Не на уровне Леди Викс это заставить ее потерять ее нынешнее лицо-пункт?

Вчера вечером, при попытке из разложений для босса, мой оппонент срабатывает на уровне Леди Викс собой способность и украл мой чит-код. Однако, она уже была лицом вверх карты, которые она хотела держать лицевой стороной вверх (она в основном хотела взять чит код от меня, а не использовать ее для себя). Это когда несоответствие вверх.

В зависимости от уровня Леди Викс случилось, она должна принять лицом-пункт карту и положите ее лицом вверх в ее счета, но нет ничего явного указания, что она может иметь две карты лицевой стороной вверх в результате. В отличие от этого, дополнительный босс Монстр за инопланетный артефакт сокровище в этом дополнении есть уровень, который явно заявляет, что он может иметь две карточки товара на оставшуюся часть игры, так что это выглядит как способность, уникальная для него.

Lady Vix

Леди Викс
Бандит Королева
Уровень: возьмите лицо-пункт из героя в город или другой игрок. Положите ее в свой подсчет очков районе.

Когда Леди Викс уровень вверх срабатывает и игрок вынужден достать предмет карты, игрок также вынужден повернуть их действующие лица-пункт карту лицом вниз, чтобы освободить место для украденных карточек товара? Или игрок может использовать две карты пункт во что превратиться?

+343
Kutas 24 июн. 2015 г., 22:20:05
30 ответов

У меня была такая ситуация несколько раз на магическую арену. Я бросил взрыва половины расширения // взрыв таргетинга моего оппонента Сирена Stormtamer. Оппонент жертвует целевой Stormtamer Сирена сама целилась в моего взрыва. Как-то, я еще рисовать карты.

Почему? Эффект сирена Stormtamer должны противостоять заклинанию, которое одновременно означает "урон" и "рисовать карты" половинки. Это ошибка?

+993
MrChief 03 февр. '09 в 4:24

Скажем, у меня есть копия Llanowar эльфы с 2017 базовый набор. Я могу положить его в текущей стандартной колодой, или мне нужно иметь версию в настоящее время нормативно-правовые набор?

+966
Hazel Salveson 29 июн. 2013 г., 4:07:15

Нет, герой вырывается из-под контроля разума, само по себе не делает игру не выиграть предателя.

Состояние предателя выиграть за это преследовать именно следующим образом:

Вы Выиграете, Когда ...

... все герои либо мертвы, либо на корабле.

Обратите внимание, что если любой из этих произойдет с героем, они вышли из игры. Эффективно, это означает, что предатель выигрывает, когда все герои не можете действовать. "Может только" контроль над разумом "герой" ограничение просто означает, что любой герой, который вырывается из-под контроля разум, должно быть, убил предателя, чтобы выиграть.

+960
Donald Burr 3 июн. 2012 г., 6:26:16

Это не вопрос, который может решаться по правилам игры: это зависит от "мета-правила", которые в вашей группе. Это то, что вам нужно обсудить, прежде чем начать саму игру, некоторые варианты обсуждаются в этом вопросе.

+920
Roshan Anchery 15 дек. 2012 г., 20:34:43

В билет на поезд американское издание не было никакой станции, но в Европе издание было. Когда играл в азиатском издании, вы играете с/без станций или нет набор правил о них? Я не нашел это в правилах. Я решил пойти без станций, но просто хотел проверить, если будет согласие на это.

+919
John Studdert 11 авг. 2016 г., 4:05:35

Два вопроса:

(-1) Все, кого я говорил С говорит, что вы не можете иметь отрицательной АТК, почему? Дело не в правиле книга так кажется, что если бы я мог уменьшить атаку противника, чтобы стать отрицательным, то в случае, если я нападать на них, моя АТК будет применяться тогда они нападут сами (значение, равное абсолютному значению отрицательных АТК значение).

(∞) Я слышал от нескольких источников, что после АТК очков достигнет определенного значения (за 9999 может быть? любыми возможными способами), что значение становится бесконечным, это правда? Я понимаю, что есть некоторые карты, которые не являются законными для игр, которые имеют бесконечные значения АТК, но есть ли правило, которое гласит, достаточно высокое конечное АТК "становится" бесконечно.

+889
Kirochka 22 февр. 2018 г., 2:47:30

Бэрри Крэйн был на протяжении всей своей жизни рассматривать в качестве квинтэссенции матчпоинт плеер - еще и из-за его напряженного графика работы соревновались почти исключительно в выходные региональных событий преобладают в субботу пары и воскресенье швейцарской команды. Его большой успех в течение нескольких десятилетий в обоих случаях говорит об относительно незначительных различий в стратегии между двумя типами оценки.

Надо знать, какую игру играешь , но только в расширенной командной игры, со спичками дольше, чем 16-ти досках, в 4-карта майоры или даже фаст-В-и-быстро-из торговые системы, как кран это заметный недостаток.

+840
Cristiana Chavez 1 нояб. 2013 г., 20:29:17

Совет многих классических детских игр, как змеи и лестницы и грез, по существу, чисто азартные игры. Целесообразно рассматривать монополию как игры такого типа? Насколько важным является умение игрока (в отличие от удачи) в Монополию?

+830
Gingerfergy11 4 сент. 2017 г., 17:40:41

Часть 1

Вы не правильно играете по правилам. Вы должны идти по порядку (с последующим обратном порядке) мест для установки, а не кубиков. Только самый высокий вопросах ролика.

Часть 2

Реализации это, как правило, дом будет иметь минимальный эффект на игру. Важной особенностью установки является то, что вы идете в обратном порядке на второй поселение, которых вы до сих пор занимались. Это правило дома не меняется, кто ходит первым. Так, максимально возможная разница в том, что человек, который идет последним в настройке может идти секунду в игре.

Будет длиться настройка может быть очень сильным. В моем опыте, как правило, только 5 или 6 пятен достойный расчет на случайную игру (это просто анекдотический; у меня нет достоверных данных). Таким образом, человек, который идет последним, имеет преимущество на получение достойного места для начала расчетов. Человек, который идет последним в настройке имеет дополнительное преимущество получать координировать свои стартовые расчеты без промежуточных действий других игроков. Таким образом, они могут занять два места, которые хорошо работают вместе, либо в 2:1 Порту и твердых производственных ресурсов порта, или имеющие прочную разнообразие ресурсов и/или цифр.

Мы также должны проанализировать, что идет вторая против четвертой в основной игре означает с точки зрения выгоды. Учитывая, каждый человек получает ресурсы из рулонов каждого, единственное, что действительно важно, когда люди имеют возможность построить. Это гораздо сложнее для анализа. Где это важно, если два игрока борются за место дороги прямо из установки. На мой взгляд, что человек, который пошел в последние установки также идет последней в игре является особенностью, так как дает игроку шанс оспорить один из своих двойных населенных пунктов на пути размещения. Если игрок, который ходил последним в установки шел вторым в основной игре, это, на мой взгляд, только укрепит свое преимущество в установке.

В заключение, я думаю, что это правило дома может дать небольшое преимущество игроку, который идет последним в настройке. Я считаю, что этот игрок уже находится в более выгодном положении, но если это не правда по вашему опыту, вы можете использовать это правило. Я не вижу никаких других интересных последствий этого изменения.

+720
goodvaer31 18 сент. 2012 г., 6:30:35

Это не поддавки карты. Вы не обязаны делать второй сделки. По этой причине, она не является технически или иначе, отдавая пшеницу за бесценок.

+692
Attapon 3 сент. 2015 г., 23:05:47

Да, вторая способность Сархан по распломбирование срабатывает. Способности, которые срабатывают, когда вы разыгрываете заклинание, и ни способностей Никсатид, чтобы изменить его параметры, в то время как это заклинание в стек. Так, считается разыгрывание заклинания существа с силой 7.

+682
Andrea Simeone 26 мар. 2011 г., 15:31:54

Исполнительный карточке заказа написано:

Действие: выбрать любой другой игрок. Он может перемещать своего персонажа, а затем принимать по 1 действию или не двигаться и принимать по 2 действия.

Это не означает, что игрок, являющийся целью распоряжения должны делать то, что игрок, который играл в карты заказа (или даже если он может заказать что-нибудь). Так что, это вопрос: когда кто-то использует указ, он может заказать другого игрока, чтобы сделать что-то, или карта просто позволить другому игроку делать все, что хочет?

+676
demonking 25 авг. 2015 г., 9:34:27

Я собираюсь запустить гонку за Галактику турнир по версии WBC в этом году. Вы должны все приехать и играть! Я получил сообщение, что в прошлом году, один из конкурентов подозревал другого игрока был недоплачивая за карты у него был дом.

Есть ли разумный способ, чтобы убедиться, что игроки играют честно расы? Мы хотим, что никто не может платить меньше за их строит, чем они должны, что никто не держит дополнительные карты из изучения и т. д. Есть ли какой-то способ сделать это это не слишком обременительным для игроков и темп игры?

+599
liuzelei 24 мая 2018 г., 17:06:09

Многие группы геймеров в конечном итоге привлечь потенциальных гейм-дизайнеров. Мне нравится, тестирование игр или играть с механикой и наслаждаться игрой тестирование или теории крафта. Но хороший boardgamer не дизайнер сделает и я считаю, что большинство идей ужасны или уже было сделано несколько раз.

Это также охватывает большинство вариантов вентилятором и расширения для игры. Люди, вообще говоря, не имеете понятия, как сделать игру. К сожалению, у меня проблемы слишком прямые или выступая в дикие крайности. Это стремится сделать потенциальных дизайнеров (которые часто друзья, я хотел бы сохранить) обижаться или защищаться.

Этот вопрос сводится на две части:

  • Как я могу четко объяснить свои возражения или опасения, не слишком прямые или агрессивный?
  • Каковы эти потенциальные дизайнеров на самом деле ждешь от меня? Я ставлю себя на слишком высокий пьедестал, думая, что они хотят, чтобы я ответил, Как я?
+578
Asher Senator 22 июл. 2019 г., 7:29:31

Если оппонент играет возможность Шторма , что бы быть лучшим способом, чтобы уничтожить его? Если я сыграл карту, которая позволила мне уничтожить целевые чары, это возможность уничтожить буря перед моей карты будет выслан или будет нужно опереться на одну из карт мне нужно взять?

Также делает возможности Storm триггера при воспроизведении существ или земель/базовые земли?

+503
Andrew Berg 5 июн. 2018 г., 22:54:11

Правила важны

Не делайте вещей ненормальным всеобъемлющего правила. Это рискует создавать плохие привычки или ожидание снисхождения, когда они начинают играть с другими. Разрешить палубу, чтобы быть, естественно, случайным, как это концепт, который будет приставать к ним через их игрового времени; размягчение может облегчить свою запись, но ее устанавливают дорожные блоки позже. Предостережение к этому является регулировка количества жизней; 25v15 является хорошей отправной сервитут.

Простые Понятия Палубе

Построить палубы, что бы быть сбалансированным, чтобы представить основные темы магии. Живучие белые сосиски, дешевый голубой листовки или иллюзии, Красный поспешно бросить-сувенирной продукции, зеленый пандус в толстяков.

Оттуда, перехода к внедрению пары союзников и их механические соглашений. Начнем с зелено-белая, прогресс через красный-зеленый, потом черный красный. Ступать с осторожностью вокруг белый голубой и синий цвета, каждый имеет склонность к более гибкой, чем активный.

+489
q89276486227 8 июн. 2015 г., 17:31:58

Мы интересно, если убили или ограбили персонаж имеет иммунитет к магу или нет.
Может ли маг заставить поменять район карты с игроком, который был убит или ограблен?

+471
Michelangelo 10 мар. 2013 г., 19:37:24
Совместная игра с игроками как самураи защищают деревню от бандитов.
+403
Brendan Bosman 7 дек. 2017 г., 11:26:13

Нет, существа, A и B не останутся повернутыми.

Смотри первый собиратель правящей на время гололеда:

Последствия Время первых двух ледовых способностей глава истекает, если вы потеряете контроль над ним, даже если вы немедленно восстановить контроль над его или бросить другое время льда.


И всеобъемлющие правила, которые поддерживают это решение:

611.2 продолжительный эффект, создаваемый разрешения заклинания или способности длится так долго, как указано в тексте заклинания или способности его создании (например, “до конца хода”). Если длительность не указана, она длится до конца игры.

Так что в тот момент Вы вернуть время гололеда в свои силы, что способности, которые держал A и B постучал закончилась. Эта способность не имеет никакого эффекта на A или B; ничто, что случится после этого можно изменить.

Также, Когда вы используете лед позже, это совершенно разное время лед, который не имеет никакого отношения к тому, что вы использовали на A и B.

400.7. Объект, который перемещается из одной зоны в другую, становится новым объектом без памяти, или относительно предыдущего существования. Есть девять исключения из этого правила:

(Никакие исключения здесь).

И когда он говорит: "так долго, как вы контролируете время льда", это означает, в частности, что время льда, а не какие-либо другие объекты с этим именем.

201.4. Текст, который ссылается на объект это имя означает просто, что конкретный объект, а не любые другие объекты с таким именем, независимо от любых изменений имен, вызванные эффектами игры.

+401
WeldFire 22 февр. 2010 г., 5:21:01

Вы собираете монеты в конце поворота цыган игрока, или в конце игрового раунда?

+400
fares 6 мар. 2017 г., 0:29:09
  1. да.
  2. нет.

Из постановления разделах собиратель:Гипергенез

Все, что триггеры при разрешении этого будет ждать положить на стек, пока все не положите на поле битвы и разрешение полное. Игрок, чья очередь поставят все свои срабатывающие способности в стек в любом порядке, затем остальные игроки в порядке очередности будут делать то же самое. (Последняя возможность поставить на стек будет первым, что решает.)

+394
L Foss 8 мар. 2017 г., 14:36:32

Я немного запутался в одном из научно-фантастического двойной функцией расширения.

Нексус (19; 3, 3, 2): победитель заменяет эту базу с базой по своему выбору от базовой колоды, если это возможно.

Мне непонятно о сроках замены. Это способность решать до или после оценки базы?

Если это прежде, чем смысл очков победы печать на карточку? Его ценность всегда будет определяться местом, которое заменяет его.

Если это после, то почему бы не эта способность сформулировать похож на Mothership и других баз в базовой комплектации, что-то вроде "После такого оценками, победитель заменяет эту базу с..."?

Я играть в нее так же после, несмотря на изменения в формулировки заставило меня сомневаться в моей интерпретации.

Также, что произойдет, если нет оснований в основание колоды, в базе заменили из базовой колоды, как обычно?

+330
Matt Nordhoff 28 янв. 2019 г., 23:58:18

Есть постановление о Опалесценция , которая объясняет взаимодействие со смирением (как уже упоминалось в этом вопросе).

Однако, я хотел бы объяснить, почему это так. Я понимаю, что из-за слоев, тип-параметр применяется в первую очередь.

Однако, возможность-добавление/удаление применяется до силы/выносливости. Почему смирение и Опалесценция оба набора силы и выносливости после смирения снял способностей с обеих карт?

Это, что, как только вы начнете применять какие - единственной способности, применить все способности, даже если приложение происходит через несколько слоев? Если это было так, то взаимодействие происходит только потому, что Опалесценция "получает в начале", установив тип, который означает, что он будет все-таки добить применяется после смирения удаляет его способности?

+291
ptcryan 7 окт. 2019 г., 9:05:37

В дополнение к принятой ответ, на островах:

Движение транспорта на прилегающих (опорожняется) море плитки; разгрузить 1 до 2 пехоты и 1 танк на острове.

+259
TeeDee 5 мая 2019 г., 3:55:14

Клон будет терять счетчики, так как он перестает быть Skullbriar, как только она попадает на кладбище. Ознакомиться с решениями ниже карту в собиратель:

Если карта становится копией Skullbriar, счетчики останутся на этой карте, когда он выходит на поле боя (если это не идет в руку или библиотеку). И когда это произойдет, он перестанет быть копией Skullbriar, так что эти счетчики перестанет существовать, когда карта следующего изменения зон.

То же самое касается Lazav; он перестает быть Skullbriar, как только он покидает поле битвы.

+253
Jimmy Schmidt 5 мар. 2010 г., 20:41:04

Нет. И причина в том, что немцы получили большие подкрепления весной 1942 года, чем англичане.

В 1941 году,немцы имеют дело с двумя основными наборами британские войска: те, что были в Африке до ноября 1941 года, и те, что приедут в ноябре 1941 года. Африканского Корпуса сильнее, чем каждый набор, но слабее, чем у двух комплектов, вместе взятых.

Таким образом, Африканский корпус должен использует его более тяжелую огневую мощь на более ранних собирается уничтожить как можно больше предварительно крестоносных сил, с минимальным ущербом для себя, насколько это возможно. В идеале, оригинальные британские силы будут на последнем издыхании к тому времени подкрепления крестоносцев приехать, если они не были уже исключены.

Если этот остаток плюс подкрепления крестоносцев слабее, чем то, что осталось от Африканского Корпуса, вы выиграете. Даже если он будет немного сильнее, подкрепление появляется весной 1942 года может склонить баланс в вашу пользу. Существуют серьезные проблемы с поставками в "1942", но они происходят летом, а не весной, когда вы получите ваш подкрепления. Надеюсь, вы выиграли по июнь 1942 года.

+198
Rowan Evans 4 сент. 2013 г., 11:35:23

На мой (любительский, не турнир) опыт, копят пару карт Дев-это сильнейшая защита от разрушения другими игроками в конце игры.

В дополнение к скрытой карты победных очков, вы можете использовать монополии, год изобилия, дорожном строительстве, а иногда даже солдата Карты, чтобы неожиданно вырвать до конечного пункта или два, что вам нужно, чтобы запечатать игру. Хорошие игроки, конечно, не просто игнорировать свои разработки карты, но они до сих пор не знаем точно, что вы собираетесь сделать, чтобы выиграть (например, строить, построить, иск длинная дорога, построить один дополнительный поселения, а затем плюхались два VPS в карты).

Также, в отличие от ресурсных карт, карт разработки безопасны в руке. Только игровая механика, которая препятствует накоплению разработка карты-это карты в свою очередь предел.

Одним минусом данной лейт-гейм план заключается в том, что некоторые оппоненты могут переоценить свои карты Дев, ведущих их накажет вас "медленно-на-Лидер" тактика даже когда ты уже довольно позади. Другой заключается в том, что карты, которые вы берете случайны, так что вполне возможно, вы сразу "запахнет" и получить то, что вы не можете использовать.

+173
Donbeo 14 мар. 2010 г., 13:00:31
*Волшебный: сбор* слесарь Равники блока, что позволяет играть чары существо как аура. Также, пожалуйста, тег [волшебство-сбор].
+166
user10039910 14 дек. 2016 г., 22:36:18

Допустимые варианты #1 (не съемки) и #2 (Стрельба корабли активный игрок).

Съемки космической пушки является обязательным для любого игрока (так что #1-это всегда вариант). Затем, #2-это опция, а не #3 или #4, потому что пространство пушек применить свои удары на корабли активный игрок, за исключением космической пушки активного игрока.

Здесь представлены актуальные правила правонарушении космической пушкой от отсылочных норм (Курсив мой):

Начиная с активного игрока и далее по часовой стрелке, каждый игрок может воспользоваться “космической пушки” способность каждого из его подразделений в активной системе при прокатке определенного количество кубиков для каждого из этих подразделений; их называют космической пушкой роллы.

Если игрок имеет “глубокий технологий космической пушкой”, он может воспользоваться “космической пушки” способности своего ПДС подразделения, которые находятся в системах, прилегающих к активной системе. Хиты по-прежнему единиц в активной системе.

Активный игрок должен выбрать и уничтожить один из своих кораблей в активной системе для каждого результата нажмите произведено против его единиц.

Если игрок использует “космические пушки” способности своего подразделения, он выбирает игрока, который поставляется в активной системе. Что игрок должен выбрать и уничтожить один из своих кораблей в активной системе за каждое попадание космической пушкой крена производится.

Это подтверждается и научиться играть:

После судов активного игрока перейти в активную систему единиц каждого игрока в активной системе может использовать их “космической пушки” способности против судов активного игрока в этой системе. Активный игрок может также использовать его подразделений “космической пушки” способности в это время.

+150
batagordude 11 авг. 2010 г., 6:46:14

Coloretto - пожалуй, лучшее, во что я играл - большинство игр должно занимать не более 15 минут, чтобы играть. Это карточная игра, в которой вы пытаетесь собрать карты в различных цветовых групп. Чем больше карт у вас в любой цвет, тем больше очков, что группа стоит в конце игры - но только 3 цвета (выбранный в конце) учитываются как положительные моменты, так и любых других групп расцениваются как минус-очки. Это очень просто играть, и это единственная игра, которую я играл я рекомендовал бы без колебаний для тех, кто никогда не играли в настольную "хобби" игру раньше.

Так же позже вышел Zooloretto, которое представляет собой настольную игру для адаптации, что добавляет немного сложности и игрового времени (хотя по-прежнему прост и все еще пригодны для настольных игр обеденное время), что я думаю одинаково хороши. Я, наверное, всегда рекомендую Coloretto во-первых, поскольку это дешевле, быстрее и более портативный, но если вам нравится Coloretto и/или вы хотите что-то с немного больше глубины к нему, Zooloretto тоже стоит проверить.

+126
chovy 7 июл. 2013 г., 14:28:31

Показать вопросы с тегом