дом на имущество, которое кто-то уже приземлился на взвинтить аренду в "реальной жизни;" в доме были заранее построены. Поэтому вы не можете сделать это в Монополию. Но в "реальной жизни", человек, который должен вам аренду могу продать свой (существующий) дома(ов) для выполнения этой обязанности.

А про участие третьего игрока переплачивая на собственность, чтобы держать должника в игре. Это скорее в пользу арендодателя. Допустим, что арендная плата была $1000, а должник может платить только 500 $после закладывайте все свое имущество. Если третье лицо покупает, говорят (заложенного) Восточная ул. (номинальная стоимость $100, стоимость заложенного 50$) за $500, арендодатель фактически получает полный $1000 вместо 500$, с той разницей, выйдя из кармана третьего лица. Конечно, третья сторона может иметь "стратегический" резон платить $500 для восточных, или для завершения или предотвращения монополии, но это только часть игры.

+593
AmberFirefly 13 авг. 2015 г., 15:28:11

Кажется, что Rankade.com костюмы ваши потребности.
Мои друзья и я использую его, чтобы сохранить результат и рейтинга из более чем 100 игр, и с более чем 600 игр. Вы можете увидеть публичную страницу нашей группы здесь.

Это бесплатно, приложения для мобильных устройств (iOS и Android) и веб-приложение (которое мне больше нравится, так как он имеет больше карт и возможностей, чем приложения).

У меня также есть различные группы для спортивных или других играх, не только настольных игр. Например, я думаю, что это почти идеально подходит для настольный футбол и настольный теннис.

+552
Fudd 6 янв. 2019 г., 9:17:03

Я ищу открытии базы данных (также под названием Game Explorer), для 9х9 идти, показывая в каждой позиции процент раз каждый ход играется, а также, возможно, процент раза каждый ход ведет к победе черных.

База данных должна включать только те игры, в которые играют профессионалы.

Просто как следующие базы данных, но для 9х9 вместо 19х19: http://ps.waltheri.net/

Неважно, если есть не очень много игр в базе данных. Даже сотня игр будет достаточно.


Редактировать:
Я нашел один! Вот это: https://online-go.com/puzzle/181
Но я бы все же быть заинтересованы в других базах данных. Так что если кто-то еще найдет другую базу данных 9х9, по крайней мере, столько игр (361), как и предыдущий, пожалуйста, дайте мне его ссылку.

+539
Kricc 10 апр. 2012 г., 0:02:21

Как долго это часть строки?

Есть несколько гарантий в мост, но если оппоненты предложили контракт, который вы считаете более оптимистичными, то вам взвесить дополнительные очки вы будете давать вашим оппонентам, если они хоть как-то сделать против значительные выгоды вы получите, если они терпят неудачу, и действовать соответственно.

Я привык играть много случайных мост онлайн, и хотя это немного одиозный, был такой феномен, известный как "Пого двойной" (Пого название сайта). Если противники намерены выиграть матч в любом случае, если договор делает, вы могли бы также удвоить их, на всякий случай против всех шансов у них не получается. Нет мыслимый недостаток, поэтому народ сделал это, хотя на мой взгляд, это как-то "не по правилам"!

Ваши опасения по поводу помогать противникам найти лучший контракт, удвоив их очень толково. Я думаю, что в таких ситуациях вы просто должны посмотреть на свои силы и считать, что мои оппоненты не знают, что я знаю здесь? Если, например, у вас есть 5 карт в предложенной ими козырной масти, удвоение-это все очень хорошо, но предупредит их о несчастном сплит. Даже если они не "уйти" в другой контракт, сделав двойное ты сказал им, чтобы наблюдать за необычным лежат карты, и это может помочь им сделать игру, иначе они могли бы потеряли из-за неосторожного играть.

Я не уверен, что есть какие-либо жесткие и быстрые правила, но я думаю, что вы вообще хотите совершать только неустойку в двойном размере, если вы уверены, что ваша оборонительная позиция, или рядом, как черт. Там много что может пойти не так, когда противники были предупреждены, что что-то, и, как правило, вы получите гораздо больше яйцо на вашем лице, когда вы дважды соперники в игре, или дать им их "оскорбление бонус", тогда, когда они идут один или два undoubled в отличие в два раза!

+521
Seyit Caglar Abbasoglu 27 июн. 2012 г., 23:28:28

Свод правил гласит, что при размещении маркеры можно использовать только один жетон на границе с провинцией ajacent. Это предел один маркер для одного игрока или один маркер общего?

Я, например, поместить маркер на границу, нападая на провинции противников, они могут также поместить маркер на те же границы, нападая на мою провинцию? Или то я уже поместила маркер предотвратить это?

+474
Flkevin 29 авг. 2014 г., 15:40:13

Короткий ответ-да, если вы в конце своего движения в пространстве с монстром на ней необходимо бороться.

Это прописано в правилах, под приключенческих карт, две части, которые управляют этим являются следующие:

Вы всегда затронутых приключения-карты, находящейся в пространстве, в котором вы заканчиваете свои движения.

и

Если вы столкнулись с существом, вы должны сражаться (в отличие от использования возможность, боевые существа является обязательным).

+410
cooperNik 3 янв. 2012 г., 14:56:30

Я помню в детстве игра для многих игроков, с каждым игроком, получающим несколько небольших пластиковых шариков. Шарики были размещены на игровом поле, круг с множеством уровней, каждый с углублениями для шарика. На каждый ход игрок может переместить уровня, насколько они хотели, пока мяч не упал с выше уровня. Любая идея, какая игра это?

+396
Numan 13 нояб. 2017 г., 22:16:04

При переезде на территорию, которая содержит свой собственный Знак Власти, вы просто оставить жетона есть. Таким образом, когда вы снова выйдете за территорию, он уже имеет свой знак власти.

При перемещении на территорию, которая содержит маркер власти кого-то другого, что власть маркер выбрасывается.

+382
user52631 3 окт. 2018 г., 8:52:24

Есть принятый репертуар отверстий, которые являются твердыми в блиц (3-5мин с каждой стороны) шахматы? Я думаю, основными факторами должны быть:

  • достаточно твердой
  • простые структуры
  • минимальное количество тактических ловушек, попадают в
  • максимальное количество тактических ловушек для противника упасть в
  • быстро добраться до позиции, что заставить оппонента думать

И, возможно, вторичные факторы:

  • сюрприз отверстия?
  • модификации, основанные относительной силы против противника
  • движение мыши!? (т. е. если движется требуют меньше физических движений, они а) будут быстрее исполнять, и б) быть менее склонны к ошибкам мышки - наверное больше фактор пуля игры (1М с каждой стороны)
+183
Spam Doctor 25 нояб. 2010 г., 15:12:45

Допустим, у меня есть ребенок крови и 3, 1/1 токен существа. Оппонент атакует меня существом 6/6. Если я использую способность ребенка кровь и поперли все 3, 1/1 существ и затем блок с ребенка кровь, после боя, существа противника должны умереть и кровь ребенок выживает. Мой вопрос заключается в следующем: в конце своего хода, пока ребенок возвращает кровь к 2/2 существо, оно умирает, потому что взял 6 урона от предыдущего боя?

+173
chess3000 21 февр. 2013 г., 14:26:24

Сказать, что у нас есть два игрока, Алиса и Боб. Предположим, что Боб имеет немецкий фольга "грозовой ворон" и его Алиса очередь. Алиса хочет бросить пацифизм , потому что Бог, это страшно "грозовой Ворон". Поэтому заклинание идет в стек, таргетинг "грозовой Ворон". Сейчас приоритет передается Бобу и сказать, что этот немецкий фольга "грозовой ворон" имеет сентиментальную ценность для Боба. Он бросает цветущей Дефенс пристреливать "грозовой Ворон". Сейчас расцвет обороны находится в стеке таргетинга "грозовой Ворон". Приоритет передается обратно к Элис, а она не реагирует. В расцвет Дефенс решает во-первых, давая грозового Ворона нерушимая и порчеустойчивость. Сейчас пацифизм решает пытается целевые "грозовой Ворон". Из-за:

  1. Разрешение заклинаний и способностей

608.2 Б если заклинание или способность определяет цели, проверяет, есть ли цели остаются легальными. Цель, которая больше не в зоне он был в, когда он был мишенью является незаконным. Другие изменения в игре может привести к цели, чтобы не быть законным; например, его характеристик может быть изменен или эффект может быть изменен текст заклинания. Если источника возможность уже покинул зону было, его последняя известная информация используется в ходе этого процесса. Заклинание или способность отменяется, если все его цели, для каждого экземпляра слова “цель”, сейчас незаконно. Если заклинание или способность не отменяется, он будет нормально решить. Однако, если любой из его цели нелегальны, часть заклинания или способности, влияние, для которого это незаконная цель не может предпринимать никаких действий по этой цели сделать другого объекта или игрока совершать какие-либо действия по этой цели, или сделать эту цель выполнять какие-либо действия. Если заклинание или способность создает постоянный эффект, который влияет на правила игры (см. правило 613.10), что эффект не распространяется на нелегальные цели. Эффект все равно может определить информацию о незаконных целей, хотя, и другой части того эффекта, на который эти цели не являются незаконными менее, могут влиять на них.

В пацифизм пытается нацелиться на грозового ворона , но сейчас, когда ее становится нелегальной целью, он просто выдыхается и идет на кладбище. Боб предшествует, чтобы потом бить Алисы сталкиваются с грозового Ворона и выиграть.

ТЛ;ДР существо становится нелегальной целью и очарование сходит на нет, просто мы едем на кладбище.

+164
MorskayaKarina 26 дек. 2016 г., 10:05:11

Да, вы можете сделать это. На самом деле, вам не нужно делать это в ответ. Если в какой-то момент существо с пацифизмом на ней, получает защиту от белого, то пацифизм больше не будут юридически присоединены к творению, поэтому пацифизм будет "отваливаться" и пойти на кладбище.

В правила защиты включают следующие:

702.16 б перманент или игрок с защитой не может быть целью заклинаний с заявленным качеством и не может быть целью способностей от источника с заявленным качеством.

702.16 с перманент или игрок с защитой не может быть зачарован аурами, которые имеют заявленное качество. Такой ауры, прикрепленные к перманент или игрок с защитой отправятся на кладбища своих владельцев как действие, вызванное состоянием. (См. правило 704, “государственных действий”.)

Так что, если ваш оппонент разыгрывает пацифизм, выбрав целью существо, и вы активируете способность существа, то пацифизм не могу больше нацелены на существо, поэтому он отменяется. Если вы активируете способность после пацифизм прилагается к твари, пацифизм больше не будет юридически присоединен к существо, поэтому он отправляется на кладбище своего владельца.

Ситуация немного меняется, если "усмирения" эффект в вопросе карт, как арест , который говорит, что существо "активируемые способности не могут быть активированы". В том случае, когда она прикреплена к существо, существо не сможет активировать способность, что обеспечивает защиту, так что в этом случае вам потребуется активировать эту способность в ответ на заклинание ауры.

+85
ThunderBolt 30 нояб. 2016 г., 10:35:03

Я бы голову за игрой в алмазы. У вас есть 13 высокие точки карты, но ваш синглтон клуб стоит больше 2-3 при условии, что вы играете в суть договора.

Ваш партнер, вероятно, имеет по крайней мере 13 очков карта и 5-6 алмазов. Вы должны иметь 26 очков карт или больше между вами, плюс 9-10 бриллиантами и клуб синглтон. Если ваши оппоненты имеют клубов, плюс-к другой костюм, где вы и партнер оба имеют по крайней мере doubleton, вы будете делать пять бриллиантов.

Главный вопрос: есть ли у вас достаточно хорошо подходит для шлема. Что произойдет, если ваши оппоненты были туз, король, дама, валет треф, и разбросанные значения elseshere, сказал Валет, валет, дама из трех других мастей. С другой стороны, хлопайте в положение "Выкл.", если партнер (или вы) потеряли отличием в клубах, это означает, что ваши оппоненты могут обладать полезными почестями в другом месте.

+24
user18274 22 дек. 2017 г., 0:53:34

Потерять свою очередь, другой к задержкам. Задерживается, значит, вы ничего не можете сделать во время вашего движения фазы

Если вы потеряли свою очередь, вы пропустите всех этапах (включая содержание), за исключением Мифос фазы.

Из Фака:

Вопрос: если карта говорит, что вы “теряете свой следующий ход”, значит ли это пропустить всех этапах, включая содержание?

A: Да, все фазы, кроме мифов Фазы. Отметьте, что это отличается от того, что “остановлюсь здесь в следующий свою очередь,” означает, что вы затянули.

На ваш исходный вопрос, исходя из вышесказанного, я бы сказал, Вы можете только зацикливаться на ворота, который появляется в рамках этапа Mythos и тогда вы оба потеряли свою очередь и задерживается.

На следующий ход, вы не можете стоять, как это обычно происходит в фазе движения. Вы также не имеют каких-либо встречах. В свою очередь, после этого, когда вы стоите и встречах. Следующий поворот будет тогда, когда вы можете на самом деле двигаться. Таким образом, у вас еще есть как минимум 2 встречи в другом мире (если Вам повезет - но в этой ситуации вам нужно быть очень невезучим)

+22
Sam Rabeeh 12 июл. 2014 г., 9:59:06

Я рассматриваю покупку маленького столика, и я хочу быть уверен, что он будет поддерживать все игры, я хочу играть на нем. К сожалению, у меня нет доступа к поселенцам и все его экспансии.

Статья про создание пользовательских Катан совет предполагает, что базовая игра должна соответствовать в пределах 18" на 24", но это не включает в себя морские границы или какие-либо расширения или расширения.

Какой физический размер поселенцы Катан совета при настройке?

  • ...с расширением 5-6 игроков?
  • ...с расширением моряков?
    • ...и моряков расширение 5-6 игроков?
  • ...с города и рыцари расширение?
    • ...и города и рыцари расширение для 5-6 игроков?
  • ...с торговцами и расширение варваров?
    • ...и трейдеров и Варвары 5-6 плеер расширение?
+17
lemonina 29 дек. 2017 г., 16:18:01

Показать вопросы с тегом