Как можно использовать опцию "гость" в Rankade?

Только что обнаружил Rankade (в комментариях здесь где-то) и еще не освоился...

Я читал о гостевой вариант в FAQ , но не могу найти способ, чтобы добавить один матч... Это особый тип игрока дух? Что если гость закончит быть обычным членом? Он может быть повышен, как игрок-призрак?

Спасибо!

+215
Tom Freezers 14 февр. 2010 г., 18:20:44
16 ответов

В Джин игроков раздаются меньше карт, а также имеют меньше ограничений на приобретение карт и отделка, чем в других разновидностях Рамми.

+974
RobbieMor 03 февр. '09 в 4:24

Правила ямы до странности противоречивое. Для n игроков выбрать N commonities, добавить в Бык и Медведь, тасовать и раздавать карты. Правила гласят, что каждый получает по 9 карт. Дох! С Бык и Медведь добавлено в это не сработает.

Как нам примирить эти двое людей иметь 10 карт, которые дают им значительные преимущества, например, они могут просто держать одну карточку товара, чтобы эффективно устранить того, кто в конечном итоге происходит по этим товарам.

Существуют ли более эффективные решения для этого?

+921
Hamza OBEIDAT 8 мар. 2015 г., 5:53:47

Геймер дизайнер (Антуан Бауза) отвечал на подобный вопрос:

Когда играют обе карты в раунд 6 строительство двух зданий: вы можете дважды использовать один ресурс для каждого из зданий?

Да, это две разные карты, как две разные очереди... первое может помочь вам играть второй (отменить 6-го на деньги и использовать деньги, чтобы играть с 7 на примере...)

(найдено по user1873, кто разместил его в ответ на повторяющийся вопрос)

Так что нет 7-й поворот, но коммерция и правила строительные работы вроде бы был один. Это означает, например:

  • Вы можете построить соответствующие 2-й этап интересно в 6-ой очереди, а затем использовать свой последний козырь.
  • Вы можете строить ресурсные карты в 6-ой очереди, и использовать его, чтобы построить последнюю карту (то же самое, если сосед строит его).
  • Вы можете зарабатывать деньги в 6-ой очереди, и использовать его, чтобы построить последнюю карту.
  • Вы можете использовать один и тот же ресурс карты (и карты с ресурсами, которые позволяют вам выбрать, делать различные выборы) для строительства двух последних карт.
  • Если ваши соседи воспользоваться играли в карты или причине чудо-ступеней (благодаря карте, которую они играют в 6-ой очереди), они только выиграют от вашего 6-ю карту, а не с 7-й карты (... я предполагаю).
  • Если игрок может пройти через сброс (например, благодаря Галикарнас), и вы сбрасываете все карты, на деньги, эта карта добавляется в колоду сброса , прежде чем игрок проходит через это.
+908
Warif Akhand Rishi 13 авг. 2015 г., 5:18:42

Они могут разыграть карту, которая дает их защиты существо, но это, наверное, бессмысленно, если они играют в карты, что все равно разрушает блокирующее существо.

В фазе боя есть 5 шагов

  1. Начало боя
  2. Объявления Атакующих
  3. Объявления Блокирующих
  4. Боевые Повреждения
  5. Конца боя

Во время каждого из этих шагов каждый игрок получает приоритет и может разыгрывать заклинания и активировать способности, если они хотят. В вашем примере-карты защиты необходимо бросить на последний во время шага объявления блокирующих, потому что первое, что происходит в боевые повреждения шага боевых повреждений назначением, которая нанесет смертельные повреждения на 4/4 и отправить его на кладбище. Однако разыгрывать карту защиты-это бессмысленно, так как с 6/6 разрушается, нет ничего, что может нанести повреждения его. Хотя защита предотвращает блокирование существо заблокировано удаление Blocker или предоставление защиты от атак не остановило злоумышленника от быть преграженным.

+895
GIZMO 30 сент. 2010 г., 6:42:20
На вопросы о последовательности, абстрактная настольная и карточная стратегия игра, изобретенная Дугласом Рейтер. Не используйте этот тег для вопросов о последовательности в других играх.
+872
Alpesh Shah 21 авг. 2015 г., 15:07:09

Кобольды шторм - буря на бесконечный урон (можно мозг заморозить на мельницу, а затем горит расследованию , чтобы привлечь оппонентов).

Статистика

  • 8 карточек (в среднем 10 жизнь/карты)
  • 10 маны (СР 8 жизни/маны)
  • 80 общая потеря жизнь (бесконечная технически)
  • $5.70 (СР 14.04 жизни/$)
+756
Warren Puckett 13 янв. 2016 г., 16:58:01

Бонусные карты книга правило имеет в виду те карты, что флип в начале каждого раунда (каждый с одним постоянный эффект и с одного конца раунда бонус).

Это просто о том, что окончательную точку поворота действие бонуса не распространяется на финальный раунд (отсюда и маленькая половинка-бонусные карты они дают вам, чтобы прикрыть второй половиной).

+738
Alcazar 1 сент. 2011 г., 1:00:27

Предположим, я анимировать мой рунный ключ Симиков в 2/3 существо. Будет ли развиваться мое 1/1 сажень маг?

+697
sdf 21 окт. 2018 г., 17:42:41

Предположим, я использую бесконечный шепот в подарок Бронзовая бомба для моего оппонента. У меня есть достаточно времени, чтобы оборудовать Сильвокская Lifestaff , что у меня уже есть на поле в бронзу эффект разорвавшейся бомбы до того, как противник жертвы, так что я могу получить 3 жизни от Сильвокская Lifestaff вторая способность?

Для справки, правилами бесконечный шепот' текст гласит: Каждое существо имеет способность "когда это существо умирает, выбрать створ ворот соперника. Этот игрок кладет эту карту из кладбища ее владельца на поле битвы под их контролем в начале следующего заключительного шага."' Бронзовая бомба обладает способностью: когда игрок другой, чем владелец бронзовой сенсации контролирует его, тот игрок приносит в жертву его. Если игрок это делает, Бронзовая бомба наносит 7 урона.'

И Сильвокская Lifestaff имеет соответствующие возможности: 'всякий раз, когда снаряженное существо умирает, вы получаете 3 жизни.

+669
F4NT4ZER 12 июл. 2016 г., 7:19:25

Да, вы можете использовать стоимость оборотня в пещере.

В правила манифест правило 701.33 с Говорит:

Если карта с морфом проявляется, контролирующий ее игрок может перевернуть карту лицом вверх с помощью процедуры, описанной в правиле 702.36 E в свою очередь, находящийся рубашкой вверх перманент с оборотнем лицом вверх или описанную выше процедуру, чтобы превратить проявляется постоянным лицом вверх.

Так что если вы поворачиваете лицо карт с помощью процедуры морфинга, манифест процедуры и ее ограничения становятся несущественными.

Манифест-это отдельная, хоть и похожи, механик от Морфа и некорректно называть стоимость повернув карту рубашкой вверх, используя манифест процедуры стоимость оборотня.

+652
skofgar 8 февр. 2015 г., 7:58:29

Очень похожие карты под названием Golisopod (9/145) был выпущен в опекуны восходящего расширения (выпущена 5 мая 2017), впоследствии переиздававшийся с тем же текстом в качестве промо (SM52) в малиновый вторжения одной упаковке блистера.

GrassColorlessColorless     Решительные Когтей 80+
Если ваш оппонент активный покемон-это покемон-серии GX или покемонов-экс, эта атака наносит больше урона 70 (перед нанесением слабость и сопротивление).

У карты есть похожие, но лучше, чем ваш Lugia (Golisopod занимает 30 меньше урона вместо Lugia 20, а также способность Golisopod тоже работает на скамейку). Нападение требует GrassColorlessColorless, что делает его трудно использовать в воде палубе. Бонусный эффект атака работает против обоих покемонов-с GX и покемонов-экс, делая это карта, которую вы искали. Обе базы и бонусных повреждений выше, чем Lugia в них (60+60 против 80+70).

Golisopod GRI9Golisopod SM52

В настоящее время нет другой карты, которая дает бонусный урон Покемон-ГИКС.

+520
shivanju0801 19 дек. 2012 г., 22:49:38

Tengfred уже сделал то, что я думаю, является ключевым моментом здесь построены выделения сервант является экономной 15 карт. Если вы тратите слоты на умение тонко rejig Ману баланс между играми на играть и на ничью, вы, вероятно, делаете это неправильно.

Сказав, что, если вы можете действительно найти только 14 не являющиеся землями карты, что бы улучшить свою колоду, в любых мыслимых сценария, то я могу представить себе вещи и похуже, чем Земля, в 15-й слот. Лишней земли почти всегда будет лучше рисовать на палубе creatureless, чем заклинание для удаления, например!

+483
KarinaKiss 26 апр. 2015 г., 15:27:26

Призрак, вы интересовались, кажется, особо плохих в конструкции, и имеющие определенные проблемы, которые, хотя и не обязательно, что делает его недоступным для игры, кажется, чтобы сделать его неприятным.

Вы правы в том, что правила не утверждаю, что предатель должен сказать героям, что они нашли номер выхода, так что вы действительно не придется. Вместо этого, выясняется, что намерен преследовать героев, чтобы понять, что только одна комната не пинается, который является номер выхода. Последовательность, в значительной степени неактуально, по крайней мере, делает героев, хотя проходят через эти номера, возможно, придет к этому выводу в конце. Однако, с предателем в сиденье водителя, это легко (в зависимости от расположения дома), чтобы скрыть этот факт умело выбирают номера, чтобы переместить или заблокировать героев вообще достижение этой комнате.

Это, кажется, проблема вряд ли может быть решена другим, чем дом-постановление на месте, и был воспитан в других местах , а также, в значительной степени поддерживая впечатление у меня было от этого.

+249
kazhan666 13 июн. 2015 г., 16:56:20

Как намекнул в комментарии, если вы не принимаете непосредственное участие в санкционированном мероприятии, это не охватывается официальными правилами и, следовательно, будет в disgression вашего магазина.

В случае включение игровых дисциплин, турнир правила вступают в силу, решению этой проблемы такой:

7.2. Использовать карту в ограниченных турнирах

Карты должны быть получены непосредственно от организаторов турнира. Этот продукт должен быть новым и ранее неоткрытый. (...)

Если организатор турнира позволяет игрокам предоставляют собственный продукт, что продукт должен быть объединены с остальной частью продукта к турниру и распределены случайным образом.

(...)

Это означает, что вы не позволили довести ускорители и держитесь за них, пока вы не откроете их. Она специально позволяет приносить также свои собственные ускорители.

Моя лучшая интерпретация о том, как лучше справиться с этой ситуацией состоит в том, что в будет заниматься, пока, наконец, выдали на старте турнира. На соответствующих Для будут нести ответственность, чтобы проверить, что усилитель не был ранее открыт и вновь закрыт. Они также должны случайным образом распределить их, так что вы не гарантированы, чтобы получить любое преимущество из этого вовсе (ты по сути отдаешь свои теоретически больше шансов на хорошее место кому-то другому, вместо того, чтобы открыть бустер себе, что делает ваши шансы хуже).

Я нахожу его гораздо более склонны верить, что ваш магазин является несоблюдение вышеуказанных правил и фактически разрешил игрокам провести на пакетах они принесли с собой. Это не приемлемо с официальной точки зрения правил.

Так, все, я не могу представить себе санкционированных событий, в которых вы могли бы получить никаких преимуществ от привлечения ускорители, которые вам только теоретически знать, имея определенные карты В ними.
Я исключаю, что это не обман в любом ракурсе, на мой взгляд - если магазин позволяет приносить свои собственные пакеты и убеждают, что они не были раньше открыты, затем случайным образом распределяет их, игрок не и не должен быть виноват в любом случае, не только потому, что они после магазина процедур, но также потому, что остальные ускорители могут (и на практике) приходят из бустер-коробки, которые могут пострадать от той же "сказать".

Имейте в виду, что ваш местный судья мог всегда видеть вещи по-другому.

+185
etebur 14 июн. 2010 г., 20:33:48

Это немного жесткой рукой. Я думаю, что открытие 2С нормально. Ты не грубо извращая сила руки (как вы бы, например, с AKQJxxxxx ХХ ХХ -пустота). Вы заявите 2С; если партнер поддерживает, то вы можете начать Кий-торги и если не вы можете предложить цену алмазов.

Если ты обменял свои трефы и пики, вы, возможно открыть 1С, планирование обратить в алмазы, как 1С вряд ли передается, когда вы держите только 19 ГПУ.

+119
GlobalEpay Swift 8 июл. 2017 г., 15:42:15

На вопрос, Является ли сердца это такая простая игра, что вполне возможно, через некоторое время, чтобы полностью освоить его (это означает, что несколько игроков смогут достичь такого уровня, где это не возможно, чтобы улучшить, а между ними лишь удача решит, кто победит), то ответ однозначно нет.

Некоторые ответы здесь хоть немного неточным. Люди утверждают, что, потому что вы не знаете карты других игроков, невозможно всегда выбирать лучшую стратегию для себя и поэтому невозможно, чтобы освоить игру. Этот вопрос пропал как я читал. Очевидно, никто никогда не освоить игру на таком уровне, когда каждую игру они делают такой же, как кто-то, зная, что все козыри были сделать, это не имеет никакого смысла обсуждать.

Вопрос заключается в том, существует оптимальной стратегии для любой ситуации, это означает, что с информацией, которую игрок имеет в определенной ситуации, есть один вариант, который дает ему лучшие шансы на достижение своей цели в игре. Ключевым моментом здесь является "информация игрока". Играя на человеческих противников, можно забрать на мало говорит и подписывает об их карты или от их действий, что является частью информации, которую вы будете использовать, чтобы определить наилучший вариант. Если я играл в течение нескольких часов и часов против определенного игрока, я знаю его стиль и говорит лучше, чем тот, кто никогда не играл его, я бы и то больше информации и больше шансов принять правильное решение. Ваш друг, который уже "освоили игру" не играть против игрока я знаю, как я бы (если он лучше в чем-то еще в игре, чем мне или ему повезло), и поэтому найти его трудно превзойти мой результат. Люди, которые играют в покер очень хорошо знают. Если вы только взгляните на математику, и не пытайтесь выяснить, что ваши оппоненты делают все, вы собираетесь потерять много, и читая ваши оппоненты-это то, что никогда не может быть освоено, то всегда можно будет улучшить. И это даже не учитывая игры-повышение потенциала пытается манипулировать вашим оппонентам делать то, что вы хотите, который является также то, что я не думаю, что кто-нибудь мастер, а в том, что некуда совершенствоваться. Примечательно, что в теории это возможно "чтение" оппонентов и успешно манипулировать ими в каждой отдельной ситуации, но опять же в теории также можно произвольно выбирать свои действия и по счастливой случайности их в свою очередь быть правым каждый раз.

Если убрать часть про чтение оппонентов и смотреть только на свою игру, вполне возможно, на мой взгляд всегда найдет "лучший выбор", и, таким образом, можно освоить игру. Ваш друг, наверное, играл на компьютере, и играть на компьютере, там наверняка это "лучший путь", чтобы пойти, если вы запомнили все карты и т. д. Дело осталось без внимания, хотя, что ты вообще-то читаешь знаки компьютерным игрокам дать, не замечая его. У вас развивается интуиция почувствовав опасность развития и т. д. Это дает вам большие преимущества умея читать компьютерных игроков, особенно, поскольку они не в состоянии читать вас или манипулировать вами. Поэтому легко получить ощущение, что вы уже освоили игры и найдены оптимальные стратегии в любой ситуации. Правда ты, наверное, просто близко к постоянно в поиске лучших вариантов против одного конкретного соперника (компьютера*3), и что соперник серьезно сдерживается будучи полностью предсказуемо себя и не удалось прочитать вашу игру или настроить свой собственный. Не очень большой подвиг.

+43
thien nguyen 20 апр. 2013 г., 3:27:02

Показать вопросы с тегом