Драконы слуга и Шиванский дракон

Продуманный слуга снижает стоимость разыгрывания заклинания дракона на 1 и на 1, Вы можете положить +1+0 на Шиванский Дракон. Доза этого сделать Шиванский Дракон сила бесконечна???? (Также заклинания для Шиванский Дракон не поворачивается)

+164
yana24061990 27 апр. 2018 г., 21:05:57
18 ответов

"Специальные заказы" государства-карта:

В течение этого хода, игрок может переместить один другого игрока пешкой (с разрешением), как если бы это были его собственные.

Я читал это и в книгу правил (что дает дополнительные разъяснения), но мне до сих пор неясно о взаимодействии этой карты и способности разные роли.

Я ищу краткое описание, как работает карта, которая охватывает такие случаи, как следующий:

  • Универсалом движется медик с помощью вылечить болезнь,
  • Медик перемещение профиля с помощью вылечить болезнь,
  • Устранение неполадок работы экспертов на прямой рейс,
  • Кто-то движется диспетчеру, пытаясь переместить третий игрок, используя свою власть,
  • ...

Для бонусных очков, я бы быть заинтересованы в какой-либо взаимодействий с другими специальными событиями, которые имеют отношение (т. е. путаница, что у меня не было еще!)

+979
Batist 03 февр. '09 в 4:24

Вы можете использовать подавление облигаций на подавление облигации, чтобы использовать существо, которое было подавление кабальный и отменить его?

+921
lee colleton 9 авг. 2013 г., 20:55:31

Ваш обмолота Brontodon будет +10/+10 и быть 20/21.

611.2 д Если разрешения заклинания или способности, что создает непрерывный эффект содержит переменную, например Х, то значение этой переменной определяется только один раз, на разрешение. См. правило 608.2 г.

608.2 г Если эффект требуется информация о игре (например, количество существ на поле боя), то ответ определяется только после того, когда эффект применяется. Если эффект требуется информация от конкретного объекта, в том числе источник способности себя, эффект использует текущую информацию о том, что объект, если он в общественной зоне он должен быть, если это уже не в этой зоне, или если эффект и перенес ее из общественной зоны в закрытую зону, эффект использует объект по последнему известному информации. См. правило 112.7 собой. Если способность гласит, что объект делает что-то, это объект, как он существует—или, как его совсем недавно не существовало—то это делает, а не способность.

Влияние крылатый храм Orozca рассчитывается, когда вы используете его способность, и он делает это, глядя на силе существо после того, как все существующие эффекты, примененные к нему.

После того, как статическое влияет создается, оно будет применено в слоях, точно так, как вы говорите. Но на тот момент размер бонуса фиксируется.

Даже если один из других бонусов удаляется (например, натурализовать на Oakenform), в +10/+10 из Orozca останется.

+901
Rada Reshef 26 апр. 2019 г., 4:26:05

Ступая через него в порядке.

Старт - Nukebot с держись на базу

Играть Жертву

  1. Выбрать один из ваших миньонов - выбирайте Nukebot
  2. Возьмите количество карт, равное своей силе - ничья 5 карт
  3. Уничтожить, что миньон - приготовиться к уничтожению Nukebot, проверить текущие триггеры
  4. Держись триггеры если этот миньон будет уничтожен
  5. Переместите Nukebot на другую базу
  6. Уничтожить держись

Триггер на Nukebot никогда не стреляет, потому что он никогда не разрушается. Повесить там мешает.

+892
Xun Ding 10 мар. 2011 г., 19:54:05

Я новичок в играть в Magic, и я пытаюсь научить мою 9-летнюю дочь и отец, что я знаю (что нужно много уточняющих). Я читал некоторые вопросы отвечал на этом форуме и многому научилась. Итак, я бы хотел разместить один из моих собственных, касающихся колдовства объявить господство. Вот ситуация:

Я напал на моего противника с Gravewaker (5/5) и уничтожил их Солнце дозорного (2/2) во время фазы боя. Тогда я решил разыграть волшебство объявить господство во второй главной фазе и цель моя Gravewaker делает его (8/8). Указания о признании доминирование государственного карту, что все существа, способные блокировать его в этом ходу сделать это. Я истолковал это в том смысле, что все существа, у соперника были под их контролем, которые не прослушивались, были обязаны напасть на мою Gravewaker (8/8). Итак, это создать второй фазы боя? Я это сделал, и я сделал моего оппонента Pyromantic Пилигрим (3/1) заблокировать мой Gravewaker (8/8), который я, в свою очередь, уничтожены. Это правильное использование объявить господство колдовства?

Спасибо.

+847
Alexius1358 19 июн. 2013 г., 20:37:55

@zovits правильно - Криперс добавленные Хранителям, как правило, оставаться таким образом, пока карта явно говорит в противном случае. Что сказал, там, в Star Fluxx, особый случай "просвети нас", который специально обратился в чаво есть в правилах.:

Вопрос: Что происходит с лианы прикрепляются к Хранителям в Луче нас?
Ответ: лианы остаться при своих хранителей, пока они не достигнут руке игрока, в какой момент этот игрок должен немедленно положить их обратно на стол перед ними.

+745
Harshal Bhavsar 18 апр. 2015 г., 20:25:22

Карточная игра сохраняет все те же важные функции присутствуют в настольной игре. Все дедуктивные элементы по-прежнему присутствуют, и основной геймплей остался таким же - у каждого игрока есть карточки, которые они показывают, как вы сделаете обвинения.

Есть небольшие тематические различия. Вместо убийства в доме, вы на след убийцы. Номер, оружия и лица заменяются назначения, транспортных средств и человека.

Вместо доски, каждый игрок имеет маркер места назначения, представляющих их расположение. Вы можете перемещаться между пунктами назначения для того, чтобы задать конкретные вопросы.

Что вы умеете делать на вашем свою очередь, продиктовано карта действий вы рисуете, так что есть немного больше случайности, чем в настольной игре, но и больше разнообразия.

В целом, я бы сказал, что игра в карты переделывает механику без потери дедуктивный проценты оригинала.

Если вы хотите (много) более подробно, одно хорошее сравнение/обзор на БГГ.

+739
user64793 5 мая 2010 г., 10:03:15

Я исхожу из вашего описания, что этот инцидент из резины Бридж (а не дубликат или игры турнира). В этом случае законы резиновый мост - 2017 применяются, в частности, закон 67 Б:

Закон 67 – трик или присвоил по ошибке или неисправен

...

Трюк, содержащие больше или меньше, чем четыре карты неисправен. Когда один игрок находится во время игры, иметь меньше или больше карт, чем все остальные игроки, предыдущих уловок, которые должны быть незамедлительно рассмотрены, лицом вниз; если обнаружен дефектный трюк, игрок с соответственно неправильное количество карт несет ответственность. Дефектный трюк проверен лицом вверх и

...

Б. После того, как ответственный игрок на последующий трюк,

право собственности на бракованный трюк не может быть изменен и

  1. если нарушитель не сыграл картой в дефектную взятку, он сразу же сталкивается и добавляет карту к этому трюку, если это возможно, он мог бы законно играл в него.

  2. если нарушитель сыграл более чем одной картой дефектные трюк, [не применимо].

Обратите внимание на три ключевых момента:

  • Нарушивший игрок должен добавить карту на некачественный трюк, когда он обнаружен.

  • На карту должна быть одна, что бы юридически было сыграно на хитрость.

  • Карта добавлена не изменить владельца трюк.

Этим они отличаются от законов договор мост - 1981 (персональный экземпляр), где текст гласит:

(Б) после того, как все четыре руки играли на последующий трюк,

(штраф) дефектный трюк, если бы победила провинившейся стороне, передается не виновная в нарушении сторона;

и [трюк корректируется аналогично выше]

Я не знаю, в каком году произошло изменение в это правило.


Однако, если Вы играли в турнире игру, то директор должен был называться сразу после обнаружения нарушения, с ужесточением закона 67 Б из законов дублировать мост - 2017 применения. И потому, что дублирующиеся игроки должны играть в более ответственным образом, и потому, что нарушения влияют на результаты больше, чем просто игроки за столом, штрафы часто (и в данном случае) строже чем в резине Бридж. Отменить казнь применяется в этом случае, с провинившегося игрока считается отозванным дефектные трюк.

+732
Chris Hardin 14 апр. 2014 г., 7:21:36

Игрок C может выиграть с срабатывающая способность крови художника.

После первого удара повреждения, игрок получит приоритет, поэтому государство на основе действия проверяются. Следующие На самом деле произошло:

  • 704.5 а если у игрока 0 или меньше жизни, он или она проигрывает. (Игрок B, в данном случае)

  • 704.5 г если существо имеет прочность больше, чем 0, а общий ущерб, отмеченные на это, большее или равное его выносливости, что существо получило смертельные повреждения и разрушается. Регенерация может заменить это событие. (Игрок Б Memnite, в данном случае).

Тогда правило 704.3 говорит

Каждый раз, когда игрок будет получать приоритет (см. правило 116, “сроки и приоритет”), игра проверяет наличие каких-либо из перечисленных условий действий, вызванных состоянием, выполняет все применимые государственные действия одновременно как единое событие. Если какое-либо государство на основе действия совершаются в результате проверки, проверка повторяется; в противном случае все срабатывающие способности, которые ждут, чтобы быть помещены в стек помещаются в стек, затем проверка повторяется. Когда нет больше государства на основе действия были выполнены в результате проверки и не срабатывающие способности ждут, чтобы быть помещены в стек, соответствующий игрок получает приоритет. Этот процесс также происходит во время шага очистки (см. правило 514), за исключением того, что если не состоянием действия совершаются как результат ступеньки и не срабатывающие способности ждут, чтобы быть помещены в стек, то никто из игроков не получает приоритет и шаг заканчивается.

Так, одновременно, игрок Б теряет и Memnite идет на кладбище. На данный момент, художников крови способность срабатывает. Правило 800.4 есть полное описание того, что происходит, когда игрок Б теряет; по сути, они берут всех своих карт и уйти. Теперь, УМБ по несколько раз проверил, и поскольку никаких действий должны быть приняты, срабатывающая способность крови художника идет в стек, с плеером С предположительно выборе игрока а как цель. В конце концов, способности, ставя игрока на 0 жизни. Проверка описанная выше повторяется, а игрок а проигрывает.

Главное здесь заключается в том, что нет никакого упоминания в правиле 800.4 или любой из его подправила, что что-то случится с способностями, которые другие игроки владеют всем, что произошло, чтобы вызвать условия, связанные с проигрыша игрока.

+635
KaLyMaR 24 июн. 2012 г., 22:40:25

В Махараджа правила гласят, что я могу взять двух моих действий, как мне нравится. Я даже могу поделить действий. Так, например, учитывая "построить дворец и дом" действий, я могу построить дворец в одном городе, пошевелить архитектор в следующий город, а потом построить дом аналогичного действия в новом городе.

До сих пор так хорошо.

Вопрос у меня: сколько раз я могу делать ходы во время моего поворота? Только один раз? Больше чем один раз? Например: после приема одно действие, движется, и, принимая часть моей второе действие - может мне тогда переезжать во второй раз в другой город и забрать остаток моего второго действия? Если да, тогда я, возможно, посетили целых четыре города за один ход (на два действия, с каждой суб-разделен действий).

Кто-нибудь знает?

+525
Ruth Hogue 2 сент. 2019 г., 23:33:07

Да.

114.1 б заклинания аура всегда направлены. Только эти постоянные заклинания с цели. Ауру цели определяется ее очаровать способность сайта (см. правило 702.5, “чары”). Выбранные цели(с) как заклинания; см. правила 601.2 с. Аура-перманент не все цели; только заклинание цели. (Активированный или срабатывающая способность ауры постоянного также могут быть направлены.)

608.3 а если объект, разрешения ауру, ее разрешение состоит из двух шагов. Во-первых, он проверяет, является ли целевой указан его зачарования по-прежнему легален, как описано в правиле 608.2 б. (См. правило 702.5, “обворожить”.) Если это так, то карта заклинаний становится постоянной и ставится на поле битвы под контролем заклинания контроллер прикреплен к объекту, он был нацелен.

Пока у вас есть существо, чтобы изменить целевой ауры, чтобы можно было его прикрепить к вашему творению вместо одного предполагаемого противника, поскольку изменение целевого ауры заклинание меняет то, что он входит в игру прикрепленной к. Однако, есть одна загвоздка. Аура будет прикреплен к вашему творению, но вы не будете его контроллер. Ваш противник по-прежнему контролирует заклинание, так что они будут по-прежнему контролировать ауру постоянного, Как упоминалось выше, в 608.3 и подтверждается следующим:

303.4 электронный контроллер ауры отдельно от контроллера зачарованного объекта или зачарованного игрока, два не обязательно должны быть одинаковыми.

Это не делает разницы для Эльдрази призыва, поскольку Эльдрази призыва изменяет существо непосредственно. Но в случае броненосца плащ, то оппонент будет по-прежнему контролировать запускаемые жизни обрести способность и, следовательно, будет жизнь за урон, наносимый вашим существом.

+496
user442920 9 мая 2014 г., 13:02:30

По моему опыту, дети любят красочные имена для фигуры, особенно названия животных, как "пасть тигра" и "голова собаки".

Если вы хотите ребенка, чтобы быть счастливым о продолжал идти опыт, сделать все возможное, чтобы убедиться, что они веселятся. Я не говорю обязательно, что вы должны позволить им выиграть, но если вы не убедитесь, что они веселятся, даже проиграв! Намек, комплимент, хорошо двигается, тренер немного с улыбкой и смехом. Это может быть самое веселое, если у вас >1 новичок поэтому они могут чередоваться друг с другом, и играть одновременно.

Как и любой новичок, начните на небольшой доске с упрощенными правилами. Нет необходимости объяснять "ко", пока он не появится.

Я думаю, самое главное-это enjoyability. Ребенок, который хорошо провели время, играя идти будет легко говорить снова в игру.

+324
Dale Dinsmore 6 янв. 2014 г., 10:26:39

Пожалуйста, проверьте следующий вопрос: что является хорошим источником общих частей/компонентов? Есть много настольная игра компоненты магазины, перечисленные там.

+291
Himel Das 24 сент. 2011 г., 14:53:45

Вид программного обеспечения, которое вы ищете, существует.

МСН - игорная зона используется для поддержки дипломатии, но что-то произошло между Hasbro и Microsoft, чтобы изменить это.

Стюарт Крест есть интересная статья о трудностях в создании дипломатии ГМ. Если вы ищете отзывы о игра для PC, вы можете проверить с GameSpot, или AllGame (хотя, похоже, этот сайт-данные культур сайт, как Answers.com). Я бы нормально использовать GameFAQs.com или MobyGames.com но оба, кажется, не имеют много полезной информации о них.

+256
ivannkofff 8 сент. 2012 г., 8:40:27

Забрать на грани бгг расширения.

Форумы на волшебный заявить, что это, безусловно, упрощает сложность 4 и 5 версии, а также предоставляет больше возможностей.

+238
Walter Santiago 22 июн. 2013 г., 22:06:15
Пантеон-это игра, в которой игрок-герои в битве павших богов давно потерянные реликвии.
+226
Romina Cuculayef 20 нояб. 2018 г., 16:30:18

enter image description here Кто-нибудь может предоставить какую-либо информацию по игре? И возможно, что это может стоить? Я искал высоких и низких и ничего не нашли. Все, что я действительно знаю, это то, что игра с 1939 года и что все части на месте. Предоставим больше фотографий. Спасибо.

+83
galaxy233 1 мар. 2014 г., 3:34:36

Пандемия - это отличная игра с невероятно элегантный механики. Мэтт Ликок сделал фантастическую работу с помощью колоды инфекции и в колоде как секвенсор/таймеры. Это тщательно разработанная конструкция является именно тем, что делает его трудно, чтобы развернуть игру в шесть полевых игроков.

(думает некоторое время)

Ладно. Вот идея, которая должна позволить вам играть с шести игроков (а возможно и больше):

• Назначать роли игрокам в случайном порядке. Раздайте карты, как будто играет с пятью игроками. Также раздайте каждому игроку "действие" маркер.

• Когда это ваша очередь, вы можете потратить фишку ваши действия и занять очередь, или пройти. Если у вас нет маркера действия, вы должны пройти. Если вы пройдете, весь ваша очередь (включая фазу инфекции) пропускается.

• Если игрок имеет маркер действия, каждый игрок получает жетон действия.

Вам может потребоваться настроить стартовые размеры руки, но этот маленький хак просто может быть достаточно.

+41
mqchen 31 июл. 2013 г., 21:59:28

Показать вопросы с тегом