Если прародитель "умирает" в командной зоны, я могу перетасовать свою колоду?

Это связано с другой вопрос об использовании прародитель как командир, но ориентируется на более конкретные взаимодействия.

В командир формате, есть правило, которое позволяет командира ехать в зону командования, а некоторые другие зоны:

903.9. Если командир будет изгнан из любого места или положить в руку его владельца, кладбище, или библиотека в любом месте, ее владелец может поставить ее вместо этого в командной зоны. Этот эффект замещения может применяться более чем один раз в одно и то же событие.

Прародитель - это возможный вариант для командира, и он имеет свой собственный перекрытием замена эффект:

Если прародитель будет откуда-либо на кладбище, покажите прародитель и перемешать его в библиотеку его владельца вместо этого.

По моему разумению из нескольких эффектов замены, владелец прародитель будет иметь возможность определить, какой из этих эффектов замена произойдет и в каком порядке любой прародитель пора бы пойти на их кладбище. Мое понимание также указывает на то, что вы могли сделать замены командира произойти сначала, а потом замена прародитель не случайно, потому что "попадает на кладбище" больше не происходит. Однако, можно выбрать для замены прародитель применяются вместо.

На основе правил 903.9 в том числе "эта замена эффект может применяться несколько раз одно и то же событие." Я предполагаю, что после нанесения прародитель замена можно ли заменить "прародитель ходит в библиотеку" с "прародитель идет в команду зоны"; либо замена еще относится, потому что условие было "... кладбище или в библиотеке", или это относится второй раз в связи с переездом в библиотеку вместо этого. Независимо, это должно быть возможным, чтобы иметь прародитель заменить "идет на кладбище" с "тасует в библиотеку", а потом "идет в библиотеку" заменить словами "переходит к команде зоны".

У меня вопрос, если заменить "тасует в библиотеку" с "переходит в команду зоны", библиотека все равно перемешаются без прародитель? Или это все "перемешать в библиотеку" заменить действия?

+375
Kyle Barron 20 авг. 2011 г., 21:48:44
25 ответов
  1. Бы смирение на самом деле сделать мои Aquastrand паук больше (при условии, что паук был уже в игре, когда скромность была отлита)?
  2. Бы тот же паук выходит на поле битвы после смирения был брошен быть 1/1 без всяких счетчиков?
  3. Бы паук умрет, если смирение покинули поле боя тогда?
+967
camme 03 февр. '09 в 4:24

Можно ли есть сценарий, где вы выбираете плитку, и не в состоянии сделать юридический размещения с ним?

Что произойдет в этом случае?

+929
samon antido 3 окт. 2012 г., 3:15:18

Конвертированная Мана-стоимость (ККМ) определяется только Мана в верхнем правом углу; там ничего особенного не происходит с транспортными средствами. Irontread дробилки КМЦ 4, а консульство Дредноут имеет КМЦ на 1. Но это просто термин правил, по сути, никакого отношения, как хорошие карты.

Как вы заметили, в мана-стоимости автомобиля, как правило, значительно меньше, чем затраты маны аналогичного фактическое существо. Это потому, что экипажи, как правило, не только требует больше маны на одно или несколько существ, но тратить еще карты. Например, может быть, вы проводите пять или шесть маны на два существа с суммарной мощностью 6, а затем также отдать в консульство Дредноут. Это меньше, как 7/11 за одну ману и одну карту, и еще как 7/11 за шесть или семь маны и три карты.

Некоторые другие факторы:

  • Автомобиль могу предоставить поскорей другое существо: вы играете транспортного средства, а затем другое существо очередным поворотом, и сразу атаку с корабля. Это немного увеличивает среднее значение.
  • Вы можете использовать агрессивно транспортного средства, поскольку если он умрет, вы держите существ. Это увеличивает среднее значение.
  • Вы не можете всегда быть в состоянии экипажа транспортного средства, например, если вам нужны ваши существа, чтобы заблокировать или ваш оппонент удаляет их. Это уменьшает среднее значение.

Связывая все это вместе, естественно, немного размытыми, и сильно зависит от контекста колоды. В колоде, что делает 1/1 токены все время, затрат Экипаж 1 практически бесплатно. Но стоимость команды из 6 почти никогда не бесплатно. Это также зависит от того, что вы играете против. Например, на палубе, который можно легко удалить ключевые существ или зачистку доски, средств рискуют быть выброшенными беспилотном.

Если вы хотите действительно очень грубое эмпирическое правило, просто посмотрите на средний размер и стоимость существ в вашей колоде. Если у вас есть много 3/1С за две маны каждый, то стоимость команды из 6, немного пессимистично, примерно двух дополнительных карт и четыре дополнительных маны.

+894
Jenthe 8 янв. 2019 г., 19:46:21

(Слишком долго за комментарий) очень важное правило в конкурсных торгах является право общая трюки. Это говорит, что для большинства рук,

уловок, которые вы делаете в вашем договоре + уловок, которые они делают в их контракте = количество козырей ваше партнерство имеет ряд козырей их партнерство

Происходит дальнейшее упрощение, в котором говорится, что в большинстве случаев, вы должны предложить цену, чтобы взять как можно больше трюков, как у вас козыри между вами (если вы сильнее и можете сделать игру или шлема).

Партнер должен уметь знать, как рано в аукционе, как это возможно эта информация для того, чтобы прыгать до максимального безопасного уровня как можно скорее. Иногда вы должны сделать это не как жертву, но, чтобы удержать противников от нахождения их в жертву. Например, когда партнер открывает 1П, вы предлагаете цену на 4ч сразу с X Qxxxx аххх ХХХ отчасти потому, что он делает, когда партнер ХХХ AKxxx КХ Охх, и добраться туда быстро удерживает их от поисков 4S для вниз, 1 (или 2, Если вы найдете Алмаз, ерш).

Следовательно, торги слабым 2 с 7 карт в масти-это обычно плохая идея. Это не значит, что нет исключений. Например, QTxxxxx QJx ц х, вероятно, должны быть открыты 2С исключением случаев, когда выгодно, так как ваш красный костюм предприятием и слабые козыри предложить закон, вероятно, будет неправильно.

Кроме того, Правило 2, 3 и 4 предполагает открытие на уровне 4 на AKQxxxx хх хх хх, кроме случаев, когда неблагоприятная. На практике, я бы открыла 4S с такой рукой только в благоприятные, и 4ч благоприятных или 1-е или 3-е место (а не 2-й). Если он несовершеннолетний, я надеюсь, я играю на версии азартных игр 3Н, что происходит, чтобы соответствовать мою руку.

+856
Evolve OS 14 авг. 2017 г., 4:02:09

Может быть, это помогает, если вы представляете, как тяжело вы будете смеяться, когда на самом деле проходит!

Не делаю наиболее логичным/разумным действием может быть большое удовольствие, даже если это будет стоить некоторых бойцов (которые все равно дешево).

Нет ли модернизировать технологии, что повышает шансы на успешную диверсионную работать?

+824
Jessie Laverty 21 сент. 2014 г., 18:33:19

Предположим, у вас есть: (с) JX используется (ч)KQxx (д) KJxx (с) КХХ.

Это 13 очков, на обычный счет. Но я могу назвать по крайней мере две вещи неправильно с ним.

Во-первых, нет тузов, что означает, что рука имеет меньше "шашни", чем обычный 13-указатель. Во-вторых, Валет Пик-это "накрученные", что означает, что может быть не стоит точка, потому что это может быть снял с головы соперника. И, конечно, нет пять карт в масти, это означает, что вам нужно 13, а не 12, чтобы открыть.

Сделать выше негативы умалять свои силы? Или должен быть открыт, поскольку у вас 13?

+702
ilita3 5 авг. 2013 г., 15:48:25

Мы играли мерещиться 21 и я был лорд зомби. Мой друг взял кольцо и медальон и решил использовать кольцо, чтобы напасть на меня с ума. Бы лорд зомби получают урон или обалдеть от нападения?

Мы решили просто сделать его урон, но я не знал, что они могли бы просто убить зомби Господом для того, чтобы выиграть. Это была игра независимо от того, но было бы неплохо для некоторых разъяснений. (Разница в вменяемости было их 7 на моем 2)

+680
Sarhanis 17 окт. 2015 г., 3:32:22

Предполагая, что все дома уже заявил, можете купить проигрыватель в отель напрямую, оплатив стоимость 5 домов для того, чтобы напрямую купить отель?

+656
LvcasX1 1 авг. 2011 г., 1:58:10

Я понимаю, что если морф карта находится на поле битвы в конце игры, я должен показать его своим противником, но что, если мой оппонент реагирует на меня, бросая на оборотня с контрзаклинание. Если я соглашусь с морфом еще в стеке, я должен раскрыть?

+651
amosmos 4 окт. 2014 г., 14:26:34

Я не нашел точное правило, это ответ частично наугад. Однако, учитывая, что согласно правилу, приведенному ниже :

  • что источником заклинание, кажется, характерно указывая на карту в определенную зону;

  • что правила говоря уже о способности источников в том же пункте, как цель повторной проверки:

Я ожидаю, что Ouphe вандал увидит возможность как Mayael который сейчас находится артефакт. Как-то, я считаю, что это самый естественный способ понимания правила. Если они хотят, чтобы источник был карты в исходное состояние, они бы сказали ясно и выделенная линия о последнем известном состоянии карты не были нужны.

Про ваш пример, я не 100% уверен, что вы можете разыграть заклинание после Liquimetal покрытия решена, но прежде чем способность Mayael по. Это, однако, не меняет ответа на вопрос вы спрашиваете. (Редактировать : видимо, можно.)

608.2 Б если заклинание или способность определяет цели, проверяет, есть ли цели остаются легальными. Цель, которая больше не в зоне он был в, когда он был мишенью является незаконным. Другие изменения в игре может привести к цели, чтобы не быть законным; например, его характеристик может быть изменен или эффект может быть изменен текст заклинания. Если источника возможность уже покинул зону было, его последняя известная информация используется в ходе этого процесса. Заклинание или способность отменяется, если все его цели, для каждого экземпляра слова "цель", сейчас незаконно. Если заклинание или способность не отменяется, он будет нормально решить. Однако, если любой из его цели нелегальны, часть заклинания или способности, влияние, для которого это незаконная цель не может предпринимать никаких действий по этой цели сделать другого объекта или игрока совершать какие-либо действия по этой цели, или сделать эту цель выполнять какие-либо действия. Если заклинание или способность создает постоянный эффект, который влияет на правила игры (см. правило 613.10), что эффект не распространяется на нелегальные цели. Эффект все равно может определить информацию о незаконных целей, хотя, и другой части того эффекта, на который эти цели не являются незаконными менее, могут влиять на них.

+645
redpugg 23 дек. 2016 г., 18:16:36

Триггер считается пропущенным.

Потому что демонстрирует осознание не значит о том, что срабатывает, это означает, признавая его в определенный момент времени в целом, когда видно состояние игры меняется. По данным ИПГ смысл, который должен быть признан для того, чтобы триггер не пропустите:

Срабатывающая способность, которая приводит к изменению видимого состояния игры (в том числе итоговые), или требует выбор по резолюции: регулятор должен принять соответствующее физическое действие или дать понять, что действия или выбор сделан, прежде чем принимать какие-либо действия (например, бросая чары или явно перейдите к следующему шагу или фазе), которые могут быть приняты только после того, как срабатывающая способность должны разрешить. Обратите внимание, что кастинг мгновенное заклинание или активировать способность, не значит, срабатывающая способность была забыта, как оно еще может быть в стеке.

Судейство на регулярных rel имеет аналогичное определение:

Эти способности считается пропущенным, если игрок не признать способность в любом случае в точке что он требует выбора или была видна в игре эффект.

Поскольку Натан не сделает заметным изменением в игре состояние добавлении счетчика он упустил курок.

По низким отн соответствующие средства правовой защиты это:

Если срабатывающая способность не распространяется на предыдущих двух пунктах, противник выбирает, будет ли вызвана способность добавляется в стек. Если он есть, он вставлен в нужное место в стеке, если это возможно или на дно стек.

И в очередной отн средство:

Если способность присутствует слово “может” взять на себя игрок решил не выполнять его. В противном случае, используйте ваше суждение, чтобы решить, если положить триггер в стек сейчас было бы слишком разрушительным - не добавить его в стек, если важные решения были приняты на основе эффект не происходит!

Итак, по низким отн Элис, вероятно, не разрешают триггер попадает в стек. Регулярные РЕЛ пор ничего не изменилось было бы неразумно ставить триггер в стек, но это зависит от того, если судья считает, что слишком многое изменилось с тех пор триггер произошли.

+633
paintingpuma 22 янв. 2019 г., 14:42:11

Все они были более или менее напрямую скопированы из источника приписал внизу ответа:

  • Напрямую прокатки определенного числа (например, 2) 30.55%
  • Прокатки конкретного двойной (например, 3-3) 2.77%
  • Прокатки определенного номера-двухместный (например, 5-1) 5.54%
  • Прокатки двойных 16.66%

Шансов выйти в бар с одним или двумя кусками и X открытые точки:

Открыть
Очки 1 шт 2 шт
1 31% 3%
2 55% 11%
3 75% 25%
4 89% 44%
5 97% 69%
6 100% 100%

Вероятность перехода х точек в одном рулоне: (прямые и непрямые антикоагулянты; только прямой всегда 31% всего за 1-6).

Двигаться прямым и
 Косвенные Шанс
1 31% 
2 33% 
3 39% 
4 42% 
5 42% 
6 47% 
7 17%
8 17%
9 14%
10 8%
11 6%
12 8%
13 -
14 -
15 3%
16 3%
17 -
18 3%
19 -
20 3%
21 -
22 -
23 -
24 3%

Источник (и статистика): http://www.paulspages.co.uk/bgvaults/tips/dicerolls.php Подробнее о наблюдаемых нарды статистики: http://www.bkgm.com/motif/stats.html

+582
Man Of Grace 1 апр. 2014 г., 10:40:59

Вчера мы играли в деревне, когда произошла необычная ситуация, которую я не смог найти описание в руководстве.

У меня был только один член живы семье, которая была на дворе. Всех остальных членов семьи, мой уже умер или еще не родился или где в черный мешок из ткани. Затем я отправил остальных членов семьи в церковь, чтобы он был в черный мешок тоже.

Когда он был снова моя очередь, чтобы взять новый куб я взял черного, который сделал мой маркер пройти по мосту и, как правило, один из членов моей семьи умрет сейчас. Но у меня ничего не видно в игре, кто мог бы умереть.

В руководстве говорят:

Умирающий член семьи должен быть виден в момент его смерти. Это означает, что он должен быть либо на игровом поле или на скотный двор (члены семьи по-прежнему в черный мешок не может умереть, не может те, что еще не вошел в игру.)

Поскольку я не член семьи, соответствующие этим требованиям на мой вопрос: Что мне делать в данной ситуации?

+550
Developer Dave 4 окт. 2010 г., 10:22:21

Я пытаюсь разобраться, что именно, какие роли лучше всего работают на разное число игроков. Хотя у меня есть много анекдотических свидетельств из многих игр, мне было интересно, если кто-то реально отслеживает и имеет точные цифры?

Например, я хотел бы быть в состоянии ответить, если, на 9 игроков игры, Мерлин+Перси+Моргана+Мордред-это более или менее близкий к еще процент выигрыша, чем же игра без Моргана

+507
Brian Schick 2 янв. 2014 г., 9:46:54

Конечно, все зависит от определения... эта статья утверждает, что, чтобы пойти "все в" на передовой командир отделения, необходимо опустить $3200. Но, вероятно, вы имели в виду "единое окно"?

Если вы используете eBay как способ мониторинга цен, по состоянию на сегодня, есть $1К цена на развитую цивилизацию, и вторая по высоте в 600 долларов ... ферзевый гамбит. Это цены предложения, а не цены продажи.

Настольная игра компьютерщик список самых дорогих игр, доступных для покупки сегодня, никто из них не ах, но на основании отсутствия хитов на eBay, можно предположить, что это не ликвидный рынок.

Наконец, мой оригинальный ответ на этот вопрос, процитировал эту статью , чтобы дать ответ: "Звездные войны: ферзевый гамбит"

Звездные войны: ферзевый гамбит: играть как Торговой Федерации или НАБУ, как вы восстанавливают четыре раза климакса Звездные войны: Скрытая Угроза.

Почему это редкость: это здорово, очень сложные, и, случается, приходят с 155 отдельных частей, 3Д Тида дворец, 16 кубиков, и 180 карт. Уверен он был выпущен в сравнительно недавнем 2000 году, но одну любопытную этих лохов из рук еще один фанат Звездных войн будет еще стоить вам.

Цена: $300-$1000

+475
Davebra 7 апр. 2016 г., 1:12:03

Устраненный игрок больше не способствует расстоянии. Если это не так, то в большой игре вы можете довольно легко возникали ситуации, когда никто не мог добраться до кого-нибудь еще на много ходов подряд.

Из правил:

Когда персонаж погибает, он больше не учитывается при оценке расстояния: некоторые игроки будут вам "ближе", когда кто-то выбывает.

+455
user3450548 8 февр. 2012 г., 18:27:26

1000X более важно (и веселее!) чем даже изучение теории.. улучшать вашу тактику! Лучшее место, я знаю это chesstempo.com.

Вы можете легко получить до 1700~1900 Федерации США никогда не учить какой-либо теории вообще (случайные игроки обычно 800~1400), и я даже встречал несколько игроков за 2000 (мастерский уровень), которые никогда не изучали ни теории!

Однако, если вы настаиваете на изучении теории, выучить баребон основ, затем изучение эндшпиля - зная, что открытие может дать вам небольшое теоретическое ребро, идущее в миттельшпиле, но зная, Эндшпиль может означать разницу между победой и рисунок/потери. Помните, что победитель-это человек, который делает предпоследнюю ошибку!

+426
JEAGONG JEONG 19 авг. 2019 г., 8:29:33

Большинство учителей мост (и книги) научить игроков рисовать козыри при первой возможности. Причина в том, что вы не хотите, чтобы ваши оппоненты брать взяток с низким козыри. (Если у них есть, или KX или Qxx "вне игры" ваш туз, их высокая козыри будут брать взяток.)

Одним исключением является кросс-ерш. Тогда вы хотите взять свой топ победителей карта в Сиде костюмы, прежде чем кросс-ruffing, так что ваши оппоненты не могут отказаться от тех костюмах и позже ерш твою старшие карты с их оставшихся козырей.

Другой пример, который был приведен в мосту записи, когда вы хотите ерш младших карт в одни руки с козырями в другой руке (после того, как иссякнут иска). Если вы сделаете это, вы оставите противоположные козыри выдающиеся. С другой стороны, это правда, что поступок ваш ruffing (таким образом, играющий козыряет с одной стороны), "квалифицируется" как козырную игру, так что вы не оставляйте себя без защиты? Или, по-другому, не так часто смысла ерш перед нанесением козыри?

+420
T L C 14 окт. 2014 г., 16:58:29

Эффект не должен применяться. Вы не имеете один тип монстра в свой погост; у вас ноль. Это будет отличаться, если карта говорит, мол "всех монстров на кладбище того же типа" - это утверждение, безусловно, верно вырождено с пустым кладбищем.

Кроме того, он даже не имеет значения. Эффект влияет только на монстра того же типа, и, очевидно, ни один из ваших монстров такого же типа, как... пустое множество. Поэтому даже если условие удовлетворено, то карта бы ничего не делать.

(Оговорка: я не играю в Ю-ГИ-Ох, я просто читаю то, что написано на открытке.)

+381
bg2011 27 июл. 2014 г., 6:11:21

ТЛ;ДР

Легко: Азатот, йог-Сототу и Хастур
Среда: жиг и Ньярлатхотепа
Жесткий: Шуб-Ниггурат, Ктулху и Ithaqua

Подробно

Независимо от старого, когда они пробудились, они очень трудно победить. Победа всегда будет жесткой! По этой причине, я считаю Азатота, чтобы быть одним из самых простых, чтобы победить. Конечно, когда он просыпается, Азатота разрушает мир (что хреново), но это его единственная способность, и с огромным 12 обреченности требуется, у следствия есть достаточно времени, чтобы привести свои дела в порядок и начать двигаться после того, как старейшина знаки.

Йог-Сотхотх-это тоже не по зубам. Несмотря на то, что [у Х] или быть сожранным атаки, его способность (которая является альтернативой пробуждение триггер) является смежной с мировой карты. Другой мир карт, как правило, имеют хорошие награды, но можно наверняка выиграть игру без них, так что это не такой вопрос, чтобы просто игнорировать их.

Далее идет Хастур, который также имеет другие мировые способности; он добавляет обреченности. Очевидная стратегия: держаться подальше от других мировых карт. Он был жестокий приступ, который может потерять 2 вменяемость при каждой атаке, как только он проснулся. Без маркеров подсказку защищать, большинство игроков не продлится больше двух раундов. Более того, его задача может быть очень трудно, так как это становится сложнее, когда есть больше монстров на борту (и он генерирует пять сам). Если он просыпается, ему очень трудно победить, но, как Азатот, он имеет долгую Дум, делая его не таким опасным.

Жиге и Ньярлатхотепа еще промежуточные. Оба имеют короткие Дум треков (8 и 9 соответственно), так что вы действительно не имеют много дел. времени, прежде чем вы должны начать ходить после старшего знаков. Кроме того, они оба имеют сильный монстр-синтез. Жиг вытаскивает пять монстров. Только с 8 воот, это значит, что они выйдут быстро. Способность Ньярлатхотеп добавляет невероятно крутыми монстрами, Маска с бассейном. Они продолжают возвращаться и кубки Не дают, а когда они приземляются в неправильном месте может вызвать настоящую головную боль. Когда они пробуждаются, они не слишком жесткие, чтобы уменьшить гибель, но миг пожирает любого игрока, который не теряет общее товар, уникальный товар и заклинание (высокая цена, даже если они могут себе это позволить!) когда он просыпается и атаковать Ньярлатхотеп может сожрать игроков.

Шаб-Ниггурат-это самый трудный монстр, связанных с Старого. Он вытаскивает семь монстров и добавляет к заданиям всех из них. Это может сделать некоторые из них невероятно трудно победить без предметов. Когда он проснулся, его атаки могут тоже жрут, если у игроков есть трофеи. К счастью, с количество монстров вокруг, должно быть много трофеев, имеющихся к моменту, когда он выходит!

Ithaqua очень жестко. Его способность наказывает любого игрока, который использует уникальный предмет или заклинание. Это почти невозможно, чтобы играть в игру игнорируя этих двоих, так это точно Стинг вы в какой-то момент. В течение игры, это может иссушить вас достаточно много, и игроки должны тратить поворачивается, чтобы восстановиться, а не выполняя задания. Когда он просыпается, есть 50% шанс, что каждый элемент будет потерян, и, когда он нападает он снижает две выносливость одновременно. Этот фокус только на одном из двух статистика здоровья делает его особенно тяжело для выносливости персонажей.

И, соответственно достаточно, я считаю Ктулху, чтобы быть одним из самых сложных. Я колеблюсь-ли он сильнее, чем Ithaqua и/или Шаб-Ниггурата, но я перечислю его последним, потому что он заслужил престиж (:Р). Прямо из ворот, он снижает максимальную все выносливости и вменяемости по одному. Он невероятно вынослив, чтобы победить, если он пробуждается, так как он лечит за каждую атаку и медленно, совсем неизлечима (и неизбежный) урона всем игрокам. К счастью, он уже давно Дум-трек (11) и наносит урон очень медленно, когда проснулся, но снижается максимум на два статистика здравоохранения является столь значительным, unignorable недостаток в том, что это делает его гораздо жестче, чем другие с длинными Дум треки, как Азатота и Хастур.

+365
user1750987 26 авг. 2013 г., 1:48:01

Мы просто играли в игру, где карты миссии : уничтожить его, если вы выполнили миссию. Мы выполнили миссию, но мы проиграли.

Для второй попытки придется делать снова миссия? Или это считается как 1 уже готовая задача, и мы должны заполнить только 2 больше? Или мы сейчас должны закончить все остальные 3 миссии?

Правила не так однозначно: карта миссии говорит, что мы должны уничтожить его, как только мы нашли его, но в книге правил написано, что мы должны начать во второй раз за месяц точно с такой же брифингов и миссий, как и первый.

+336
loren112 9 июн. 2015 г., 2:08:43

Не используйте этот тег в изоляции; сопряжение с тегом на игру(ы) обсуждается.

+214
Leela 23 сент. 2012 г., 14:37:06

Вы можете активировать режим полного контроля.

МТГ арене политики значительно ускорить процесс. Это автоматический пропуск приоритетом является попыткой устранить медленный геймплей, который преследует MTGO.

Вы можете временно отключить эту функцию, нажав клавишу Ctrl, вы можете превратить его постоянно выключается нажатием клавиш Ctrl + сдвиг. Обратите внимание, что когда я постоянно говорю, я имею в виду только для этой игры; он будет вернуться к умолчанию настройки, когда вы начинаете новую игру.

Подробнее здесь.

+214
akashsr 9 мар. 2012 г., 14:12:38

Если вы играете по официальным правилам городах, это четко прописано

Когда игрок добавляет в игру карту, на которой вызывает денежные потери, одноклубник игрока должны также платить эту потерю.

Поток, на который вы ссылаетесь, говорит о различиях между официальными правилами и некоторым негласным правилам команды, заявив, что в их негласным правилам, в команде не должен платить потерей.

+88
hagos 10 февр. 2016 г., 7:48:01

Далеков карта говорит, что "если врач в любом месте на столе, во время своего хода вы можете сбросить и его, и этого".

Итак, игрок 1 имеет доктор #2, Игрок 2 имеет доктор #3, я далек. Я могу отбросить далек и как врачи?

Тут врач и его имею в виду всех врачей на столе? Ведь они все "доктора". (Я бы прочитал его по-другому, если он сказал "Если есть врач в любом месте на столе, во время своего хода вы можете сбросить его и это", но это не так).

+51
amit yaduvanshi 28 авг. 2010 г., 22:51:00

Показать вопросы с тегом