Что произойдет, если метаморфических преобразованиях является феерично не-существо?

Как правило, вы не позволили бы бросить метаморфические изменения ориентации не-существо, из-за его "зачаровать существо" способности. Но это может закончиться феерично карта, которая, как правило, не является существом, из-за эффекта, что делает его временно является существом, например, в manland (Inkmoth Nexus с). Или потому, что это было феерично флип-Уокер (Джейс, гений из врина) таб.

Так что вы свою очередь Inkmoth в существо, а затем очаровать его при метаморфических преобразованиях, делая его копия Гризли. В конце хода, способность Inkmoth стирается, поэтому теперь у вас есть метаморфические изменения феерично просто земля.

Однако, что Земля не Земля, это существо до сих пор, потому что это копирование Гризли.

Так же 704,5 м применить здесь? Это аурой незаконный объект, тем самым вызывая ауру идти на кладбище? Или, это объект, на самом деле законно, потому что оно делается существом?

704.5 м если аура прикреплена к нелегальному объекту или игроку, или не прикреплена к объекту или игроку, что аура помещается на кладбище своего владельца.

+865
Platinum XT 1000 22 янв. 2016 г., 3:09:44
30 ответов

Я играю в онлайн игру Агрикола прямо сейчас, и мы только что достигли Раунд 14.

У меня 3-комнатный деревянный домик с 4 членов семьи в нем, и Рид хату, содержащий мой пятый знак. Я также играл церковный староста.

Конечно, я бы очень хотел, чтобы преобразовать мои тростниковые хижины человек на члена семьи за 3 дополнительных очка такому повороту, но что такое взаимодействие с церковным старостой? Я вижу по крайней мере три возможности:

(1) я могу использовать тростниковые хижины человек для проведения роста семьи в любое время, в какой момент он превращается в новорожденного. Получил бы +3 ВП от церковного старосты.

(2) я могу использовать только тростниковые хижины человек для проведения роста семьи, как моя пятая действий (в том маловероятном случае, если рост семьи без номеров осуществляется тогда!), в какой момент он превращается в новорожденного. Получил бы +3 ВП от церковного старосты.

(3) я могу использовать членов семьи для осуществления роста семьи в любое время, но это сразу же уничтожит мой Камышовый шалаш человеку. Я не буду получать ВП от церковного старосты и все, что я добился-это сохранение себя 1 Питание.

Кто достаточно уверенно, чтобы предложить окончательное решение на этот случай?

+1000
stephcurry69 03 февр. '09 в 4:24

С точки зрения правила, порядок, в котором способности написано, не имеет никакого значения. (Исключением является заклинание способностей. Они выполняются по порядку. Например, Footbottom праздник имеет два заклинания, способности.)

С точки зрения ясности, помещая способности в предсказуемом порядке и размещении определенных способностей перед другими делает разницу.

Дизайнеры карты тратить значительные усилия и сделать карты как можно более четкими, так что они придерживаются иной форме конвенции.

Я не знаю, если они публикуют эти условности, и я уверен, что они жидкость (меняется при необходимости).

+993
Black Jesus 27 нояб. 2019 г., 2:36:30

Я слышал, что поставщики МТГ могут иметь события отпускания для наборов расширения. Во время этих событий, игроки могут потратить относительно небольшую сумму (скажем, 20 баксов), и соберите коллекцию карт из этого набора (достаточно, чтобы построить палубу или два).

Какое название для этих наборов значений? Похоже, они где-то между бустер и бустер коробки в размер. Их можно только приобрести в версии событий?

+977
Dinusha Dilanka 19 авг. 2011 г., 19:21:01

Карта нырять государств:

Целевое существо под вашим контролем получает +0/+3 и получает порчеустойчивость до конца хода. (Это не может быть целью заклинаний или способностей под контролем ваших оппонентов.)

Если я разыгрываю существо и оппонент разыгрывает счетчик, я могу нырять в стеке, чтобы дать существо порчеустойчивость?

+889
Rich Williams 18 нояб. 2017 г., 11:42:07

Ну, нет. Регенерат имеет очень конкретный смысл. Из полных правил:

701.12 а если действие разрешения заклинания или способности регенерирует постоянно, это создает эффект замещения, который защищает постоянный в следующий раз он будет уничтожен в этом ходу. В данном случае, “Регенерируйте [перманент]” означает “в следующий раз, когда [перманент] должен быть уничтожен в этот ход, вместо того, чтобы удалить все нанесенные ему повреждения и нажмите на него. Если это атакующее или блокирующее существо, удалите его из боя.

Так, что Рунный блатной сделал, не было регенерации. Вместо этого он положил существо с кладбища на верх библиотеки его владельца. Регенерация прекратилась бы существо от разрушения и помещен на кладбище в первую очередь.

Растлить конкретно мешает существам быть регенерирован после того, как уничтожен ее эффект. Это не счетчик регенерации (по крайней мере в МТГ смысле этого слова), но мешает регенерации не происходило.

101.2. Когда правило или эффект позволяет или указывает что-нибудь произошло, и другой эффект утверждает, что это не может произойти, то "не могу" эффект берет верх.

+881
VaRyAg18 11 мар. 2016 г., 11:41:46

Это произошло во время игры с кучей правил юристам в эти выходные:

Там, кажется, не быть ничего в правилах, которые вы должны исследовать новую комнату, каждый поворот, или оставьте номер вы находитесь в, или предотвратить вас от пинг-понговой между комнатами, или просто тратьте, что на мой вопрос зависит от.

Рассмотрим следующий сценарий:

  • человек обнаруживает хранилище;
  • что человек имеет достаточно высокий черту известно, что 6+ ролл статистически возможным;
  • призрак еще не началось, поэтому нет предателя

Вопрос:

Основывается на предположении, что игрок в хранилище статистически гарантированно открыть хранилище в какой-то момент в будущем, может все игроки не в хранилище, просто договориться, что они все проходят их по очереди до тех пор, пока хранилище не будет разблокирован? В основном, гарантирующих в конечном итоге успешное разблокирование хранилища?

Или, выражаясь более кратко: прежде чем будоражить, если все игроки согласны, может ли человек в хранилище с достаточно навыков, чтобы открыть его автоматически открыть?

Я могу представить, как герои сидят в доме с привидениями, скучно из их умов, в нетерпении: "вы открыли его еще?", солнце поднимается, и опять садится, все проголодались, и человек в хранилище, говорит: "нет, но я думаю, что я рядом!"

Это как-то неспортивно, но его не рискуют давать предателю две сладкие, сладкие вещи, и я не могу найти ничего, что кажется, чтобы предотвратить это.

+862
Skwal 6 авг. 2011 г., 5:22:50

1) Вы правы, ограничения на то, что он может зачаровать зачаровать существо, поэтому он может очаровать любое существо. Если бы она ограничивалась только твой, например, он бы сказал: "зачаровать существо под вашим контролем"

2) Да. Чары будут решать и далее время проверки действий игра увидит существо имеет 0 или меньше прочность и умереть. Обратите внимание, это не то же самое, что разрушается, поэтому такие вещи, как неистребимо и восстановления не спасти существо.

+830
aziza2807 22 мар. 2017 г., 2:23:36

Вы могли бы иметь правила, которые можно играть только слово, если вы можете подарить (разумный закрыть версия) определение. Что бы устранить проблему игроков, которые запоминать списки слов, но по-прежнему оставляет вас с общей проблемой, что кто-то с большим словарным запасом будет играть слово своего оппонента не слышал. Я не думаю, что это разрешимая: это игра в слова, в конце концов, и это причина, почему конкретный словарь' используется в первую очередь. Это также позволит УО, поскольку игрок только что разместил два -ну, как бы вы их назвали, если не ВЕО?

+784
Nandiin Borjigin 25 сент. 2013 г., 9:18:28

Мы унаследовали настольные игры от бабушки мужа, которая умерла в 1980-х годах. Среди них-практически новый (выглядит не используется) настольная игра под названием финансы. Брошюра инструкция говорит об авторском праве 1932. Немного погуглив показывает, что это было предвестником Монополия и была выкуплена братьями Паркер несколько лет. Люди собирают старые настольные игры? Будет ли это иметь какое-то значение?

+777
amirKing 28 авг. 2012 г., 20:12:51

Можно ли платить дополнительные пики (например, работников) при выборе действия силой 5 или 6?

Спасибо заранее.

+757
Brook 14 янв. 2012 г., 15:31:38

Игра заканчивается сразу после того, как кто-то 40+ очков от Intel. Вы должны иметь различные версии правил. Копия на playtheagents дважды государств-сайте:

Цель - ваша цель проста - быть первым игроком, чтобы достичь 40 Интел очков.

Напоминание: первым человеком, достигшим 40 Интел очков, выигрывает.

Нет никакого упоминания о закончившейся игре только на игроков, когда у них 40+ очков Intel, и требуя, чтобы все игроки имели одинаковое число витков.

+683
lamelas 2 дек. 2015 г., 18:47:17

Я хотел бы предложить вам взглянуть на эту статью: Оформление карты: вы никогда не будете использовать свой старый метод снова, это в основном учебнике об изготовлении карточек со льном покрытия запасов.

Что вам понадобится:

  • Постельное белье покрытия запасов (67lb)

  • Спрей клей

  • Скалкой

  • Ножом (или роторная косилка)

  • Металлическая линейка

  • Высечки

  • Угловой удар

  • Световой стол (или разумной заменой)

+646
tianchaijz 27 февр. 2015 г., 19:20:15

Своп аура говорит "обмен этой постоянной аурой в вашей руке". Новая аура, которую не бросить, это просто положить на поле битвы. Так как это не бросит, и кладется на поле битвы при разрешении эффекта, он не может быть отменен заклинаниями или способностями. Не существует времени, когда новая аура существует на стеке - аура своп способность идет в стек с новой аурой в вашей руке, и при разрешении, новыми аура выходит на поле битвы.

Вы могли бы обойти это путем противодействия аура сама по себе возможность замены (например, коленного), или путем удаления постоянного, что имеет своп ауру (возможно, прыгающий существо, к которому прикреплена). В любом из этих случаев ваш оппонент будет по-прежнему есть новая Аура в руке после этого.

+569
Abe Voelker 21 мар. 2011 г., 3:14:07

Пара и век пара обеспечить конечный набор плитки, и правилами четко оговаривается, что если определенный тип плитки иссякнут, то он недоступен больше-если плитку не вернется после того, как одно заменить другим.

Это правило кажется довольно искусственным, как и в реальной жизни не должно быть никаких проблем, создавая какой-либо трек, как железнодорожная линия строится. Оригинальный дизайнер Мартин Уоллес сам писал, что это ограничение является искусственным и пытались создать "дружелюбный" набор плиток.

Я согласен, что на данный момент часть игры, и я иногда использую его сам, чтобы избавиться от отдельных плиток, так что мои противники не могут использовать их.

Некоторые карты расширения (например, Солнца) были разработаны с ограниченным набором треков в виду, как важный аспект этой карты.

Однако для большинства карт, я иногда задаюсь вопросом, если мы могли бы просто забыть это ограничение, при условии, что есть способ, чтобы создать недостающие плитки по мере необходимости.

Так что вы думаете? Каковы будут плюсы и минусы отдыха в этом правиле. Кроме того, как реализовать "бесконечный" запас плитки?

+564
Pristan 19 июн. 2013 г., 4:39:10

Учитывая, что игроки хотят сохранить свое время, которое игрок несет ответственность за размещение пешка-продвинутая фигура на доске, это пешка-промоутер или соперника? По теме: есть правила о том, где захваченные части должны быть размещены во время игры?

+538
Jabavu Adams 30 сент. 2018 г., 18:49:27

Есть приложение для хрома, который появляется, чтобы делать то, что вы ищете. Это называется учетчик. Вы можете найти его на веб-магазин с помощью функции поиска "учетчик" или нажав здесь: https://chrome.google.com/webstore/detail/scorekeeper/ognaddcodlklfjfbaghkkoipibeniocp/related?hl=en-US

+485
aliska345 18 февр. 2017 г., 3:28:47

Одна попытка головоломка, в свою очередь, на следователя это правило.

Из правил, нижней части первого столбца на стр. 18 -

Каждый следователь может только один раз в ту же загадку в свою очередь (но несколько следователей может попытаться в ту же загадку на же очередь).

+468
Hakki 22 авг. 2010 г., 14:06:48

Недавно я играл в Монополию и был вынужден продать отель, чтобы заплатить мой оппонент. Проблема в том, что у банка было всего два дома осталось, так что я не смог продать отелей, потому что там не хватает дома, чтобы заменить их. Я только хотел продать отелей, потому что мне не нужно больше денег.

Правила гласят, количество домов и отелей конечны, так что я могу сделать в этой ситуации: когда нет возможности продать отелей и заменить дома? Предположим, все остальное было заложено и у меня нет денег.

+457
Erzhenka 11 мар. 2010 г., 10:51:42

Вы можете сохранить свой призрачный медведь с Комендантского, но не с кнопкой.

"Способности иллюзия" - это срабатывающая способность, и как только он запускает его идет в стек поверх того, что заклинание или способность срабатывает. Так, после того, как ваш оппонент разыгрывает самую высокую цену, триггер идет в стек и затем у вас есть возможность ответить. Если вы ответите на литье комендантского часа, Вы можете выбрать, чтобы положить Призрачный медведь в свои силы, которая избавит его от его собственной способности и заклинания для удаления. Если вместо этого вы отвечаете Оснастки, Оснастки самой цели творения, поэтому способность иллюзия будет снова запустить и зайти на стек на верхней части оснастки, и вам придется пожертвовать существо, прежде чем Оснастки решает.

+450
ajbeaven 4 мар. 2012 г., 19:22:04

Я думаю, что ты немного резок на этих картах. Допустим, вы ремонтируете для камня в 11 раунде - определенно выполнимо. Игнорируя любые комбо, для стоимость одной акции 1 или 2 еды, вы могли бы сделать:

  • Драйвер -> плуг 3 поля для 3 еды. То есть вероятно, вам, как минимум, 6 очков (с дополнительной если вы сеете в какой-то момент). Это также похожие окупаемости до одного плуга незначительные улучшения, с бонусом, что пространство, требуемое действие (занятие) - это гораздо меньше оспорил на том этапе игры, чем пахать поля пятен.

  • Жених -> 3 конюшни на 3 дерева. Аналогично с помощью номера/действий конюшни, чтобы построить конюшни (достаточно распространенный ход в последние пару кругов, по моему опыту), но немного дешевле.

  • Раба -> 9 еда (так 7/8 нетто). Не выдающийся, но, безусловно, лучше, чем вы получили бы от чего-то вроде рыбалки.

Я думаю, что любой из них может сформировать разумный ход, в зависимости от состояния игры и другие действия. Они, конечно, не выглядишь ужасно. Затем, есть несколько ситуаций, которые повысили бы их от средних до хороших ходов. А также две карты, которые вы упоминаете, есть и другие, что может помочь вам отремонтировать раньше, а несколько, которые помогают играть профессиях, как воспитатель, книжными полками и письменным столом.

Я не планирую всю свою игру вокруг через них, но определенно дал бы им пойти при определенных обстоятельствах, особенно если камень пространств возникают в начале, что делает оперативное ремонт более практичные.

+400
jchilders 19 июн. 2011 г., 3:46:26

В середине войны карта стрелок* имеет очень похожий текст, но для СССР:

Плеер нам открывает свою руку. Тогда СССР могут вести операции, как если бы они сыграли 1 ОП карта.

Чтобы сделать его более запутанным, рассмотрите конце войны карта Олдрич Эймс Ремикс*, в котором говорится [Курсив мой]:

Нам игрок выставляет руку СССР для остатка от поворота. Тогда СССР выбирает одну карту из нас силы; эта карта сбрасывается.

Эта карта дает более конкретную информацию о продолжительности. Эта версия карты была впервые издана в подарочном издании, если дизайнеры, предназначенный для карты работать, они могли бы сделать текст более похож.

Учитывая Олдрич Эймс ремикс*, так как ЦРУ создали* и одинокий стрелок* карты, только кратко.


В официальном чаво это подтверждает. Под # 26 ЦРУ создали:

Ли силы СССР остаются показали на весь ход? Что произойдет, если СССР игрок получает новые карты позже в свою очередь?

А. эффект карты не продолжается. СССР должен только раскрыть свои силы в ЦРУ создали карты.

На последующий вопрос он говорит:

Эта карта и стрелок (# 62) оба работают в одинаково.

+340
Tonytan 8 окт. 2018 г., 17:27:38

У меня есть проблемы с моим играть в группе, когда я использовать эту карту, я могу выбрать разницу Карточный домик без сбросить два маркера питания или отбросить только одно, если у меня только один жетон сил или не откажитесь от любых жетона ? Есть один игрок в моей группе понять, что он может выбрать, чтобы сбросить два маркера власть или нет и брать "выбрать разницу дом-карты" эффект. Прав ли он ?

enter image description here

+270
user18008 3 июн. 2019 г., 17:30:46

Есть какие-то магические карты, которые сводят на нет активируемых способностей?

Редактировать: мои извинения за такое можно легко выполнять запросы ответа. Я не был в курсе о существовании таких всеобъемлющих баз данных и легко-доступных для поиска баз данных, как magiccards.info перед публикацией эти вопросы. Я, безусловно, сделать больше исследования теперь. Спасибо!

+259
user5508518 6 окт. 2011 г., 22:34:03

Все остальные игроки всегда означает, что каждый игрок, который находится не в себе, не путать с чередованием игроков. Я не попадалась карта, которая говорит это, но я думаю, что это вы чего то путаете?

Карты, как правило, использовать других игроков , чтобы сигнал каждого соперника http://gatherer.wizards.com/Pages/Card/Details.aspx?name=grave+пакт, а целевой оппонент сигнал только один противник. http://gatherer.wizards.com/Pages/Card/Details.aspx?multiverseid=227064

+233
neilbartley 26 мар. 2018 г., 17:31:34

Что система торгов принимается по умолчанию на мост база Онлайн (для людей)?

Я спросил в чат несколько раз в разных играх (в десять раз я думаю) и никто не ответил.

Это мост базовый базовый? Или, может быть, YACL?

+210
PhotoRob 19 окт. 2018 г., 3:38:02

Играя в NIV-Mizzet, в Firemind Эд палубе. Если я произношу заклинание, которая заставила бы меня потерять игру через рисунок слишком много карт, но нанесет смертельные повреждения последнего противника е.г а колесо эффектов с рукой больше, чем в моей библиотеке, я делаю все карты до Нив-Mizzet триггера и потерять или наносить урон после каждой карточке нарисованы и выиграть?

+197
Aleck 7 июл. 2018 г., 2:45:25

Я играл достаточно пандемии (еще одна кооперативная игра с разной способности игроков), чтобы знать, что некоторых персонажей способности более полезны, чем другие, или, по крайней мере, приводят к более высокой вероятности выигрыша.

Я играл только Иггдрасиль пару раз, но я уже задаюсь вопросом, если некоторые персонажи имеют больше шансов выиграть, чем другие. Способности, как допустить, чтобы перебросить кости (тыр) или +1 на все боевые (Тор) кажется более полезным, чем, например, способность, которая позволяет использовать одно и то же действие несколько раз в очередь.

Это справедливо? Некоторые символы' способности явно лучше, чем другие?

Редактировать: способности:

Один

Берет два вражеских карт из стека вместо одного, сам выбирает, кого он хочет играть и ставит другой обратно на или под палубой.

Тор

Имеет постоянный бонус +1 к боевым действиям.

Фрей

Могут выполнять 4 действия во время своего хода (вместо 3), но они все равно должны быть выполнены в разных мирах.

Хеймдалль

Можно взять 4 жетона вместо 3, когда он смотрит на души.

Тыр

Можно дважды бросьте кубик и выбрать один из результатов в любой ситуации.

Фрейя

Может выполнять 2 ее 3 действия в одном мире.

+177
user3875039 26 июл. 2017 г., 19:20:06

в качестве альтернативы, вы можете также получить полный набор карт в формате JSON, включая все наборы, языков, печатные издания и вся информация - на этом сайте: http://mtgjson.com/

Этот сайт также предоставил информацию для работы с связанного сайта для показа изображений, нашел здесь: http://mtgimage.com. Однако, к сожалению, впоследствии этот сайт был закрыт по WotC.

эти сайты по-видимому, предназначен специально для разработчиков, с объяснениями, что каждое свойство в JSON объекты средств.

+158
alenka174 18 дек. 2017 г., 16:18:39

Правила говорят, что вы можете пропустить, когда вы хотите:

104.3 один игрок может пропустить игру в любое время. Игрок, который нарушает сразу же покидает игру. Он или она проигрывает.

Это неизбежно, потому что люди должны иметь возможность забрать свои карты и оставить. И это, конечно, можно использовать это злобно, то ли через вашу ситуацию или другого. (Это даже не обязательно будет что-то необычное - просто выпадая в свою очередь, до вашей неизбежной смерти может отбросить вещи.)

Многие люди принимают правила дома для того, чтобы ограничить такое поведение. Трудно четко определить, что является и что не приемлемое, тем более, что вы можете быть достаточно злобными даже не пропустив, но если вы играете с людьми, вы неплохо ладите с, вы можете быть в состоянии уйти с "не быть сволочью". В более широком смысле, если вы делаете вещи, которые делают вас несчастными, чтобы играть с, вы можете быстро найти себя, не имея никого, чтобы играть.

Что касается турниров, ну там не очень серьезных турнирах, так и в магии правила нет ничего явного о мультиплеере. Есть потенциально командира в пятницу ночь волшебная, и если они соблюдают правила, они должны позволить вам сдаться в любой момент. Но пока я не думаю, что магазин действительно может вышвырнуть кого-то для принятия злобный концессии, то же самое, будучи приятным, чтобы играть с, возможно, относится и есть: это местный магазин, Многие же люди многократно приходят.

+103
spume 30 апр. 2019 г., 4:11:24

Сколько единиц вы используете для атаки мертвой зоны? Есть формулы или расчета, которые могут быть использованы, чтобы найти оптимальное количество юнитов атаковать?

Считаю восточно-европейском фронте с Россией холдинга Карелия и Германия холдинга Восточной Европы, с Украины как мертвая зона (3 МПК). Предполагаю, Карелия обладает достаточной поддержки пехоты, чтобы противостоять германскому вторжению, и наоборот, и что только как бы атакуя, что происходит на данном этапе в игре на этом фронте-это око за око и пересдача Украины.

Сейчас, говорят, уже в России и что у них есть, скажем, 25 пехоты в Карелии и 2 бойца и Германия имеет одну пехоту в Украине. Сколько солдат не нападет на Россию с учетом двух бойцов? Что если в Германии есть две пехоты в Украине? Что если у России есть только один боец?

Мне любопытно, если существует общей формулы для определения оптимального соотношения атаки. С помощью калькулятора, как это один , кажется, необходимость, но какая вероятность выиграть атаку вы стремитесь к? 60%? 80%? Выше?

Спасибо

+91
Tom Rose 26 сент. 2017 г., 0:59:19

Показать вопросы с тегом