Оборудовать из того же оборудования, два раза на стек (Леонинской кровожадный)

У меня Леонинской кровожадный на доске и хотят оборудовать существо. Могу ли я активировать возможность оборудовать второй раз и положить его на стек? Как и когда давать существо с порчеустойчивостью оборудование, и оппонент разыгрывает заклинание, чтобы уничтожить существо, прежде чем он получает порчеустойчивость, могу ли я активировать способность еще раз, чтобы иметь его в стек выше их заклинание?

+953
pitoukhmer 26 июл. 2016 г., 9:07:52
27 ответов

Нет, вы не можете использовать ритуалы или другие мгновенные эффекты скорости, что прирост маны, чтобы заплатить за пропаганду или аналогичное воздействие, и ваши рассуждения, почему это было бы дело правильное.

Во-первых, как уже упоминалось, правило 106.4 говорит

Когда эффект производит маны, то Мана уходит в игрока маны. Оттуда, он может быть использован немедленно оплатить расходы, или он может остаться в игрока запас маны. Каждого игрока запас маны впадает в конце каждого шага и фазы.

Так, маны вы производите в начале шага боевых очистит от вашей маны, прежде чем объявлять атаки. Затем, шага объявления атакующих на самом деле несколько подэтапов. Первым шагом, описанных в правиле 508.1, это объявить нападавших. Это активирует мановые способности и оплату расходов на объявление атакующих (508.1 я,J). После этого активный игрок получает приоритет, который будет первый раз, когда они имеют возможность бросить ритуалы или подобные заклинания во время шага объявления атакующих.

Так что, нет никаких возможностей между маны опорожнения в конце начале боя и даже объявить злоумышленниками во время шага объявления атакующих, чтобы бросить ритуалов.

+959
blakepeterman 03 февр. '09 в 4:24

Монополия. Он имеет реиграбельность, хороший компонентах игры, и это хорошо для смешанных возрастных групп. Он имеет некоторые общие свойства с поселенцы Катан: торги/переговоры, используя ресурсы, чтобы построить, случайный/вероятностные факторы, постоянно растущего пирога ресурсов, и копят, чтобы выиграть позже (свойства и/или наличными).

Монополия-это не модная немецкая игра нравится Другие игры шлюз квинтэссенцией, но я не думаю, что модные и Германии необходимо быть игра шлюза. В детстве, это первая игра в которую я играл очень много, что было сложнее, чем игры, предназначенные для маленьких детей. Не уверен, что в этой игре выступал в качестве "шлюза" для меня, но я стал заядлым геймером.

+941
Gunnlaugur Briem 28 июн. 2014 г., 12:43:50

Я бросил жестокое развлечение ориентируетесь и меня и соперника, который контролирует Yahenni, неугасающей партизан и некоторые другие существа. Мой собственный ход заканчивается, и я беру под контроль свою очередь, в которой я нападаю только с Yahenni. Заблокирован существом, которое наносит смертельные повреждения Yahenni.

А теперь активировать способность Yahenni ("пожертвуйте другое существо: Yahenni получает неразрушимость до конца хода".) по-прежнему быть активирована после приема смертельные повреждения, так что я могу стереть весь борт противника?
Если это так, то что тогда Yahenni становится неуничтожимым отменяет того, что она приняла смертельные повреждения в этой фазе боя (в котором противник будет еще Yahenni на доске)?

+925
user109930 1 февр. 2010 г., 2:46:26

Я всегда строить ее вверх ногами. Так что вы положите картонный фиксатор на дне, потом строить башни. И, наконец, медленно перевернуть башню с помощью фиксатора, чтобы держать все в месте.

Это не работает хорошо для всех, но это, как я научился делать это в детстве.

+906
Stait 6 июл. 2014 г., 3:36:08

Количество раз, когда игрок бросил своего командира из командной зоны является частью самой игры. Это на самом деле не использовать счетчики как касается правил игры, хотя игроки могут использовать физическую "счетчиков", таких как кости или монеты, чтобы отслеживать. Командир налога определяется в правилах (903.8 СГ), и приравнивается к каждого командира, имеющей следующий текст правил:

Вы можете разыграть эту карту из командной зоны, если вы платите дополнительно {2} для каждого времени вы уже бросили его из командной зоны в этой игре.

Командир налог-это дополнительные затраты , основанные на количество раз, вы уже бросили своего командира из командной зоны. Потому что размножаться влияет только счетчики (как определено в правилах игры), это не влияет на командира налога.

+876
phallyka 27 мая 2018 г., 2:58:01

Вы можете на самом деле сочетание всех трех из них в 1 каламбур.

У меня был подобный вопрос себе, и нашел на другом форуме официальный ответ от представителя от Wizkids, игра издатель (выпустил 8/15/2011):

Q) может порталы натягивать на себя?

А) Да, но если вы не только вытягивая порталов, игрок может объявить, что конечное состояние 1 Суть и не снимаем их (моделировать бесконечное роллы)."

Момент, когда вы пытаетесь использовать ваш первый портал +2, он переходит в применяют свайные. Поскольку теперь у вас есть два кубика в сумке б/у шпунт (портал вытащил на первый пойти плюс только один), вы можете перебросить их. В этот момент ты только потянуть порталы, так что вы можете на самом деле сочетание всех трех из них и получите +3 общая суть, которую вы хотите.

+832
david72 18 апр. 2018 г., 22:01:33

Вы могли бы рассмотреть makeplayingcards.comони предлагают различные параметры печати, а также полностью настраиваемый лицевую и тыльную стороны карты. Вы можете выбрать различные материалы для карт, а также различных размеров. Я использовал их некоторое время назад, чтобы сделать мегамэн тематические колоды игральных карт, но я не сомневаюсь, что они также могут быть использованы для CCG карт, а также.

+790
Donasdogama 11 сент. 2018 г., 16:12:55

В 7 чудес некоторых этапах строительства мудрено предоставить особые полномочия.

Например Этап 2 Олимпия (сторона) позволяет построить одну бесплатно структура каждого возраста. Если вы построили 2 чудеса в этом случае можно построить 2 бесплатные структур в возрасте?

+752
RosaSharon 21 дек. 2017 г., 19:03:02

Нет. Шаг ущерба означает, оставив поле битвы шагом, так что вы не могли призыва juragedo в шаге повреждения. Вы можете специальным вызвать его во время боя и дань во время шага урона.

+701
Nastushka0190 7 сент. 2017 г., 0:22:18
Партнерство восхождение карточная игра, где игроки пытаются избавиться от своей силы, а набирать очки.
+647
Michael Darragh 31 июл. 2013 г., 7:07:02

У меня вопрос о конкретной боевой сценарий и ему нужна схема!

enter image description here

Это сценарий, который придумал в нашей игре на прошлой неделе. Мои отряды голубые, я в первом и во фланг единый блок из 3-х чудовищной конницы (bloodcrushers я считаю). Мой чемпион от Блока внизу занимается проблемой с чемпионом Bloodcrushers.

В моем последнем повороте борьбе с пометкой bloodcrusher был убит мой фланговые подразделения. Как таковые, они больше не в базовом контакте с противником подразделения (и даже если бы они были они бы прикоснуться к чемпиону и поэтому не попал в регулярные войска).

Что произойдет в этом случае? Мы придумали несколько вариантов, но не могу не согласиться.

  • Фланговые подразделения освобождаются от боя
  • Фланговые подразделения перемещаются в базовый контакт с чемпионом, но в связи с проблемой они не могут ударить или подвергнуться нападению
  • Фланговые подразделения входит в контакт с чемпионом, однако они могут лишь протестовать против блока
+624
Robert Michael Ellis 30 окт. 2015 г., 1:22:36

Да, способность делать столько, сколько это возможно, когда он решает

609.3. Если эффект пытается сделать что-то невозможно, это не только максимально.

Трепанация лезвие срабатывает всякий раз, когда снаряженное существо. Способность теперь на стеке, неважно, что происходит с тварью после этого. Если существо покидает поле боя к тому времени ТП получает, чтобы решить, повышая его мощность будет невозможно, но ТП все равно будут делать как можно больше, т. е. защищающийся игрок должен открыть карты и положить их на свое кладбище.

+596
user71404 8 окт. 2013 г., 8:27:21

Как я люблю путешествовать и настольные игры, я всегда стараюсь купить местную игру с корнями, или большой популярностью, в этой конкретной стране/регионе. Е. Г. У меня Сеги, когда я был в Японии, и Домино из поездки на Кубу.

Сейчас я еду в Южную Африку и Мозамбик и хотели бы получить мои руки на местную дичь.

Вы знаете какие-нибудь настольные игры, которые являются родными для Южной Африки и Мозамбика, помимо различных видах манкала?

У меня уже есть манкала-игра типа называется Omweso из Замбии, но я думаю, я был бы не прочь более оригинальным манкала тип из Мозамбика, если это единственная альтернатива.

+541
Krasimir Krustev 18 апр. 2013 г., 10:45:01

Мой остров становится существом, в котором я тогда зачаровывать с аурой Доминион:

Могу ли я оплатить способности расходов ауры Доминион только существо острове, из-за некоторое количество маны способности скоростные правила декларируя и оплачивая расходы?

Мы знаем, что колода ККИ нарушения такого рода трюк , чтобы ограбить два артефакта одновременно декларируя оплату:

Металлолом траулер и Мыр ретривер может пожертвовать, чтобы вернуть друг друга.

Так не возможно одновременно:

  • Объявить острова прослушивался для части крана неповернутое существо под вашим контролем
  • Платить Манакост (1) с того же острова
+523
Ispeakthetruth 16 июл. 2015 г., 12:32:39

Может ли она это сделать?

Согласно вашему описанию, нет.

Причина в том, что, возможно, карту вы использовали, чтобы уничтожить, что лицом вниз, монстр, разрушение без листать монстр, в отличие, скажем, нападают на монстра (где тогда было действительно перевернуть).

Поэтому, не флип эффект активируется, так как карта на самом деле не флип.

Как мы видим из сальто в силу постановления, это только активируется, если монстр переворачивается (атака, призыв или другой эффект):

Такой эффект активируется, когда флип монстр переворачивается лицом вверх (бой, флип вызвать, или эффект карты).

+510
joce 19 июл. 2014 г., 20:53:49

Несколько людей, которых я встретил поиграли в колонизаторов с правилом доме "вы не можете построить ничего, что не рыцарь рядом с грабителем". Насколько я вижу, это не в книгу правил.

Для уточнения: это означает, что вы не можете поместить дороги, поселения или города, рядом с разбойником. Когда мы играем, благоустройство города и купца не изменяются. В редких случаях мы комбинируем с моряками, мы говорим, что грабитель мешает земля под застройку, и пиратские мешает судостроение/движения.

Я на самом деле предпочитаю этот вариант, но этот вопрос не о том. Мой вопрос:

Откуда это правило взялось? Это было в предыдущей версии правил, или это был использован для некоторых турниров? Я встречал ряд несвязанных игроков (Австралия/Германия), которые слышали это правило, поэтому я хотел бы знать, если он пришел из другого источника, чем из уст в уста.

Я также приму "этого нет ни в одной из опубликованных книг и правило не используются на турнирах" если это так (у меня только последняя книга правил под рукой, поэтому я не могу проверить).

+478
user47258 17 июл. 2014 г., 2:24:07

Во Франции это не считается домом-правило, но вариант. Это обычно играю таким образом с приезжими, потому что это делает игру более активной и кажется более "справедливым", поскольку люди не обязаны делать свои договоры в ряд.

Таким образом, это делает его менее сложной задачей для последнего игрока, который в обычной игре, может испугаться и решить, что он не может сделать лучше, чем предыдущий результат.

Этот вариант является достаточно эффективным, чтобы избежать этого, это в основном, почему мы играем в эту сторону, поскольку она также уменьшает подряд "плохо" рисует.

"Плохой" дело в том, что это довольно трудно прочитать, что будет дальше, я обычно не поднимаю шум по этому поводу, но один из моих товарищей предпочитают оригинальный способ playingbecause это более упорядоченной.

+475
Helper Smith 7 янв. 2017 г., 1:31:23

Некоторое время назад я играл в двух моих друзей. Один из моих друзей играл в волка/оборотня палубе с Immerwolf и несколько других существ на поле боя. Я играл чарами палубе и бросить путь к ссылке на Immerwolf. Как только заклинание решен мой друг не снять +1/+1 из его других существ (способность Immerwolf это).

Я рассудил, что, поскольку они не актуальные +1/+1 счетчики, они больше не будут влиять на его существа, поскольку Immerwolf был в изгнании. Он не согласился, заявив, что +1/+1 останется, ли Immerwolf был в игре.

Я действительно не чувствую, что выдвигает на первый план проблемы, поскольку он был просто кухонным столом игра и она также не влияет на исход игры. Мне просто любопытно, кто был правильным.

+468
89284093788 24 янв. 2010 г., 6:10:12

В Gloria Picktoria, делает уникальные коллекции дают 4 балла, потому что он уникален, и это дает 7 очков, потому что это уникальная (4), но и самая длинная коллекция, что типа в игре (3)? Логически я бы сказал, что это дает только 4 очка, но мои правила не понятно на данный момент. Какое правильное правило?

+402
yottalogical 27 дек. 2014 г., 19:14:19
Карточная игра от Топпс, основанные на приложение с таким же названием.
+317
Talaq 19 окт. 2010 г., 6:43:01

У игрока а есть вредительство огр (4/4 двойной удар) и решает использовать прилива крови способности гор-клан Rampager, так что теперь вредительство Огре-это 7/7 с двойным ударом + попрешь.

Если игрок Б решает заблокировать его с 3 существа 2/2, на первом бою, разрушая власть людоеда будет вплоть до 1/1,и что 1/1 будет ходить к игроку, у него есть пробивной удар.

Я беспокоюсь о второй забастовке вредительство людоеда. Поскольку больше никаких блокираторов, будет ли он наносить урон 7/7 1/1 или вред?

А если вредительство огр заблокирован 2 5/5 существ? Он будет мертв, прежде чем снова атаковать? Будут топтать и двойной удар будет бесполезен?

+306
Richard Feustel 3 сент. 2018 г., 13:34:22

Я играл с моим младшим братом, и в свою очередь он использовал черный дуб Odunosспособность, платят черную Ману и нажав Oreskos Солнце руководство так, что на свою очередь он мог разворота Oreskos и получить две жизни.

Не нажав руководство Солнце Oreskos означает, что она нападает?

+293
Jesse Oliveira 8 янв. 2013 г., 7:41:44

Начиная с посадки дураков затопления-это конечно шаг назад, но не все потеряно!

Естественно, из-за его важный характер, если посадка дураков не затоплены, подпирая его становится одним из главных приоритетов. Ваш первый вариант сразу же перейти примыкает к посадке дураков, если вы можете, и использовать действие, чтобы укрепить. В противном случае любой игрок может играть с песком-визитная карточка на берег его как свободное действие.

Если, к сожалению, вы не можете двигаться так далеко и ни у кого нет мешков с песком в своих стартовых рук (как легко может произойти в двух игроков) - дураков посадки осталось несколько уязвимых к водам подняться карты, но даже тогда это не гарантирует, что дураков посадку повторно обращается и затонул.

К счастью, это довольно редкое, что вы начинаете слишком далеко и не мешки с песком и вод взлет и посадка дураков нарисовано - но если это случится, утешиться тем, что ваш конец был быстрый, и надеяться на то, что в следующий раз удача.

+237
Ermand Duro 28 апр. 2013 г., 20:04:30

Нет, вы не будете сохранять контроль. Ваши чары будут падать и идти на кладбище, и Marath пойдут на вашего оппонента кладбище или командной зоны.

Основная причина заключается в том, что когда существо переходит из одной зоны, это правило умирает:

400.7. Объект, который перемещается из одной зоны в другую, становится новым объектом без памяти, или относительно предыдущего существования.

Кроме того, каждый раз, когда существо умирает, оно переходит к его хозяину кладбища - не его контроллера. Вы не станете собственником Marath, всего контроллер временно. (Есть много различных правил, охватывающих ситуаций существо может умереть, но они все поступили точно так же.)

Когда Marath умирает, он (она? Я не знаю) собирается переезжать на кладбище своего владельца как и любое другое существо. Если Marath-это командир вашего противника, ваш оппонент имеет возможность вместо того, чтобы переместить его в командную зону.

903.11. Если командир отправится на кладбище своего владельца из любой точки мира, что игрок может поставить его, а не в командную зону.

В любом случае, изменения Marath зон. С точки зрения управления волшебное очарование, существо его зачарованный исчез полностью, и поэтому чары попадет на ваше кладбище. Она не двигалась с Marath, так как карты не остаться зачарованный, когда они движутся на кладбище. В другом месте, в другой зоне, новый объект, называемый Marath, Уилл дикой природы , кажется, не имеют никакого отношения к существу чары, как только зачарованный.

Ваш противник не восстановит полный контроль над Marath, и может изгнать его из командной зоны в обычном режиме (если ваш противник решил перенести его туда, а не на собственное кладбище).

Даже если вам удастся взять "постоянный" контроль Marath (например, с недоумение Химера), вы все еще не принадлежит ему, и он вернется в свой кладбища оппонента или командной зоны, когда он умрет. Контроль Marath полностью возвращено ваш противник благодаря 400.7 и как обычно возобновляется.

+185
Ultavive Garcinia 5 мар. 2018 г., 5:49:35

Могу ли я бросить карантинное поле с Brisela, Голос кошмаров в игре за моего оппонента?

Я просто попробовал, магия онлайн не пускает.

Но с х а 2 карантинное поле имеет ККМ от 6.

Это правильно?

+180
Scraping Infinity 9 мар. 2014 г., 2:23:08

Каждый словарь есть слова, которые считались бы "смешно" в нем. Вы можете выбрать произвольное подмножество смешные слова, но это не реально улучшить ситуацию. Большинство из них в каждом разумных размеров в любом случае словарь (например, как вы относитесь к ЗАКС?).

Есть небольшой достаточно 2-х буквенные слова, что вы можете запретить их на индивидуальной основе (т. е. без Ци, Сюй, Си, или зеир АНПИН), или сделать белый список (только эти 2 буквы слова мы разрешаем). Если вы не сделаете этого и просто использовать регулярные Эрудит словарь для всего остального, вы сможете значительно уменьшить краю люди, которые изучают официальный список слов, не испытывая проблем с помощью небольшой словарь, который может исключать конкретные слова.

+175
Doug Wight 12 окт. 2019 г., 11:25:35

Объектив Thran или другой цвет-изменяя влияния не оказывают влияния на преданность.

700.5. Преданность игрока [цвет] равно количеству символов маны этого цвета в мана-стоимости перманентов под контролем того игрока.

Символы маны в мана-стоимости карты маны определить цвет карты, но не наоборот.

105.3. Эффекты могут изменить цвет объекта или придать Цвет бесцветный объект. Если эффект дает объект, новый цвет, новый цвет заменяет все предыдущие цвета объекта (если эффект говорит объект стал цвет “в дополнение” к своим другим цветам). Эффекты могут также сделать цветной объект становятся бесцветными.

Вышеуказанное правило распространяется на все об изменении цвета объекта. Обратите внимание, что он ничего не говорит о символы маны была изменена, так что ничего такого не происходит.

+153
Jimh 13 янв. 2014 г., 1:09:52

Показать вопросы с тегом