Что это неплохая настольная игра для соревнования по программированию

Недавно у нас был программирования конкурс, где каждой команде нужно было написать И. А. для настольной игры залп. Это было прекрасно, потому что правила игры достаточно просты, что командам пришлось сосредоточиться на основной идее о том, когда и как атаковать, а не на обработку ряда эзотерических правил. В то же время, это действительно хорошие правила игры, так что умнее И. А. имел сильное преимущество.

Таким образом, какие-либо предложения для игры, Что бы быть хорошим для соревнования по программированию? Идеальная игра бы:

  • Отсутствие существующих доступна ИИ
  • Ручками 6+ игроков
  • Простой, легко понять правила (нет или некоторые граничные случаи)
  • Достаточную глубину, так что лучше ИИ имеет сильное преимущество
+386
Younggeniuz 24 окт. 2013 г., 1:05:16
20 ответов

Я знаю, что когда командир сослан, владелец имеет возможность положить его в эмиграции или вернуться в зону командования, а насчет эффектов, которые только удалить его пока перманент вошел в игру, как уплотнительное кольцо, или ангел безмятежности. тут командир покидает игру до указанной перманенты покинуть игру или может ОПП обойти их и просто поставить командира в командной зоны.

+975
JER 03 февр. '09 в 4:24

Ну, опыт игры многие игры могут извлечь пользу из порта к ПК. Как правило, они будут Евроигры с небольшую дискуссию за столом, но довольно много математики.

Компьютер может сделать много тяжелой работы и утомительных задач, что делает игру более динамичной, с свою очередь, меньше время простоя и время установки. Шарканье в карточные игры уже упоминалось. Но это может сделать еще лучше.

Давайте используем пример: Представьте себе оцифрованную версию энергосистемы. Разве не было бы проще, если бы игра предлагает вам прямой информации о том, сколько стоит купить "домик" в город? Это просто дополнение, но количество операций, которые вы должны сделать в память делает это муторно. Каждый может сделать это, и они будут делать это, но это занимает время и делает своей очереди дольше. Игра может сказать вам, сколько определенного ресурса может быть куплена ваших врагов, прежде чем пришло время для покупки, позволяя вам планировать расходы. Это может показать вам, сколько денег у других игроков. Это может показать вам, как много городов можно поддерживать, используя все или некоторые из ваших электростанций.

Вся эта информация открыта, и довольно легко приобрести; это прямо на доске. Но переработка его в наши головы занимает много времени, делая повороты больше. Было бы здорово, если бы вы могли играть две игры электросети в момент Вы использовали, чтобы играть только один?

С другой стороны, есть несколько типов игры, которые не лучше, когда оцифрованные, и те, в основном, включают тематические и взаимодействия на основе игры. Все зло смех, когда вероломный друзьями в Манчкин или плоский мир бесценен и не может быть сделано в ПК версии. Если вы говорите и много смеяться за столом, это хороший показатель, что игра будет не очень хорошо, когда оцифрованные.

+836
Neal Pisenti 18 февр. 2015 г., 0:43:18

Звучит немного как засунуть полпенни.

Только кулер.

+712
Chei 18 дек. 2018 г., 9:25:09

Ваш друг был абсолютно прав, он способен реагировать на ваши попытки изгнания его духа, активируя способность фонарь дух. Стек-это то, что магия вызывает заказал заклинания, которые были брошены и активируемые способности, но еще не решен. Поставив вещи на стек обрабатывается несколько правил, 601.2 для заклинаний, 602.2 для активируемых способностей и 603.3 для срабатывающих способностей. Вот текст для правила по заклинаниям, все они говорят ту же вещь, заклинание/способность помещается в стек (сверху), где она будет в конечном итоге решить.

601.2 заклинание-это взять его оттуда, где он находится (обычно это рука), поместить в стек и оплатить его стоимости, чтобы оно в конечном итоге решать и иметь свой эффект. Заклинание включает в себя предложение заклинания (правила 601.2 a–г) и определение и расчет затрат (правила 601.2 F–Н). Чтобы наложить заклинание, игрок следует инструкциям ниже, в порядке. Игрок должен быть юридически разрешено заклинание, чтобы начать этот процесс (см. правило 601.3). Если в любой момент во время применения заклинания игрок не в состоянии выполнить любое из описанных ниже действий разыгрывание этого заклинания является незаконным; игра возвращается к моменту перед литье это заклинание было предложено (см. правило 721, “обработка нелегальных действий”).

Допустим, вы использовали мечи на орала (мечи) как твое изгнание заклинания, что ставит мечи на стек в верхней части стека, только пишется там, так что это тоже дно. Тогда ваш противник активирует способность фонарь духом, ставя эту способность на свой меч. Затем каждый игрок должен пройти приоритета (их возможность реагировать на фонарь дух с другой немедленный эффект скорости) поэтому первое заклинание или способность в стеке будет решить:

608.1 каждый раз, когда все игроки спасовали подряд, заклинание или способность на вершине стека разрешается. (См. правило 609, “эффекты”.)

Магия решает стек в обратном порядке, они были помещены в стек, как 608.1 говорит, вершину стека решает каждый приоритетное время передается всем игрокам. В этом случае вершина стека является способность фонарь дух, чтобы вернуть себя в руки. Тогда это происходит. Теперь ваши мечи все еще находится в стеке, но не имеет цели, так как она управляется 608.2 б:

608.2 Б если заклинание или способность определяет цели, проверяет, есть ли цели остаются легальными. Цель, которая больше не в зоне он был в, когда он был мишенью является незаконным. Другие изменения в игре может привести к цели, чтобы не быть законным; например, его характеристик может быть изменен или эффект может быть изменен текст заклинания. Если источника возможность уже покинул зону было, его последняя известная информация используется в ходе этого процесса. Если все его цели, для каждого экземпляра слова “цель”, сейчас незаконно, заклинание или способность не решить. Он удаляется из стека, и, если это заклинание, помещается на кладбище своего владельца. В противном случае, заклинание или способность нормально решать. Незаконных целей, если таковые имеются, не будет зависеть от части эффект заклинания, на которое они незаконно. Другие части того эффекта, на который эти цели не являются незаконными менее, могут влиять на них. Если заклинание или способность создает все постоянные эффекты, которые влияют на правила игры (см. правило 613.10), эти эффекты не распространяются на нелегальные цели. Если часть эффекта требуется информация о нелегальной целью, она не сможет определить такую информацию. Любая часть эффекта, которая требует информации не произойдет.

Как сказано в этом правиле ", если все его цели, для каждого экземпляра целевого слова',' сейчас незаконно, заклинание или способность не разрешает. Он удаляется из стека, и, если это заклинание, помещается на кладбище своего владельца". Так что ваши ссылки на кладбище, если это было заклинание, как мечи, которые я использовал в Примере, или просто удаляется из стека и перестает существовать, если ее способность.

+689
syclonefx 17 янв. 2015 г., 14:08:43

Чтобы ответить на ваш конкретный вопрос "нужно ли мне купить склад в этом свою очередь, в течение 1-2 поворотов по дороге?" вот мои неофициальные шагов для оценки. Сколько и сколько видов продукции вы производите? Сколько и сколько видов продукции производится по другим? Сколько на складах осталось? Сколько стоит возможность покупать на складе?

Если вы производите несколько изделий и думаю, вы сможете корабль и держаться за то, что не доставляют в следующем раунде можно повременить. Вы можете начать планирование для покупки со склада и свести к минимуму попадание в вашу дублонов (т. е. забрать в карьер, выберите строителя, торговли, чего вы боитесь, может не корабль).

Если кто-нибудь (включая себя), производит достаточно только различные виды товаров, чтобы заполнить имеющиеся корабли нужно смотреть на объемы и решить, если вы сможете соответствовать ваш груз на один из кораблей. Если вы производите разным добром, чем все остальные, и могут сделать это на корабле, так что у вас есть гарантированные места для круглого или два вам не сразу понадобится склад.

Небольшие склады являются ограниченным ресурсом, в том смысле, что там не хватает на всех, чтобы получить один. На крупных складах требует значительных дублонов, и в игры я играл я не помню их все строится. Как вы думаете, другие игроки будут строить на небольших складах, так что вы не сможете? Если теперь построить. Также, есть возможности в плане отрицания или не отрицания другого игрока возможность построить склад и хранят свои товары.

Я давно заметил (и мы говорили об этом в моем PR группы с мягким консенсуса), что это легче принять решение купить склад раньше в игре, чем позже. Кажется, привязана к издержкам. В начале игры выбор ограничен тем, что можно позволять, чтобы это выглядело менее жертва, чтобы купить небольшой склад. Позже в игре, кажется, как будто, что высокие цены на дом является более желательным, потому что я работал над этим, так что откладывать ее строительство, чтобы построить небольшой склад является жестким. Я, как правило, стараются купить небольшой склад в самом начале игры. Иногда я никогда не нужно, иногда это экономит мне много иначе пропадет товар. В перевернутом положении, где она построена, но никогда не нуждался в том, что вы получите очков в конце игры. Если вы строите мэрии склады фиолетовый зданий и тоже добавить очки таким образом.

+599
user3623300 18 авг. 2012 г., 9:59:14

Что происходит, когда два меча кроткого на кладбище, а 1/1 существо выходит играть? Они оба привязываться к творению?

+562
Lokapian 26 мая 2015 г., 15:22:58

Игра Nessian надзиратель отменяется. Он не решает, и его способность не идти на стек или решения. Он идет сразу на погост.

"Заклинание существа" в тексте суть разброс касается самого существа, а не возможность на нем.

В принципе, если ты бросил игру Nessian Warden И это не отменяется, игровой процесс протекает так:

  1. Ты бросил игру Nessian надзиратель. В Nessian карточная игра Уорден отправляется в стек, и игроки имеют все шансы разрешить.
  2. Никто не реагирует и игра Nessian начальник решает. Игра Nessian староста выходит на поле битвы.
  3. Срабатывающая способность Nessian егерем срабатывает и идет в стек.
  4. Срабатывающая способность Nessian егерем решает, а вы делайте, что он говорит.

В ситуации, которую вы описываете, вот что происходит:

  1. Ты бросил игру Nessian надзиратель. В Nessian карточная игра Уорден отправляется в стек, и игроки имеют все шансы разрешить.
  2. Ваш оппонент реагирует на кастинг суть разброса, и что идет в стек поверх игры Nessian надзиратель.
  3. Суть раскидать решает, борьбы с игры Nessian надзиратель. Игра Nessian Уорден отправляется на кладбище.
+501
user22700 29 янв. 2017 г., 0:40:50

Я тоже новичок в кубе проект, но я бы рекомендовал смотреть несколько кубов проекты хорошие авторы, например, в http://www.channelfireball.com. Я чувствую, что они дают хорошее чувство для каких колод может быть составлен.

+409
Berg Offender 28 сент. 2018 г., 7:07:58
Как приобрести навык в конкретной игре, или учить других, как освоить игру.
+373
sensu 26 мая 2016 г., 19:07:46

Я играю в турнире, и я заполнить конвенции карту, которая говорит, что я с 13 или больше очков. Я подцепила какого-нибудь 14 "худшей" точки силы (в Милтон работы 4-3-2-1 счет) и решили сдать. Лубкивский называет меня по нему.

Вчера я узнала, что Каплан и Рубенса (К&Р) (или менее общепризнанный авторитет) оценивает силы как чуть более 12 очков. Заключается в том, что адекватная защита для меня очевидно нарушение Конвенции?

Мой конгресс-карта также говорит, что мне нужно 13 очков на вычет двойной. Я делаю это следующим: "11" точку силы: KJT4-5-QJ98-AT93. Но К&Р оценить его как 13. Я ОК?

Или это лучшая идея, чтобы написать о Конвенции карточка: "я оставляю за собой право основывать свои решения на альтернативной стороны оценок, таких как K&Р?"

Наконец, я делаю пять или около того эти решения в одном турнире. Четыре из пяти на деньги. В одном случае, я не есть моя ставка (в К&Р), потому что я просчитался. Это будет рассматриваться как таковой, или человек будет думать в плане нарушения?

+335
Yasitha Bandara 23 мар. 2016 г., 12:04:51

Изменение на "Вервольфа" состоялась в четверг, 22 сентября 2011 года.

+281
gardanzari 26 мая 2015 г., 10:31:34

Насколько мне известно, каждый игрок начинает с 20 жизнями почти в каждой игре МТГ играл. Но почему именно число 20 избранных? Как бы игра если бы мы начали с более или менее жизни? Если мои друзья и я начали играть с большей или меньшей начальное количество жизней, как это повлияет на наши палубы строительные решения? Какие цвета, типы карт, или общие стратегии станет более или менее мощный?

+213
Bubakill04 13 авг. 2018 г., 2:45:14

Я считаю, что избранники Аджани не можете использовать это умение с чарами играл раньше эта карта, но так как меня попросили об этом и я не 100% уверена в себе либо, я уверен в этом.

+195
Xavier Nicollet 20 дек. 2015 г., 6:19:47

Миссия извлечения заметок, где сцены конца, но не сказать, что происходит, когда сцена заканчивается. Каково значение даже сказать, что место заканчивается, то?

+184
GNewton 1 апр. 2019 г., 19:54:33

Так, например, я использую кровь хозяина и я жертвую сборкой скелета, а затем оживить его, используя свои способности. В описании написано "пожертвуйте другое существо", чтобы активировать эту способность. Потому что я уже пожертвовал сборки каркаса, которые свою очередь, я могу еще раз жертвовать ею после того, как она была возрождена.

+183
RR L 29 янв. 2018 г., 0:20:58

Не бить мертвую лошадь, но я думаю, что есть более элегантный/универсальное определение игры, которые также отвечает на ваш вопрос. Принимая страницу из теории игр,

Игра-это любая процедура, где игрок(и) может принимать решения, которые влияют на исход.

Это определение предполагает, что нет никакой значимой разницы между конкурентной и кооперативной, или даже для одиночной и многопользовательской игры, игры. Ваше замечание о том, что кооперативные игры всегда есть чистая стратегия равновесие Нэша-это интересно, но в конечном счете не имеет смысла. Многие соревновательные игры также имеют чисто равновесия. Кроме того, Джон фон Нейман доказал, что любые игры с нулевой суммой без чистого равновесия вместо смешанной стратегии Нэша equilibruum. Казалось бы, что совместные игры являются просто частным случаем одиночной игры (поскольку каждый получает тот же результат), и одиночной игры, очевидно, имеет чисто равновесной стратегии.

Также данное определение удачно отличает игры от вещей, которые мы не рассматриваем игры, как смотреть на симуляции или выполняя поручение, вместе с некоторыми вещами мы называем "игры", как война.

Отказ от ответственности: я ученый, а не специалист по теории игр, так что я, возможно, неправильно используемых терминов.

+178
Mos Chanks 10 мар. 2016 г., 6:21:07

Третье издание Сумерки империи стала одной из самых популярных игр в последнее время, и мы, наконец, начали включать первое дополнение к игре. В основных партнеров TI3 правила-отличный вариант, под названием эпоха империй, что делает весь общественный объективных палубы можно подняться на четвертый раунд. У нас есть много больше удовольствия играя с этот вариант, но столкнулись с проблемой, при включении разрушенной империи новые стратегические карты.

Разрушенной империи восьмой карточная стратегия, бюрократия, прежде всего, с выявлением объективных карт, которые бессмысленно с возрастом империи полностью раскрывается установки. Мы столкнулись с этой проблемой первый и единственный раз, когда мы играли, и не мог выяснить, решение—позволить бюрократии карты до кучи с бонусными жетонами, пока там ничего не осталось. Это был разочаровывающий способ закончить мою новую любимую игру. Я нашел эти новые карты и многое другое, так что было бы неплохо использовать их.

Кто-нибудь придумал хитрый способ, чтобы изменить свои правила таким образом, чтобы включить оба ? Я бы очень хотел сохранить в духе карт(ы), но все улучшения, которые я придумал-это ужасно скучно.

+168
videosold 1 мая 2017 г., 13:18:31

Двое моих друзей и я разрабатываем настольную игру на основе скользящих вокруг шестиугольной доске. Мы тестируем его на карте, напечатанные на 4х листах А4 слился с клейкой лентой. Что я пытаюсь сейчас, чтобы сделать это на доске Корк.

У вас есть какие-либо идеи о том, как построить шестиугольную сетку на пробковую доску? Я уже пытался нарисовать его, используя циркуль, но это не хорошая идея, чтобы сделать это на доске Корк. И доска довольно большая (около трехсот шестигранники), поэтому потребуется много времени, чтобы нарисовать каждый наговор отдельно.

+163
jgoot 8 сент. 2010 г., 14:50:38

Я только приобрел Андроид изменить базовый набор, сыграл несколько игр, и я взволнован, чтобы играть больше.

Проблема в том, что наш обычный игровой группа состоит из 4 человек, и на сколько мне известно, основной набор позволяет построить до 2 колод (1 корп, 1 бегунок) для игры в то же время, из-за количества нейтральных карт.

Я хотел бы знать, что будет наиболее экономичный способ расширить базовый набор с достаточно карт, чтобы построить 2 гостиницы бегунка и палубы Corp для играть в то же время без мучений 40$ для второго основного набора?

+98
Weld Rih 24 июн. 2019 г., 12:27:17
Каркассон-игра, где создать карту средневековая деревня на одну плитку в то время, набирать очки, выполняя городами, дорогами и другими объектами. Опубликовано Ганса им Glück и игр Рио-Гранде. 2-5 игроков, 30-45 минут игры.
+78
HarryMUllrich 5 авг. 2013 г., 23:48:02

Показать вопросы с тегом