Риск: наследие играть двух игроков?

У меня есть риск: наследство, у меня есть 8-летний сын, который любит риск, и у меня есть три другие члены семьи, которые не любят игры. Я испытываю желание попробовать риска: наследие двух игроков, либо голова в голову или в классическом стиле "нейтральный" фракции. Но поскольку я не знаю всех правил в наследство я не знаю, если это будет хорошо, "просто хорошо" или "аварии и сжечь".

Учитывая аудиторию "просто хорошо" - это играбельный результат. Но если все идет к краху и сжечь я бы предпочел не тратить инвестиций и подождать, пока мы найти/создать третью.

Это риск: наследие играть два человека, или игра изменений принципиально не двух человек?

+838
cromulentromulan 22 апр. 2018 г., 15:25:05
17 ответов

Я пытался напечатать кучу магия сбор прокси карты через мой местный Костко. (Куб МТГ)

Они позвонили мне и сказали, что эти карты являются авторским материалом и, что было бы незаконно, чтобы распечатать их.

Я видел людей, использовать прокси-карт, так что я просто предположил, что волшебники побережья позволил печатать карты, которые явно не реальная карта (на фотобумаге, а не правильный размер).

Есть официальное постановление от волшебники побережья на этом? Если это возможно-то я могу показать мой местный Костко?

+980
ferum2007 03 февр. '09 в 4:24

Нет, выброс лавы не может повредить существо с кожухом или вражеское существо с порчеустойчивостью. Вражеское существо с порчеустойчивостью или плащаница не может быть целью что-либо контролировать, период. "Не может быть предотвращено" только текст означает, что эффекты профилактики не допустить или изменить ущерба. Соответствующие правила здесь являются:

  • 615.1. Некоторые постоянные эффекты, эффекты профилактики. Как и эффекты замены (см. правило 614), эффекты профилактики постоянно применять как происходят события -- они не заперты в будущем времени. Такие эффекты смотреть на события ущерб, который будет полностью или частично предотвратить повреждения, которые будут нанесены. Они действуют как "щиты" вокруг того, что они влияют.

  • 615.11. Некоторые эффекты заявляют, что ущерб "не могут быть предотвращены". Если повреждения непредотвратимых будет рассматриваться, любые применимые последствия профилактика по-прежнему применяется к нему. Эти последствия не допустить каких-либо повреждений, но никаких дополнительных эффектов у них пройдет. Существующие щиты предотвращения повреждений не будет уменьшен ущерб, который не может быть предотвращено.

+922
wu zhonglin 29 июл. 2013 г., 19:29:57

Силки! говорит: "при обращении с НИОКР бегун должен раскрыть его". Затем он позволяет корп платят 4 кредита, чтобы дать 3 чистый урон и добавить тег. Он также упоминает, чтобы не замечать этого повлиять если силки! осуществляется из архивов.

Это смущает меня немного, потому что я не знаю, что делать, если карта осуществляется с удаленного сервера или из штаб-квартиры. Вы еще получите возможность нанести урон и метку, если она доступна? Почему же тогда будет конкретно упомянуть R&D, если нет никакой разницы, чем HQ или удаленный сервер?

+893
MD Steve 23 окт. 2010 г., 19:16:55

Как уже упоминалось выше, существует несколько приложений таймер, который превратит ваш смартфон в таймер для настольных игр. Это очень здорово и имеет некоторое блокировка экрана функции: https://play.google.com/store/apps/details?id=com.multiphonetimer.multiphonetimer

+870
Tommy Draughn 8 дек. 2013 г., 23:06:40

Цепь жизни, как правило, говорит:

Цепь жизни (повреждения, наносимые этим существом, также заставляют вас получить такое же количество жизней.)

Допустим, я атакую существом 5/5, который имеет цепь жизни, и он заблокирован существо 1/1.

Получить 1 Жизнь или 5?

+841
Tanvir Rahman Joy 12 июл. 2015 г., 13:17:38

Я предпочитаю BLUF (нижняя линия фронта): сначала скажи цель игры (в одном предложении). Скажи мне, как выиграть. Расскажи, как / когда игра заканчивается. С этого расскажи подробнее о последовательности хода. Опишите, что в свою очередь выглядит. Опишите свои варианты. Покажите мне примеры с картинками и особых случаев.

+764
user3351523 18 сент. 2013 г., 3:40:58

Правила, которые приходят с игрой не указывают маршрут (между двумя городами) могут быть включены более чем в одну строку назначения, но это предполагается, когда мы играем.

Это правильное предположение?

+720
user1301191 7 авг. 2011 г., 10:30:07

Рассмотрим несколько пунктов, показывая на какой-то накаченный умереть как успех.

Затем, стандартная существо/персонаж прокатки одной кости имеет ряд возможностей от 0-2. Допустим, существо, пора умереть, но был еще один дополнительный succcess. Затем это существо бросает кубик (нормальное распределение 0-2) и добавляет одну. Таким образом, их общее распределение 1-3.

Влияние это заключается в том, что существо всегда есть определенные успехи, которые должны быть защищены от.

+654
philipp 2 апр. 2015 г., 13:22:53

Времени для размышлений , говорит:

Изгоните целевое существо, которое блокируется или заблокирован зомби такой поворот.

Это полностью и совершенно ясно, что намерение этой карты. Что вы можете изгнать целевой если цель блокирована зомби, или если эта цель была заблокирован зомби

Однако то, что он говорит Это , что заблокирован или заблокирован зомби.

Магия-правила-адвокат, дословный текст-интерпретация игры, и это предложение (по себе) делает не ссылке что заблокировали в зомби.

Если это выражение было "вернуть любое существо, что умер или был заблокирован зомби в руки, независимо от зоны, в настоящее время в", то вы явно позволяют это существо целью, что умерли по какой-либо причине, является ли она относилась к зомби.

А) есть конкретные постановления, разъясняя в любом месте (нет карты-решение на собирателей)? Б) если нет, то что будет на ФНМ или на официальном турнире, если я пытался спорить моем случае?

+432
jahaddiguan faurtwanty 25 дек. 2013 г., 13:51:08

Несколько моих игровых друзей пострадавшего на более или менее хронического паралича анализа, которые способны повергнуть даже самых простых игр.

Мы иногда используются песочные часы, чтобы бороться с этим, но он имеет тенденцию к обострению медленной игры соперников и не работает в интерактивные игры (например, при торговле на поселенцы Катан).

Какие контрмеры на этот общий вопрос вы нашли, чтобы быть эффективным?

+413
rizvanulfaris 20 янв. 2016 г., 12:38:09

В Босс монстр 2, ИМП храм , по сути, позволяет взять одну карту у соперника, когда вы заставить его отказаться от этого, однако язык является неоднозначным. Он говорит: "один раз за ход, когда вы заставить противника сбросить карту, положите ту карту в вашу руку вместо этого." Однако, мы не могли придумать консенсус за то, что "один раз за ход" имел в виду. Это значит:

  1. Эта способность может 'украсть' одна карта, один раз за ход.
  2. Способность может 'украсть' одна карта для одного игрока вас обокрасть.
  3. Эта способность украл все карты, сброшенные в результате одного действия.

По сути, мой друг использовал Чомпер башка, чтобы уничтожить проклятую гробницу, которая вызвала у всех 3 оппонентов сбросить 2 карты, и он считал, что с помощью храма ИМП в то же время, он имеет право на все 6. Мы сошлись на #2 ради времени, но мне любопытно, как другие интерпретируют эти карты. Что такое официальное значение 'один раз за ход?'

+374
ZhouQi 24 окт. 2016 г., 6:37:59

Их заклинание разрешится первой и ваше существо будет уничтожено, заклинание предоставления ее неуязвимой будет "пшик" (пойти на кладбище без разрешения из-за отсутствия легальных целей), вы не можете перенаправить его к новой цели, вы уже заплатили стоимость заклинания, и вы не получите деньги на нем.

Я бы порекомендовал чтение базовых правил, стр. 10, имеет информацию о процессе литья заклинание, в ответ на заклинание и разрешение заклинание.

В основном то, что происходит, когда вы разыгрываете заклинание, самое первое, что вы делаете, прежде чем заклинание даже идет в стек, выбирают цель(и) заклинания и оплаты стоимости заклинания. После того как вы сделали, что ваш оппонент получает шанс ответить. Если они делают это их заклинание помещается на вершину стека. Раз никто не имеет ничего, чтобы добавить в стек заклинаний начнем решать (обратите внимание, что один из игроков может заценю между одним уничтожает ваше существо и предоставление ее неуязвимой если бы они хотели, но для простоты будем считать, что не бывает).

Первое заклинание для решения является последним, который был поставлен на стеке, в этом случае одна уничтожает ваше существо. После этого разрешает одним вы разыгрываете, чтобы дать его Нерушимое постараемся решить, но так как это уже не имеет легальной цели он пойдет на кладбище без разрешения по правилам игры, или "пшик". Когда это произойдет, вы не получите какой-либо возврат на заклинание.

+305
vermorel 11 апр. 2015 г., 3:23:27

Помимо других здесь предложений, как получать обратную связь от других игроков, как вы играете, вы можете сделать пару бесплатно-для-все игры. В моей группе, которая в основном то, что мы делаем, и это довольно легко увидеть, кто имеет лучшие позиции на доске в любой момент времени (мы все обычно начинают сговор с целью навредить борту этого игрока, он становится постоянно атаковали, и т. д.). Если вы играете постоянно получает ненависть от других игроков, ваша колода может быть задавлено.

Например: один из моих друзей несколько колод Эд, включая тот, который использует Гизела, клинок золотой ночи, как и его командир. Когда палубу выйдет, мы все знаем, что во время игры может технически быть бесплатным для всех, это действительно все против него.

Если человек постоянно чувствует угрозу палубу настолько, что вам постоянно иметь цель в голове, вы, вероятно, нужно набрать его немного назад.

Примечание: находясь в хорошей позиции является частью игры и залогом победы. Это когда вы находитесь в хорошей или отличной позиции неоправданно много времени, что это становится проблемой.

+295
BentheFolker 9 сент. 2012 г., 1:32:41

Нет, нельзя.

Свеча говорит:

Если вы рисуете карты событий, рулон 1 дополнительная умереть (максимум 8 кубиков) для этого события черту катится.

(Выделено мной)

Это предназначается, чтобы быть говорит:

Вы можете вместо этого выбрать, чтобы бросить 4 кубика и запишите результат. [...]

Кости прокатки для это предназначается, чтобы быть не "черта ролл".

Черта ролл-это когда вы прокатки количество кубиков, равное одному из твоих качеств (скорость, возможно, здравомыслие, или знаний). "Ролл 4 кости" - это не черта ролл.

Из правил:

Иногда карта или номер плиточный говорит вам, чтобы попытаться рулон на основе одного из черты характера проводнике (Скорость, возможно, здравомыслие, или Знаний). Когда бывает, ролл, как много костей как ваш проводник в настоящее время и в этой черте. Для например, если ваш проводник надо совершить вменяемости ролл и в настоящее время она имеет Вменяемости 4, рулон 4 кости и добавить точки, чтобы получить результат. Являетесь ли вы успех или неудача, карты или плитка покажет вам результаты ваши попытки.

Это правило не определено "черта ролл", но он подразумевает, что "черта ролл" либо "здравомыслие ролл", "у", "скорость крена", или "знания-ролл", потому что он определяет "черту", как один из этих 4 вещей.

+173
bobo naing 22 нояб. 2014 г., 1:02:35

У нас есть группа из 8 человек в нашей кампании и мы обычно делаем 2 таблицы топ-боях одновременно (не хватает табличного пространства в нашем районе). Игры мы на данный момент играю игры и для тех, кто не слышал об этом, просто думаю, что о Warhammer, но с 10-20 моделей в переполненном городе и цель игры (в основном), чтобы заставить оппонента со стола, удалив их моделях серии оружие или идти в тесном и выигрывать на кубике. (очень краткое резюме)

У нас есть игрок, который просто лагеря на его край стола и прячет, пока ваш достаточно близко, когда он замахивается на вас, когда он получает шанс (скрывает до точки, где вы не можете стрелять любым из его подразделений через ряд).

К сожалению, так как смысл игры заключается в том, чтобы выбить противника, игрок, который идет вверх против отдыхающий должен взять 7-10 поворотов, чтобы достичь противника, не сможет стрелять по ним и противник просто пропускает свой ход, как только он отстает от других зданий, пока он не попадет в заряженности.

Мы воспитали несколько пунктов (например: на очереди 7 и турист не делает абсолютно ничего, противник получает бесплатный EXP и игра завершилась ничьей), однако это только раздражает туриста о том, что это стратегия, часть игры и придумывает отмазки почему ты не можешь просто выйти в середине боя.

Что мы можем сделать с этим? Мы должны позволить ему продолжать играть его "стратегии" или придумать конкретные правила, что это не как игра предназначена для воспроизведения?

Спасибо,

+163
kot 32 12 нояб. 2015 г., 19:18:13

Мосводоканал

Эта игра очень весело от 8 до 80 лет. Это как игра домино.

+61
Kieran Mullen 23 дек. 2015 г., 18:53:35

Если карта поворачивается (от влияния "на отдыхе"1), ее номер активации должен быть прокручен в разверните его.

Здесь карты цвет имеет значение? Мой зеленый/фиолетовый карта вам неосвоенный если мой оппонент скатывается его номер? Моя красная карта оказалась незадействованной, если я его номер?


1 я не знаю английского перевода. В Германии это называется "Я Урлауба".

+39
Easily 26 апр. 2014 г., 10:06:15

Показать вопросы с тегом