Я могу выбрать "артефактное существо" как тип существа, как адаптивного автомата на поле битвы?

Я хочу использовать карту адаптивный автомат в моих белых артефактов палубе. Большинство существ в колоде являются артефактными существами. Теперь, я не уверен, что "существо" - это правильный тип существа. Давайте возьмем палладий Мыр например. Это типа существо "Мыр" и "существо". Оба являются атрибутами реальных типов существ?

В случае если я не могу выбрать "артефактное существо", эти автоматы будут найти новый дом в моей колоде эльфов, но я предпочел бы иметь их в своей белая колода артефактов.

+710
AgraFL 20 февр. 2013 г., 14:36:04
28 ответов

Носферату - это ужас-тематические карточная игра с участием выведение, который является вампиром. Он был впервые опубликован в 2013 году Гроссо Модо издательство.

Внешние Ссылки

+979
MonsieurNinja 03 февр. '09 в 4:24

@Gendolkari ответ это идеальный ответ на вопрос, почему "секунда" является более мощным, чем "не может быть отменено". Я хочу добавить дополнение для всех причин, почему она слабее.

Вот как противостоять расколу второе заклинание:

  1. Срабатывающие способности, что встречные заклинания, такие как эмблема от Джейса, Unraveler секретов, Erayo по сути, чаша пустоты, Кира, огромное стекло-обтекатель втулки, противовес, канцлер приложения, или Указом тишина.

  2. Срабатывающие способности, которые дают вам другие срабатывающие способности, которые позволяют вам встречные заклинания, такие как охотничьи угодья или затаившихся хищников положить змея или дренирующий прыщ на поле битвы.

  3. Объявлен существо (это специальное действие, которое разрешено во время раскола вторая карта находится в стеке), что счетчики заклинания, такие как Voidmage ученик, Стратус танцор, или Силумгар заклинание-людоед

+967
Todd Watts 4 июн. 2016 г., 6:22:59

Вы сами ответили на свой вопрос в последнем абзаце. Простые хитрости ничего не получает, потому что вы можете только выиграть королевой, если король в игре, в этом случае вы придете к нему в любом случае в конце концов, и принимать его может использовать запись, потерять темп, и так далее.

Во втором случае вы, как государство, развивающееся как можно более длинные карты, и (при условии, что вы положите в десять), возможно, Королева в качестве победителя, если Джек прав, и король не так.

+964
Daniel Hfood 10 июн. 2013 г., 13:48:16

Furyblade вампир имеет триггерную способность, и ослепляющий маг имеет активируемую способность. В данном случае, это означает, что игрок с вампиром имеет более ограниченные возможности, и в основном имеет худший ожидаемые результаты этого взаимодействия.

Вот как он играет (скажем Эми контролирует Furyblade вампир, и нац контролирует ослепляющий маг):

  1. Начала Эми боевой шаг начинается. Способность Furyblade вампира срабатывает и идет в стек.

  2. Оба игрока имеют возможность действовать. NAT может активировать способность ослепляющий Маг в это время, но он, наверное, лучше подождать.

  3. Способности Furyblade вампира. В этот момент, Эми выбирает ли сбросить карту.

  4. У обоих игроков есть другая возможность действовать. На данный момент, нац можете выбрать, следует ли активировать ослепляющий Маг, в зависимости от того, Эми решила сбросить карту.

+929
user10647 18 окт. 2016 г., 20:46:54

Chessgames.com три игры Фишер играл против Гринблатт компьютерная программа. Кажется, только игроки, записанные для Фишера в течение этого периода времени онлайн. Там не кажется, быть никаких копий пяти минут игры Фишера 1981 с Питером Biyiasas онлайн.

+916
andreacomi 25 мая 2015 г., 7:16:07

Это может быть игра вещей. Я знаю, что это приходит с бумагами для записи ответов на. Один игрок берет карту и каждый пишет ответ. Когда все ответы находятся в плеер, который читает карту читает ответы и пытается угадать, кто это написал, и набирает очки за угаданный людей.

+802
Emery Cleveland 22 сент. 2018 г., 12:08:16

Вы можете разыграть карантинное поле , пока ваш оппонент контролирует Brisela, Голос кошмары, пока вы выбираете 1 или больше для X.

Во-первых, прежде чем вы даже начать заклинание, игра проверяет, чтобы увидеть, если вы разрешили это сделать. Игра игнорирует любые эффекты, которые требуют информацию, указанную в предложении заклинание (это исключение описано в 601.2). Это означает, что мы игнорируем эффект Brisela сейчас.

601.2. [...] Игрок должен быть юридически разрешено заклинание чтобы начать этот процесс (см. правило 601.3), игнорируя любые последствия, которые запрещали бы это заклинание из литого основаны на информации, установленное в ходе этого заклинания предложение. [...]

Во-вторых, мы следуем шаги для литья заклинание, как описано 601.2 a через 601.2 я.

  • 601.2 а - положить заклинание в стек.
  • 601.2 б - выбрать значение для X.
  • ...
  • 601.2 e - проверки, если заклинание может юридически быть литой. (На этот раз, не исключение составляют эффекты, которые требуют информацию, указанную в предложение заклинания.)

Когда мы достигнем 601.2 е, заклинание находится в стеке, и значение, выбранное для X. По 202.3 с, конвертированная Мана-стоимость заклинания в стек включает Х.

202.3 C при расчете конвертированной Мана-стоимостью объекта {X} в мана-стоимости, то X считается равным 0, пока объект не на стеке, а Х рассматривается как число выбрано для него, пока объект находится в стеке.

Если вы выберите значение 2 для X при литье карантинное поле, то конвертированную Мана-стоимость будет 6. 6-это не "3 или меньше", и поэтому заклинание является законным.

+779
Azorack 23 окт. 2010 г., 1:48:52

Ваш противник может уничтожить ваше существо; но его существ будут уничтожены.

Нет понятия "быстрее" в МТГ. Некоторые люди могут сказать мгновенно это "быстрее", чем волшебство, но это только потому, что у вас больше возможностей разыгрывать мгновенные заклинания, чем вы занимаетесь колдовством. Все способности и заклинания имеют практически те же правила о том, как "быстро" они. (Мановые способности и определенные действия игры, как играть в землю-исключение).

Когда ваше существо выходит на поле битвы, его способность срабатывает. Триггер идет в стек в следующий раз, когда игрок должен будет получить приоритет, который делает стек выглядит так:

  • Уничтожить всех других существ

Затем каждый игрок получает приоритет, и ваш оппонент имеет шанс активировать его способность. Если он делает это, стек теперь выглядит так:

  • Уничтожьте целевое существо
  • Уничтожить всех других существ

Если никто не делает ничего другого, верхний элемент в стеке. Ваше существо будет уничтожено. Тогда, если никто не делает ничего, следующий элемент в стеке. Все другие существа будут уничтожены.

Неважно, что ваше существо умрет первым; его ввести возможность боя все-таки произойдет:

112.7 один раз активируется или срабатывает, существует способность в стек независимо от его источника. Уничтожение или удаление источника по истечении этого времени не повлияет на способность.

Рекомендуем Вам прочитать этот вопрос и этот вопрос , если вы хотите более детально.

+772
XSt1mX TOP 12 сент. 2013 г., 15:58:14

Я очень Новой, чтобы пойти и поэтому у меня есть некоторые проблемы, чтобы рассчитывать на территориях. В следующем примере (13х13) на мой взгляд черные выигрывают.

Но у меня еще есть несколько вопросов:

  1. Черное территорию (отмечены серым) принимать половине доски? Что с красной отмеченной области? Не белых глаз, здесь, и, следовательно, еще жив? Так сколько точек есть на черный? 27? Или 36?

  2. Белый уголок (отмечены белым, справа от Совета) составляют 23 очка здесь? И белые получают одно очко за красной отмеченной области?

  3. Как справиться с синим цветом обозначены области? Это нейтральная территория?

  4. Во время игры черный поймал 24 белые камни и белые поймали 21 черные камни. Они просто складываются в общее количество очков?

Мы играли подмножество более широкой доске 19x19, поэтому на этой фотографии наших краях 13х13 разделяются точками.

example

Для удобства чтения, здесь то же самое положение, оказываемых доска с уценкой:

$$ +-------------+
$$ |.Х.Х.Х.XXXOX.|
$ $ |..Х Х. ХХХ.XOOO|
$$ |ХХ.Х.XOXXXO..|
$$ |.Х.,Так просто.,Результаты поиска|
$$ |..XXOOOX.XXXO|
$$ |.ХХ.Старпом.OXXXO.|
$$ |XXXO х.,оо..оо|
$$ |..XXOOO..ОООО|
$$ |ХХХ.РЕЗУЛЬТАТЫ ПОИСКА..О..О|
$$ |..XXXXOO.OXXX|
$$ |XXOOXXXO.OOXO|
$$ |XOOOOXOOOOOOO|
$$ |.Старпом.Оксо.О'.О..|
$$ +-------------+
+741
Linsu Han 14 мая 2013 г., 21:02:13

В какой момент существо рассчитывается прочность? Если я Korozda Guildmage , где я могу пожертвовать существо и положить х 1/1 фишку существа на поле битвы, где X-принесенного в жертву существа.

Если у меня есть существо, которое 4/4 и бросили гигантский рост , чтобы дать ему +3/+3 затем пожертвуйте его? Получу ли я 4 маркеров или 7?

И что, если мое существо 4/4 был нанесен 2 боевые повреждения прежде, чем я пожертвовал? Я получу 2 или 4 существ?

Наконец, что насчет счетчиков? Если моя 4/4 было +1/+1 получу ли я 4 или 5 жетонов?

+737
Kasisnu 15 июн. 2015 г., 4:59:49

Я не уверен, почему вы здесь проклятия дисконтирования, но...

Переделывать можно использовать, чтобы превратить медь/проклятие в любом 2-Стоимость карты. Если Вы играли первый мост, вы можете превратить медь/проклятие в любой 3-стоимость карты (потому что они сейчас стоят 2, и стоимость карты не может опуститься ниже 0).

Реконструируют также может быть использован восстановить карты проиграл диверсант или аферист.

Стратегии, представленные здесь, распространяются также на карту процветания расширяться, но на 3 больше.

Expand

+721
user92549 3 июн. 2018 г., 1:22:26

Вы должны решить, прежде чем глядя на ваших первых рук игры, это может быть после sideboarding. Если вы не выберете предполагается, что вы будете играть.

От магии правил 2.2:

Для первой игры матча, победителя случайным способом (например, броска или бросок монеты) выбирает либо играть первым или вторым. Победитель должен этот выбор раньше, глядя на свою руку. Если победитель государства нет выбора, предполагается, что он или она играет впервые. Игрок, который играет первый пропускает шаг взятия или ее в первую очередь. Это называется правило определения.

После каждой игры в матче, проигравший в этой игре решает, будет ли он ходить первым в следующей игре. Они могут ждать пока sideboarding, чтобы принять решение. Если в предыдущей игре была ничья, игроку, который решил играть или ничья в начале нарисованная игра выбирает.

+586
Benedetta Treves 5 нояб. 2019 г., 21:02:09

Короткий ответ: затерявшись во времени и пространстве означает, что во время вашего следующего хода, вы пропустите всех этапах, включая содержание. Единственное исключение-во время фазы, что же превратить это движение, нужно просто встать свой знак.

Длинный ответ: Вот текст о том, что происходит, когда теряется во времени и пространстве (основные правила, страница. 17):

Любой следователь, который теряется во времени и пространстве, сразу же перешел к потерянным во времени и пространстве Площадь платы. Следователь теперь отложено, и игрок должен поместить маркер следователя на свою сторону. Следователь теряет свой следующий ход, оставаясь в затерянном во времени и пространства. Игрок может только стоять его отметка следователя в течении фазы движения. На следующем повороте, в начале фазы содержание, игрок может переместить своего детектива в любом месте или районе его место в Arkham.

Так что порядок таков:

  1. Немедленно идите к потерянным и время и пространство и стать отложен (место вашего персонажа в сторону, чтобы отметить, что, как обычно).
  2. Во время вашего следующего хода, стоит вашего персонажа во время фазы движения, как нормальные за задержку. В качестве дополнительного правила для потерявшихся во времени и пространстве, вы пропустите всех других фазах (это что имеется в виду под "потерять вашего следующего хода"). Нет встреч вы можете в любом случае так пропустить фазу возникнуть спорный, и нет фазы содержание (хорошо, если вы хотите, чтобы остаться благословил, плохо, если вы надеялись на доходы от фиксатора). Это подтверждается темой на фантазии полет Arkham ужасы форуме.
  3. Во время фазы поддержания следующем повороте, перемещении следователь в любом месте или на улице в Аркхэм и продолжить свой ход как обычно.
+585
abwaters 21 мар. 2019 г., 20:11:33

Чтобы ответить на вопрос в заголовке: нет. Без тайны, это было бы тривиально для БТ, чтобы быть пойманным, делая их в основном неэффективными. Даже немного сомнения относительно того, куда БТ часто будет достаточно, чтобы удержать игроков от того, чтобы пытаться захватить их, так как ходы будут потрачены впустую, если они не правы, и захватив часто не достаточно сильны, чтобы рисковать.

В плане того, почему он на самом деле не тривиальный, чтобы знать, где они находятся, Вы пропустили акцию, которая является, пожалуй, наиболее распространенным. БТ может ездить между локациями просто как игрок. Это не показывают, где БТ, а это основной способ как БТ держать игроков от зная, где вы находитесь. Кроме того, когда вы сбрасываете карты, игроки не знают, если вы используете его для прямого рейса (как ехать в город) или чартерным рейсом (ехать из города).

+580
user82386 4 авг. 2013 г., 16:12:22

У меня есть карточная игра сорвать! и два комплекта расширения: цинга и проклятие Черного Джека.

Тупо, я перетасовал все карты вместе и теперь я хочу разделить их снова.

К счастью, 'карты цинги' довольно легко найти, так как они очень различны. Сейчас я просто пытаюсь отделить карты от основания ниши! палуба и проклятие Блэк Джек карт.

Есть ли список карт в любом месте? Я проверил сайт горошек игр и там ничего нет. Помогите мне пожалуйста! Спасибо!

+571
NA Slacker 12 сент. 2011 г., 2:19:32

Кловис: он был в основном установки для ближнего боя на полную, дать ему доспехи и послать его убивать, если вам удастся найти 2 Дрофа мечи Меч Мастера навык будет полезен и станет отличным дополнением, если не пойти на другой и получить хороший меч с кинжалом и начать убивать более кости = больше фрагов

Самсон: он же танк, только с железом скрыть 3+ броня и щит, и он становится практически бессмертным (если атакован мерзости) в этой конфигурации он будет иметь 2+ сохранить и перебросить против всего, что не мерзость, вот и представьте числа вам потребуется около 117 ходоков или бегунов 60 или 38 Волков активировал в своей площади на 1 раз, чтобы убить его (если Бог тебя ненавидит кости), так что вы можете легко его кушать пробивает медленные зомби, а другие могут брать предметы и вещи (на всякий случай убедитесь, что кто-то имеет способность исцелять) и если вы получите его на красный, такая установка с варваром создает полный зомби убийство машина танк

+559
sandip kakade 12 мая 2013 г., 7:48:11

В начале марта заметки были случайно опубликованы на упрощенном китайском языке, и волшебники побережья отреагировали на эту утечку на публикацию заметки на всех языках. В выпуске, в разделе о Planeswalker-а правила перенаправления повреждений меняться включает следующий пункт:

Карты напечатаны на времени в Доминарии набор, которые наносят урон существ и/или игроков, но не Planeswalker-ов (например, положите колоду карт Чандра, смелый Pyromancer и промо-карта firesong не и Sunspeaker) требуют цели, как написано, хотя подобные карты получили опечатки.

Кроме того, выпуск заметок текст firesong не и Sunspeaker следующим образом:

Firesong не и Sunspeaker (купить коробку промо-карта)
4RW
Легендарное Существо – Минотавр Клерик
4/6
Красное мгновенное заклинание или заклинание волшебства под вашим контролем имеют цепь жизни.
Всякий раз, когда белая мгновенное заклинание или заклинание волшебства заставляют вас получить жизнь, firesong не Sunspeaker и наносит 3 повреждения целевому существу или игроку.




и включает в себя это решение

Последняя способность firesong не Sunspeaker и не можете выбрать Planeswalker-а.

+430
slavyamba 24 июл. 2019 г., 10:03:31

Основное предположение: каждый игрок помещает обе свои первоначальные расчеты по данным, что больше всего ресурсов (так у нас пока нет людей, идущих в порт комбо, странно 12/2 суеверия и т. д.)


Я просто скачал правила и настройки для новичков передо мной. Если нет, то это не имеет никакого смысла!

Мы все согласны, что достаточно добавить количество точек и использовать это, чтобы определить, если одно место лучше другого.

  • Первый берет 10/5/8 (кирпич/руды/овцы) = 12 точек

  • Второй берет 6/9/3 (дерево/овец/руды) = 11 точек. Это может быть взаимозаменяемыми с переездом P3 в

  • Третий берет 8/10/4 (пшеница/овцы/дерево) = 11 точек. Опять-таки, Р2 мог это сделать.
  • Четвертый берет 9/5/10 = 11 точек
  • Четвертый берет 6/5/11 = 11 точек
  • Третий берет 6/4/3 или 6/4/11 = 10 точек.
  • Второй берет...

Здесь я остановлюсь, потому что мне надо идти в класс. Но ясно одно: у игрока есть одна точка преимущество после первого размещения, а игрок 4 имеет двадцать две точки после его второго места. И, похоже, второй игрок, на его второе место, будет иметь не более восьми точек расположения. Начиная с первого игрока, то есть восемь-точка расположение (в лучшем случае), его общая сумма не более 20 точек, где третьего 21 и четвертого 22.

В заключение игрок 4 выходит с большинством ресурсов

(отредактированы, как мне было сложно определить, какие места были доступны)

+412
Theodore 1 окт. 2015 г., 2:19:40

Да, вы можете взять что-нибудь из игроков противника, если они не имеют достаточно денег.

Игра действительно отражает реальные сценарии. Где все может случится, даже потеряв имущество противников.

Надеюсь, это отвечает на ваш вопрос.

+409
Suryaprakash Kinger 16 июн. 2011 г., 15:41:34

Если я бросил все это пыль, не считать Землю, как цветные перманенты?

enter image description here

+392
devopsmikey 30 сент. 2019 г., 13:45:42

Есть несколько популярных способов.

  • Есть дубликат настольная игра с судьей, чтобы проверить вещи.
  • Есть карта в игровом поле отведены с секретными мест.
  • Имеют нумерацию мест на борту, где скрытые блоки можно и отметить цифру в тайне.
  • Использовать манок маркеры. Разместить несколько маркеров на доске и рассматривать их как реальную единицу. Только один из подсадных маркеров представляет фактическое единица.
+374
hssay 22 янв. 2014 г., 17:12:40

Да, они могут. Вы, наверное, думаете о так называемой "болезнью вызова правила", которые здесь не действует:

302.6. Активируемая способность существа с символом водопроводной или символом разворота в стоимости активации не может быть активирована, если существо под контролем контроллера непрерывно с момента его или ее последнего хода. Существо не может атаковать, если он был под контролем своего контроллера непрерывно с момента его последнего хода. Это правило неформально называют "призыва заболеваемости" правило.

Так что это правило не prevenet существ за то, что похлопал по любой причине, кроме оплаты стоимости активации этого существа или атаковать это существо.

+226
380935618280 20 февр. 2010 г., 7:42:55

Я не уверена, Ура! действительно, в любом случае работа под прикрытием,. Даже для больших игр, похоже, подходит Ура! стратегия...

1) преступники пытаются Спайк вниз примерно Шериф в настоящее время, хотя иногда они могут подождать, пока большинство игроков имеют дальнобойных орудий, прежде чем подвергать себя.

2) После того, как преступники мертвы, Ренегат немедленно пытается убить ослабленного Шериф, прежде чем он получает время на восстановление.

Единственная тонкость я вижу, что если разбойники тяжело, Ренегат, должны останавливайтесь, стреляя в них.

Хотя ты права, что в 4-х игроков, ведь ассортимент настолько короткие, преступники даже не нужно ждать, пока дальнобойные пушки нет. И нет момента интересно, кто Ренегат -- в больших играх, то этот момент краток, но она существует.

+207
wukucun 26 сент. 2012 г., 23:22:26

Оппонент играет шторм комбо, заканчивающегося в усики агонии. В ответ я играю Ангела благодати. После того, как шторм заканчивается усиками разрешения, я при -10 жизни, но я не проиграл из-за благодати эффект Ангела. Если я возьму одно очко повреждения (что-то вроде Города из латуни).

Какой будет моя результирующей общей жизни быть?

+183
Scrabbler 23 июн. 2011 г., 13:07:00

Цитадели использует систему, где, в начале раунда каждый игрок выбирает свое место в этом раунде. Specfically, вы рисуете карту, которая обладает определенными способностями, и эта карта также имеет фиксированное место в порядке очереди. Каждый раунд, вы можете выбрать другую карту (если другой игрок уже не вырвать ее).

Существует определенное взаимодействие между этими персонажами, а именно Мастер и убийца может сильно затруднить очереди людей, идущих за ними. Также, прежде чем первый игрок выбирает своего персонажа в этом раунде, а количество карт (в зависимости от количества игроков) отставили закрыт.

+172
master23 22 июл. 2018 г., 1:42:09

Прошлой ночью во время игры в шашки с моего 5-летнего, он сказал мне, что он хотел сделать игру с использованием шахматной доски, в которой были разные части, которые могут делать разные вещи. Я сказал ему, что уже была игра такая под названием шахматы. Итак, я вышел на куски и мы пошли через них и говорили о том, что их имена и как они двигаются и он, казалось, наслаждался.

На мой вопрос, есть ли методы или упрощенных правил или схем, которые могут помочь учить игре в шахматы?

Я думал о установка доске только пешки и короли и играть в игру. Затем добавить в ладьи и, играя, добавить рыцарей и играть, пока у нас есть все кусочки. Что вы думаете?

Любые другие идеи или предложения?

+146
user579426 15 июн. 2010 г., 15:45:08

Опечаток доступен из волшебники побережья в онлайн-исправлений и FAQ, пересмотренный секреты выживания буклет (PDF) и пересмотренный предателя Томе брошюры (в формате PDF) .

+128
csv90 2 мая 2018 г., 13:00:30

В конце активации каждого бунта мерин фигуры, что фигура приобретает блока питания маркер, если его нет.

+18
dreemsnake 27 июл. 2014 г., 21:23:44

Показать вопросы с тегом