Мясник сроки Malakir

Я контролирую Мясник Malakir и Сакура-старейшина племени и моего оппонента под контролем нет существ. Они бросили Duplicant целятся в мой Мясник из Malakir. Если я реагирую, жертвуя Сакура-племя старейшина, он должен пожертвовать Duplicant?

+241
ButterHub 30 сент. 2014 г., 10:05:09
16 ответов

Способности, которые упоминают карту по названию привязаны к конкретному копия карты, не любую карту с таким именем, те немногие, указать "карточки с именем X", как накопленные знания, задержание сфере или полубог мести. Это означает, что срабатывает способность Etrata, глушитель привязан к конкретной копии Etrata, что качнулся, вы не получите, чтобы выбрать, какая из копий существо будет подчиняться эффект, который упоминает, что существо по имени.

Вы также не можете бросить что-нибудь во время действия эффекта, есть вещи в магии, которая не может быть прервана. Игроки должны иметь приоритет заклинаний, большинство игроков в магию быстро подобрать как приоритет движения и способны следовать этому и заклинания, никто из игроков не имеет приоритета при использовании заклинаний решения, и полного заклинания должны решить, прежде чем любой игрок получает приоритет. Вы также должны быть в состоянии бросить Quasiduplicate, волшебство, хотя мгновенная скорость, это можно сделать с помощью эффектов, таких как оживить или лучи предвкушения.

Копирование легендарное существо вызывает правило легенде применять, это происходит действий, вызванных состоянием, как только копия будет на поле, прежде чем любой игрок получает приоритет, все копии, что существо под вашим контролем должны быть принесены в жертву. Единственный способ обойти это через зеркальную галерею , которая удаляет легенду правило, пока он находится в игре, или копии, как Sakashima самозванца , который сохраняет свою фамилию, поэтому правило не действует.

Если цель состоит в том, чтобы избежать перетасовки Etrata в библиотеку, лучший способ сделать это было бы отказов или фликера пока ее способность находится в стеке. Вы могли бы Браго, Царь Вечный, Mistmeadow ведьма или всевидящий кормчий , как мгновенная скорость и повторяемость способов мерцающих ее, нарушая связи между Etrata карты и способность в стек. Удаления источника возможность если стека не хватит, что способности, поэтому вы все равно получите ссылки, по-прежнему двигаться в направлении три потери бьют оппонента.

+792
Mihal Galovskiy 03 февр. '09 в 4:24

Есть ли стандартная формула или порядок его определения, предложенные (или минимальные) требования возраст для игры? Или сделать несколько гейм-дизайнеров просто сидеть и обсуждать в течение нескольких минут, а затем просто придумать лучшее предположение? По каким критериям, если таковые существуют?

Я спрашиваю потому, что мы (я и моя жена и сын, которому только исполнилось 7 лет) не могу понять смысл рекомендаций возраст для некоторых игр. Последняя была пандемия, которую мой сын купил на свои деньги. Требуемый возраст? 13+. Ни правил, ни стратегии, все, что трудно. Я играл гораздо более сложная игра (правила и стратегия) как подросток, командир, рекомендуемый возраст которых был примерно одинаков: 14+. Тем временем, крыса-а-тат кот рекомендуемый минимальный возраст 6+. Хотя графика в последней игре явно предназначен для детей, стратегии-сложный (думаю, это как стартер игры в покер) и правила игры достаточно нюанс, который мы продолжали поиск новых путей мы не получили правила вплоть до 4-й читал (хотя, возможно, это может быть связано с плохо написанными правилами).

Особенно мне хотелось бы увидеть ответы от профессиональных гейм-дизайнеров или людей, которые обсуждали эту проблему с разработчиками игры, но если ни один не доступен, я рад слышать от любителей игры, кто думал об этом.

+739
Andrew Lim 2 окт. 2014 г., 3:01:02

Я пытаюсь использовать зеленые преемственности с только один экземпляр Worldspine Вурм в моей колоде.

Worldspine Вурм автоматически возвращается в библиотеку , когда он попадает на кладбище. Зеленеющие преемственности позволяет мне искать копию существо в моей библиотеке и поставить его в игру , когда существо умирает. Итак, Worldspine Вурм конечном итоге обратно в моей библиотеке в то время для меня, чтобы искать его, или нет?

Также, как это кажется с существом, которое говорит, что если она будет отправиться на кладбище, он получает положить обратно в мою библиотеку заместо, как Колосс темной стали, а не просто сказать, когда , как Worldspine Вурм?

+700
Darkwinged Angel 12 сент. 2016 г., 5:33:19

5 испуг письмо. Минимальная длина слова составляет 5 букв. Вы можете попробовать это тоже с 6 или 7 букв.

+691
Gal deBotton 9 апр. 2011 г., 16:44:41

С этого квеста, там должно быть как минимум 2 щита жетоны. Вы также добавлено 17 до палубы, который дает вам способ, чтобы получить третий.

+599
user77196 27 окт. 2016 г., 23:37:08

Я начал играть с Netrunner совсем недавно. До сих пор люблю его. Тем не менее, мы находим его медленно, вернее, я думаю, эта проблема будет найти нас медленно. Я сыграл несколько игр с одним другом до сих пор, но наш самый быстрый игра была около 2 часов (и для одиночной игры, а не матч!). Впечатление я получаю от бгг и правилами турнира заключается в том, что это очень медленно.

Чтобы побудить нас, чтобы ускорить, я думал, что с помощью часов будет хорошей идеей. (Также открыт для других предложений.) Мой вопрос в том, что время настройки и правила должны быть использованы? Цель заключается лишь в том, чтобы стимулировать быструю игру, вводя малый штраф за медленную игру.

Не хватит времени => неустойки не звучит как весело, наверное, не хватит времени, значит ваш ход немедленно заканчивается (после текущего действия разрешения) может быть... что означает иметь время, которое сбрасывает каждом шагу. И, возможно, переключить часы в ожидании реакции, например, бегун заявляет, бегать по квартире, пробивает часы в то время как корпорация решает, стоит ли рез первый кусок льда.

Сколько времени пойдет на часы? В какое время настройки и правила должны ли мы попробовать? Существуют ли установленные конвенциями для этого?

+579
sage byte 1 мая 2019 г., 17:53:59

Да, пройдя весь шок и проверить земель недостаткам. Работает от одной до трех базовых земель рекомендуется для любой 3 Цвет палубы.

Как вы уже отметили, отсутствие базовых земель могут быть наказаны определенные мощные карты, которые уравновешиваются позволив сопернику поиск базовой земли. В стандартном, они осядут обломки, ассасин трофей, и поле разорения. На самом деле, 3 Цвет палубы настолько распространены, что выделенный земельный участок разрушения палуб появились что искать, чтобы наказать крайних случаях колод работает только небазовые земли. Последние 2 карты, упомянутые выше, являются краеугольными камнями этой палубе, вместе с жертвами войны.

Еще один проблемный аспект к подходу присущ и во многом зависят от конкретного мета:

Чтобы сразу использовать шок земли, вы должны "шокировать" себя, которые могут поставить вас в крайне тяжелых условиях против любой формы аггро колоды.

Чтобы сразу использовать земли, у вас должен быть вид Земли в игре уже. С 50% регистрация земли, это не редкость, чтобы иметь стартовую руку со всех земель, Регистрация земель, что означает, что ваша Мана база будет полный поворот за кривой, который является большим темпом недостаток почти любой матч.

Чтобы облегчить эти проблемы, стоит задуматься, чтобы заменить некоторые из земель с основами тип вам нужно больше всего. От одной до трех базовых земель может значительно уменьшить 2 из 3 упомянутых проблем. Как правило, бег шок Земли является предпочтительным для текущего контроля земли, потому что имея выбор между повернутой земле и 2 потери жизни обычно лучше, чем рискует вынуждены разыграть землю, постучал.

Пример: на 24 земель Итого, с 12 ударов и 12 регистрация земли, у вас есть следующие вероятности того, что все земли в стартовой руке проверить земель:

  • 1 земельный участок: 50%
  • 2 Земли: 24.5%
  • 3 Земли: 11.7%
  • 4 земли: 5.5%

Если вы работаете 24 земли, но только 9 регистрация земли и 3 основы, вероятность получить все проверить земель в стартовой руке сводятся к:

  • 1 земля: 43.7%
  • 2 Земли: 18.6%
  • 3 Земли: 7.7%
  • 4 земли: 3.1%

Точное количество основы для выполнения целиком зависит от того, как цвет жаждущих вашей конкретной колоды, но если ваша колода в его нынешнем виде не может позволить себе выполнение базовых земель на всех, вы, вероятно, следует скорректировать заклинания из своей колоды, а не рискуете все небазовые земли.

+531
Chawezi Ngoma 14 янв. 2018 г., 5:33:52

У меня вопрос про концовку/озвучивание игры идут. Конкретно о территории внутри территории. Например, в такое положение:

$$ ---------------------
$$ | . . . . . . О' . . |
$$ | . . Х . . . О' . . |
$$ | . Х . Х . . О' . . |
$$ | . Х . Х . О' . . . |
$$ | . . Х . О' . . . . |
$$ | . . О'О' . . . . . |
$$ | ЧАС . . . . . . . |
$$ | . . . . . . . . . |
$$ | . . . . . . . . . |
$$ ---------------------

Как бы счет работы, хотел белые сделать все от верхнего левого края, или он будет сделать все, кроме территории внутри черных камней? Спасибо!

+529
Jacob Young 2 дек. 2011 г., 8:33:10

Мои сыновья (12 & 13) являются новыми для Warhammer и хотите начать играть в 40К космодесант Хаоса и Кровавых Ангелов.

У нас уже есть бесплатный 'Вархаммер 40000 праймер битва', но нужно знать, что еще нам нужно.

Я думал, что нам просто нужен новый 8-й редакции космодесанта и кодексов космических десантников хаоса, но я понимаю, что Кровавые Ангелы нуждаются в их собственный кодекс, который еще не вышло. (Бас, видимо, не кодекс, который я не понимаю, как мы не очень хорошо осведомлен о 40К краеведческом музее).

Вопрос: **Какие правила/книги нужны, чтобы играть в следующем списке?:

  • 280-страничный твердом переплете свод правил
  • Индекс: Империум 1
  • Кодекс: Космодесант Хаоса
  • Кодекс: Космический Десант

или мы были бы лучше получать либо 'без страха' или 'наборы темный Империум' (у нас уже есть много миниатюр, а также пожилых мини-своды и оба Хаоса и космодесанта кодексов)

+507
yeluolei 11 апр. 2015 г., 0:46:10

Я играл в 4 червы и четыре. Противники отмены на 12-й трюк. Если они не отменены, они бы взяли нас вниз одна хитрость. Мы получим наши сердца четырех? Я знаю, что отзовы не получить штраф с двух последних уловок руку играют.

+458
Shivani Jain 21 апр. 2018 г., 20:44:50

После любого стека с помощью эффектов(заклинания, способности и т. д.) разрешается, или всякий раз, когда любой игрок может сделать приоритетом, то активный игрок, (игрок, чья очередь) получает приоритет первой, а затем неактивный игрок получает приоритет после того, как активный игрок передает приоритет.

Игрок может поставить любое количество заклинаний на стек, прежде чем они передать приоритет.

Если несколько источников контролируется обоими игроками может повлечь за собой эффект, в то же время, они помещаются в стек в APNAP заказа. Самый активный игрок ставит эффектов от его источников в стек первым, и он выбирает того, за свои собственные эффекты. После всех активных игрока эффекты пошли на стек, чем не активный игрок может поставить его эффекты в стек, и он может выбрать, в каком порядке они пойдут в стек.

В результате неактивного игрока заклинания разрешения первый.

+443
Christopher Maeda 23 февр. 2016 г., 16:55:46
Тайский настольная игра, которая, вероятно, происходит от чатуранги и связано с шахматами.
+394
Bolderfield 8 нояб. 2015 г., 9:03:52

Персонал в игровом магазине (или других клиентов) часто очень полезно. По моему опыту, небольшие независимые игры магазины работают люди, которые любят игры и играть их много, и они счастливы поговорить с вами об этом. Кроме того, многие игровые магазины держать магазин копии, так что вы можете попробовать его перед покупкой.

+377
Java Devil 21 апр. 2017 г., 9:16:30

При просмотре вашей коллекции, нажмите на кнопку количество, а затем переместите ползунок влево до 0, чтобы показать карты, которые вы не владеете. Как только вы видите их, вы можете просто дважды щелкните их, чтобы добавить их в свою колоду.

+344
Aneesh Raj 5 сент. 2018 г., 9:09:04

Я решил вернуться к этому посту с помощью Лилы ноль.

Оценка ЛЗ состоит в том, что нет хороший ход для черных над 11-й линии. Последовательности завораживают, вот начало одного:

$$см1
$$ +---------------------------------------+
$$ | . . . . . . . . . . . . . . . . . . . |
$$ | . . . . . . . . О . . . . . . . . 6 . |
$$ | . . . . . . . О'О' . Х . . О' . . 3 . . |
$$ | . . . , . . . . . Х . . . . . О' . 5 . |
$$ | . . . . . . . . О'О'О' . . . . . . 4 . |
$$ | . . . . . . . . Х Х О . О' . . 1 . . |
$$ | . . . . . . . . . . Х . . . . . . . . |
$$ | . . . . . . . . . . . . . . . О' . 2 . |
$$ | . . . . . . . . . . Х Х . О' . . . . . |
$$ | . . . . . . . . . . . . Х . . . . . . |
$$ | . . . . . . . . . . . . . Х . . . . . |
$$ | . . . . . . . . . . . . . Х . О'О' . . |
$$ | . . . . . . . . . . . . . Х Х Х Х . . |

Лучший ход черных на Р11. Тогда последовательность будет зависеть от значения инициативы, вот это тот, который похож на то, что я написал 3 года назад:

$$см1
$$ +---------------------------------------+
$$ | . . . . . . . . . . . . . . . . . . . |
$$ | . . . . . . . . О . . . . . . . . . . |
$$ | . . . . . . . О'О' . Х . . О' . . . . . |
$$ | . . . , . . . . . Х . . . . . О' . . . |
$$ | . . . . . . . . О'О'О' . . . . . . . . |
$$ | . . . . . . . . Х Х О . О' . . . . . |
$$ | . . . . . . . . . . Х . . . . . . 8 . |
$$ | . . . . . . . . . . . . . . . О 2 7 . |
$$ | . . . . . . . . . . Х Х . О' . 4 1 . . |
$$ | . . . . . . . . . . . . Х . 6 5 . 3 . |
$$ | . . . . . . . . . . . . . Х . . . . . |
$$ | . . . . . . . . . . . . . Х . О О 9 . |
$$ | . . . . . . . . . . . . . Х Х Х Х . . |
+271
Marco Disce 31 дек. 2014 г., 17:17:58

Хорошая рука, хороший план

Магия играет довольно сильно отличается от традиционной карточной игры:

  • Большинство карт в Magic требовать другие карты в качестве ресурсов (например, земли для получения маны). Они могут быть воспроизведены только после того, как вы достаточно развит ваш совет. Эффективная колода имеет смесь раннего, среднего и позднего-игровые карты; что именно это значит сильно варьируется в зависимости от вашей стратегии.
  • Многие карты ситуативно полезны — они хороши из-за синергии с другими картами, или потому что они реактивные карты, что ответить оппоненту играет.
  • Вы добираетесь, чтобы составить колоду с определенной стратегией (за пределами нескольких очень специальных игровых режимов, таких как Момир основных и Радуга подъезде).

Так, большинство индивидуальных оценочных трюки не работают одинаково на всех. Но это нормально.

Потому что, как вы, наверное, знаете, все оценки трюки от моста когнитивные ярлыки для выяснения основного вопроса: "как эту руку разыграть?" Вот что нужно выяснить в магии.

Посмотрите на свою руку и представьте, что вы собираетесь делать в ближайшие несколько поворотов. Представьте, что ваш оппонент собирается сделать, слишком, основываясь на том, что информация у вас о них.

"Я собираюсь провести мои оппоненты из козырей, а затем все эти карты будут уловок".
"Я собираюсь играть в некоторые дешевые существ и использовать заклинания сжечь, чтобы очистить путь, пока они применяются повторные давлением".
"Я собираюсь использовать counterspells, чтобы выжить достаточно долго, чтобы бросить мой гнев Божий, то придерживайтесь моего Мироходца, чтобы контролировать доску."

Хорошая рука, как правило, один, который представляет какую-то связную "историю" или "тактике" — в идеале это мощный, быстрый и устойчивы к нарушения.

В качестве отправной точки:

  • Что ты будешь делать на свою очередь 1, очередь 2, очередь 3, эт сетера?
  • Есть ли у вас достаточно земель для развития вашего совета?
  • У вас есть карты, которые вы можете играть рано, чтобы помочь вам задержать или оказать давление на оппонента? (Что вы, собственно, нужно сделать: задержать или оказать давление? а.к.а. "Кто зовет?")
  • Что ваш оппонент, вероятно, сделать, чтобы сорвать тебя? Что вы можете сделать, чтобы сделать, чтобы их сорвать?
  • Чего не хватает? Какие карточки вам нужно нарисовать, чтобы укрепить ваши слабые стороны или играют сильнейшие? (Немного опыт игры в покер может помочь здесь. Это также помогает понять "играть в свои ауты.")

Обратите внимание, что, помимо основы, как "убедитесь, что вы сможете фактически бросить что-то," что на самом деле является хорошей или плохой стороны-это очень ситуативно. Знакомство с палубы, с метагейма, и с общими архетипами и стратегии помогут все безмерно здесь.

+74
Lynked 15 янв. 2010 г., 15:25:28

Показать вопросы с тегом