Не Seedborn Muse с разворота время хранилище

Время хранилище имеет следующие возможности:

Время хранилище не разворачивается во время вашего шага разворота.

Это Seedborn Muse и возможность разворачивать время хранилище?

+958
JodiMiddleton 2 нояб. 2011 г., 3:26:15
20 ответов

Я провел фантастическое время в первый раз модератор/первый раз играть с приличным количеством людей, поэтому я хотел бы ответить на свой собственный вопрос, как я узнал много нового из этого опыта.

Выбор Ролей

Было 10 человек, включая меня. Никто не играл оборотня перед (или даже мафии) кроме меня. Я думал, что было бы лучше, чтобы начать с простого, так что ролей у меня в комплекте были:

  • 1 провидец
  • 1 Телохранитель
  • 1 Купидон
  • 3 оборотни
  • 3 жители
  • последний человек был модератором

Обязанности Модератора

Лучше всего делать это, чтобы быть очень оживленно, когда будучи модератором, и на самом деле пытаются рассказать историю. Даже такие простые вещи, как более драматический тон сделало игру более увлекательной. С этой целью я также имел люди ходят вокруг и представить себя в роли "селянки" со средневековым профессии.

Как первый модератор время, я использовал блокнот с простым символом, основанные рассадки просто запомнить, кто есть кто, и кто был мертв.

Вести строгий лимит времени в день цикла был также важно, поскольку оно обеспечивает "мертвые" люди не должны сидеть и ничего не делать, хотя они и нашли его очень интересным, просто чтобы посмотреть.

После того, как люди узнали игры, они рвались до умеренной, а также, и это сделало игру более увлекательной, потому что каждый принес что-то интересное для этой роли.

Установка

Кроме того, это помогло играть в социальной среде, с напитками в бар (я выбрал большой пивной сад со столами для пикника стиле стол), потому что это сделало людей более спокойной и больше желающих "купить в" истории и смешные сценарии.

Кроме того, это решает проблему людей "мертвыми". Они могли бы просто заказать еще пива и посмеяться над верчение попытки сельчан, чтобы найти Волков.

+994
zkf 03 февр. '09 в 4:24

Существует ли согласованный стандарт о том, как карты должны быть упакованы и отправлены, когда они продаются в интернете на местах, как Cardmarket или подобные сайты? У меня есть некоторые ценные карты-я хотела бы продать, но еще не сделал этого раньше.

Я просто отправляем их в конверт, с конверта? Или что-то более обеспеченный стандарт? Мы говорим о единичных продажах карт, так что каждая карта на рынке по отдельности.

+921
Lioppo 16 окт. 2012 г., 7:52:51

Быстрый разрыв вниз, что произойдет через свою базу власти заниматься сам 1 холодную и 1 огн. урону.

  1. Использовать силу, чтобы нанести 1 повреждение огонь на себя
  2. Урон увеличивается на 1 два раза, так он берет 3 повреждения.
  3. Изотермические датчик срабатывает, заставляя его быть в состоянии сделать 2 урона в 1 цель
  4. Что 2 урона по 1 два раза, так что цель получает 5 damge

Короткий и простой каждый раз, когда повреждений увеличивается на карты, так что в конце концов он будет делать 2 больше урона в два раза к цели, чем он изначально собирался делать для себя

+894
ML Williams 2 дек. 2012 г., 23:19:09

Нет. Порчеустойчивость мешает-то быть целью заклинаний противников и способностей — это довольно окончательной. Вы не можете выбрать архетип выносливость с натурализовать, потому что вы не можете нацелить его на всех; нет ничего особенного о снятии чар.

(Если вы думаете, порчеустойчивость-это существо, вещь, и мы собираемся вокруг него, ориентируя свои чары-enss вместо существо-Несс, это не то, как обстоят дела в М:тг. Отметим также, что все может быть порчеустойчивость: зачарования, игроки, или даже каждый перманент под вашим контролем.)

Вы обойти это, делая вещи, которые не нацелены на существо: тайнике, токсичные потоп, осядут обломки, примеры видов ненацеливании эффекты, которые вы бы использовать, или просто гнев Божий эффект. Или убить его в бою.

+877
z4y4ts 30 нояб. 2013 г., 8:55:27

Они появляются в ассортименте "математические числа" и "математические операторы" кости из Коплоу игры. В то время как они могли быть использованы для игры, они продаются в качестве учебных пособий ("образовательные ресурсы").

+830
7king23 24 июн. 2018 г., 20:31:24

Самое близкое, что я нашел это Батсфьорд.

Прогнозы используются 2 колоды, и 10 стаков доски-от 1 до 10. Вы не упомянули, сколько свай; но дали 2 колоды я предполагаю, что 8 сваи.

Проблема в том, что выставлена только верхнюю карту лицом вверх в штабеля доски. Возможно, это вариант Батсфьорд, что поперся карты лицом вверх и лицом вниз в штабеля доски...

Прогнозы доступны онлайн в https://www.classicsolitaire.com/batsford.html.

+828
Enkouyami 24 мар. 2010 г., 21:22:30

Только некоторые из карт номер сказал "разрушьте этот номер (и другие вещи происходит)" на них. Но когда я могу уничтожить номер? Она должна быть моя очередь, или я могу сделать это, когда герои находятся в нескольких минутах через другого игрока подземелье?

+783
user40590 12 янв. 2018 г., 20:08:50

Да, вы можете использовать столько, сколько вы хотите. Причина владеть более чем одним преимущественно, если вы получаете лучше, когда ты можешь позволить себе только дешевый раньше; или лишить других игроков из них.

+711
user2830125 16 февр. 2016 г., 13:46:28

Если у меня две карты, называемые грехом коллектор в руки и я играю мой первый грех коллектора (а). Я использую его срабатывающая способность.

"Когда сборщик грех выходит на поле битвы, целевой оппонент показывает свою руку. Вы выбираете карту мгновенного заклинания или волшебства из нее и ссылку, что карта".

Теперь я играю сборщик греха (б), я использую триггер Б.

А теперь мой вопрос. Делает сборщик греха (а) способность вызвать снова, а? Заготовителя грех снова вышел на поле битвы, верно?

+704
deepak marathe 17 мая 2012 г., 9:56:29

Не похоже, что это "призрак печать Пикачу". Я проверил в интернете и нашел несколько на продажу, slabbed и по рейтингу, но "первое издание" Маркер выглядит совсем по-другому, чем ваша, с ее части отсутствует:

enter image description here enter image description here enter image description here

Обратите внимание, что все эти подлинные "призрак печать Пикачу" карты также желтые щеки Пикачу карты, так что вы находитесь на правильном пути с принтом призрака.

+558
miklevip 2 мар. 2012 г., 13:03:24

Мултани не умрет до падения Thran, или любого другого массового уничтожения Земли силу, по двум разным причинам.

Во-первых, нет такого понятия, как "между зонами". Когда земли будут разрушены, они идут прямо с поля боя на кладбище. Так вот, там никогда не время, когда Мултани является 0/0.

Во-вторых, умирают из-за того, 0 прочность-это состояние действий, и те, которые никогда не проверялись в центре заклинания или способности решения. Так что даже если подобный эффект вызвало Мултани кратко быть 0/0 в середине резолюции, Мултани бы остаться в живых, если он имеет более чем 0 прочность после воздействия осуществляется устранение.

+507
arbales 10 мар. 2014 г., 23:41:04

Это не так. МТГ очень буквальный в его текст, если он говорит, что все это значит все, включая ваших существ

+459
Rizuki Arga Dahana 12 мар. 2018 г., 23:30:35

Мои друзья и я играю достаточное количество поселенцы Катан (обычно с 3-4 игроками). Иногда я делаю хорошо, и иногда я делаю плохо; однако, самый возмутительный игры это те, где я не способен сделать что-либо для почти всей игры.

Например, в последней игре с 4 игроками, мне удалось (в общей сложности) построить 3 дороги и купите 2 карты развития (рыцарь и победное очко). Как начинающий игрок, я разместила свое первое поселение в сильную центральную позицию на карте с быстрым доступом как дерево и кирпич. Однако, к тому времени все остальные размещают свои города, я был вынужден разместить свой последний город на побережье, чтобы получить доступ к любой руды, и я остался полностью отрезан от пшеницы (и других моих расчетов).

Мои проблемы стали достаточно заметны в ранних стадиях игры - без доступа к пшенице, я изо всех сил, чтобы собрать ресурсы, чтобы построить новые поселения, а в довершение всего, мои первоначальные расчеты размещения был очень зажатый в других игроков, то у меня не было много вариантов, куда расширяться. К тому времени мне удалось наскрести ресурсов, чтобы построить поселение, другие игроки уже построенные поселения слишком близко, смысл мне нужно, чтобы использовать мои ресурсы, чтобы построить больше дорог. Торгуя с другими игроками на самом деле не помочь мне, так как они были все гонки за тот же расчетный позиции, что я был.

Подобные игры, кажется, приходят достаточно часто, что заставляет меня думать, что это что-то, что я делаю, а не просто то, что случается каждый сейчас и потом.

Я прочитал и как начать играть в колонизаторы игры? и в "колонизаторы", как вы преодолеваете плохое первоначального расчета размещения? и теперь всегда стараюсь убедиться, что я начну с первоначального размещения, что, по крайней мере, включает в себя хороший запас кирпича и дерева. Однако, я нашел его трудно получить смесь всех ресурсов. Например, в последней игре перед этим, я оказался полностью отрезан от руды, которая серьезно мешает моей способности покупайте городов и карт развития.

Что я могу сделать, чтобы не попадать в подобные ситуации?

+429
Bergitte 10 окт. 2013 г., 8:09:32

Если вы ищете передовые стратегии, игра сводится в основном один вопрос: "Смогу ли я получить карту х, прежде чем игра заканчивается?"

Эти ответ на этот базируется на двух вещах, Во-первых, есть шансы получить какой-либо конкретной карты вы хотите, и во-вторых, вероятность получить это 'вовремя'.

Получение карты вы хотите, является довольно простым, его шансы все равно в розыгрыше раза шпунт 50%. Когда игра начинается, у вас есть лучший шанс, что он будет в колоде, в отличие от уже в руке вашего оппонента. Вам нужно прочитать ваш противник, чтобы получить в первой части, а для любой стратегии на начало игры, это, вероятно, безопасно предположить, что чуть меньше 50% шанс вытащить любую карту.

На второй немного, а именно играть вещи 'во времени' правила позволяют подсчитывать оставшиеся карты. Это должно быть в сочетании с вероятностью того, что вы или ваш соперник будет извлечь из сброса вместо колоды, тем самым замедляет игру вниз. Вы контролируете свой выбор ничья, так что в результате может замедлить игру, заканчивающийся в два раза больше получается, а оставшееся количество карт.

Что касается правил, которых не так много, потому что игра довольно тактический, я бы сказал, что расчет ожидаемого значения остальных вероятностей для карт, неиспользованные, и предполагая, что ваш оппонент-это на 75% карт, что вам нужно, это безопасный путь. Кроме того, не раскрыть свои намерения (начало экспедиции), пока вы не абсолютно необходимо, так как это увеличивает шанс, что ваш оппонент будет запустить/сбросить карты, вам нужно, прежде чем делать. Таким образом, это не о том, что карты есть, прежде чем начать, это о раскрыть ваш оппонент.

Итак, конкретные ответы:

  1. Рисовать пока шансы меньше 50%. Если у вас есть 3 карты, и 10 остаются в колоде, предположим, что ваш противник имеет четыре из них, таким образом, есть 3 оставшихся. При правильном математических вероятностей, вам нужно нарисовать в 3 раза лучше, чем 50% шанс получить одну из этих 3 карт.
  2. Это зависит от того, когда в игре вы. 15 очков-это, наверное, слишком высоко на ранней стадии, но я не буду начинать экспедицию с 15, пока я не знаю, если мой оппонент или не участвует в нем (и они не имеют силы номер, чтобы заблокировать меня на нем)
  3. Наверное, нет. Даже в начале игры.
  4. Зависит от того, когда в игре. На ранней стадии вы можете попробовать для того, чтобы монополизировать рынок в начале на него, прежде чем это открылось. Однако, наверное, первая экспедиция вы начинаете, получение этих карточек, чтобы вы можете сохранить следующий секрет (где будет больше конкуренции).
+353
yO yO HaDii 14 авг. 2018 г., 21:35:46

Великий Dalmuti - это карточная игра, где игроки соревнуются в иерархии, перейдя от карт раньше других игроков. Английский перевод был впервые опубликован в 1995 году волшебники побережья.

+296
surgery2015 8 июн. 2016 г., 12:00:55

Aslum ответа это хорошо. АТТ может быть несколько претенциозно, но есть некоторые хорошие вещи там.

Что касается вашего ракетными установками системы против умной ракетой - ракета стручок с тремя (это так же, как о кризисе костюмы), а СМС имеет шесть (как и бортов).

Насколько WYSISWG - большинство людей нормально все снаряжение не отображается правильно (т. е. как ты хочешь показать чип инграммы? или Цифровое оружие?) - а раньше это было в правилах сам (не уверен, если это до сих пор). Это больше, чтобы сделать с единицами и оружием быть легко идентифицируемой и не может привести к путанице для вашего оппонента.

+233
pantelemon 17 февр. 2012 г., 14:12:11
Обновленной версии оригинальной игры Ралли, Робо, в котором роботы запрограммированы для перемещения опасностей и атаки других роботов.
+197
user7296 27 нояб. 2012 г., 3:13:34

http://www.bombjack.org/commodore/amiga/games/Elixir_of_Life_Manual.pdf

Таблица в нижней части страницы 2. При заваривании добавьте стоимость ваших драгоценностей(ы) на кости. На 3 или меньше, то заваривать не удается, и вы теряете ингредиенты. На 4 или 5, ничего не происходит, но вы можете попытаться снова самогон на вашего следующего хода. Наконец, на 6+, зелье успешно заварили.

+140
Joker 2014 12 мар. 2019 г., 20:45:51

Я знаю результаты. Красные и оранжевые свойства места, где игроки чаще всего попадает на. Наиболее часто посещаемые места в тюрьме и 3-й красных собственность ("Иллинойс-Авеню" в американской версии и "Авеню Анри-Мартен" во французской версии).

Я нашел таблицу здесь (фр). Таблица содержит французские имена, чтобы я присоединиться к французской монополии на этот ответ, чтобы помочь людям, которые не знают французского названия.

+107
HamzaNig 2 июн. 2018 г., 18:39:58

Г - это абстрактная стратегическая игра, основанная на шестигранный с участием ставя камни на треугольной доске. Джон Милнор впервые описавшего его в начале 1950-х годов, и это было независимо изобретено Craige Schensted и Чарльз Титус в 1953 году.

Внешние Ссылки

+54
schoolgirl 1 июн. 2016 г., 18:30:43

Показать вопросы с тегом