Значит 'бороться' сопряжены с боевыми действиями?

Текст для уленвальдский охотник говорит:

{1}{г}, {t} : целевое существо под вашим контролем дерется с другим целевым существом. (Каждый наносит урон, равный своей силе.)

Это не имеет ничего общего с боевым? Или это только прямой ущерб между двумя существами? Например, одно из существ имеет защитник? Или что, если один из них постучал?

Я предполагаю, что это больше похоже на урон, наносимый гениальный пиротехник.

Также: есть два существа, то “постучал” до следующего шага разворота? т. е.: не могли бы вы использовать Ulenvald трекера, чтобы два существа сражаются в предбоевую шаг, затем введите фаза боя с существом, который только что “воевал” незадействованным? Не могли бы вы сделать два существа сражаются, кто как подключать?

+29
semipalat 15 янв. 2019 г., 17:40:55
22 ответов

С 13 высокой точки карты, вы можете рассчитывать 1 для doubleton, итого 14, из-за ruffing потенциал.

Следует помнить, как "мель", что означает, что они могут упасть на АК, потому что нет мелких карт, чтобы защитить их. По этой причине, я бы вычесть по одной точке из каждого, считая 1 для Q и 0 для Ж. выполнении этой регулировки уменьшает ценность вашей руки до 12.

С kq стоит 4, а не 5, потому что Q-это корма для противника туз. Это стоит немного больше, чем КХ (3 очка), но не целых два очка больше.

+990
Weibing Chen 03 февр. '09 в 4:24

В одной и той же фазы, когда стек заклинаний был решен в полном объеме, приоритет вновь отдается игроку, так что заклинаний может быть литой?

Например:

Я атакую существо. Противник решит не блокировать. Теперь я хочу бафф (например,+3/+3) мое творение несколько раз, но я боюсь, что мой оппонент отвечает с записать (например, нанесет 3 повреждения) заклинание на вершине стека. Я могу еще бафф, спросите, если противник хочет отвечать, тогда позвольте стеке, чтобы решить. Затем, в той же фазе, литой бафф?

+935
km3k 6 июн. 2015 г., 9:32:44

Это для модели конкуренции живопись, но я не знаю, если это вписывается в любой пух... мнения? О. о

+895
DR Northbay 3 мар. 2015 г., 13:29:19

Можете ли вы утверждать маршрут между Литл-Рок и Нью-Орлеан, используя только Локомотив карт.

+887
cznmar 4 окт. 2013 г., 3:53:29

При использовании специального Лава питание от веб-расширение паука, сделать пространство лавы рассчитывать как "занято", чтобы набрать очки победы? Или они просто считаются "обороны" до вашего следующего хода?

+829
jan dode 27 дек. 2010 г., 12:49:45

Она разрушит также ваших существ. Просто читайте карты в буквальном смысле. Там нет ничего, чтобы предполагать, что ваши существа будут исключены. Как в руки игроков, слово "существо" по умолчанию означает "существо карта или фишка на поле битвы." У вас не может быть "существо" в ваших руках, вы можете иметь только "существа" в ваших руках. Наконец, отметим, что "уничтожить" не будет иметь никакого смысла при использовании карты в руки, он должен был бы сказать "отменить", чтобы удалить карту из вашей руки.

+807
user21674 20 нояб. 2010 г., 3:29:35

Карты 16, "Все на борт", состояние "третий щит на карте".

Это условие, чтобы завершить этот квест, так как мне как игроку выполнить это условие? Что третий щит? Место это как? Место это где на карте?

enter image description here

+741
Yeo Zhen Yuan 25 авг. 2010 г., 18:43:14

К сожалению, играть по почте не совсем подходящим местом для того, чтобы играть риска, по ряду причин.

  • Геймплей слишком долго, даже когда просто учитывая, играя в человека.
  • пока только один игрок может "действовать" в свою очередь, обороняющиеся игроки получают рулон, защищая умирать при каждой атаке
  • выбор закладки, где и в каком количестве, принимаются оценки всей доске-то, что не может быть сделано, если играют одновременно.

Геймплей слишком долго

Риски могут, в зависимости от игроков уровня квалификации, займет несколько часов. Это с немедленной обратной связи от валков и прямое общение. Чтобы превратить его в Почте добавит месяцев для завершения одиночной игре. Я не уверен, что одну игру на риск могут сохранить помолвку из-за того, что долгое время. Даже с электронной почтой происходит гораздо быстрее, он по-прежнему страдает от других вопросов.

Обороняющиеся игроки

Это наверняка возможно, что защищая игроков роллы могут быть приняты игроком, устроив его атак, но это имеет ряд недостатков.

Защищающийся игрок не получит наслаждение защита своих территорий со своими булочками, и, таким образом, все, что он/она получает взамен-это суммирование "извините, вы потеряли следующим территориям; они сейчас заняты мои войска в таких количествах".

Это необходимость, что атакующей армии делать роллы за обе атакующие умирают и умирают, защищая (будь то вручную или с помощью телефон приложение или сайт). Если защищающийся игрок получает возможность сделать свои собственные булочки, что на самом деле означает, что каждая атака требует туда-обратно переписки: один, чтобы объявить нападение, как большие, и то, что роллы были; другие, чтобы защитить нападение и то, что роллы были.

Только после того, как разрешилась бы атакующая армия знаете ли жать атаку, отдать и т. д.

Одновременная игра

Даже двух игроков не решат играть одновременно, гораздо реже более двух. Возьмем к примеру, две армии, кстати и одновременно атаковать территорию третьего лица.

Первый решает? Это естественно, играя на доске, где вы можете просто идти по часовой стрелке, но одновременно играть придется 'подражать', что означает идти по часовой стрелке, затем-и если так, то это уже не одновременно: кто-Фолс ниже на приоритете свою очередь-его действия практически ничтожными.

Рассмотрим игроков A и B атакующий игрок с только 1 блок защиты. Если A и B оба отправить 15 армий после 1 единицу Си, и намерен решать во-первых, весь план " Б " с территории, то на сопредельных территориях не применяется.

Заключение

Короче говоря, природа риска-это синхронно и изменить его, чтобы играть через Среднюю почте или по электронной почте-это слишком много работы для вознаграждения. Если ни один из этих веских причин достаточно, даже просто рассмотреть свои места: вы действительно хотите отправить по электронной почте после каждого армия, а десятки или сотни писем (с опозданием), чтобы получить совет?

+688
Ferguson87 20 нояб. 2019 г., 4:35:31

Я искал по боевые преимущества от различных форс организаций, предоставленные ударных сил Гладиус. Единственное, что меня интересует, это 10-й Бонус компании, где все блоки в этой компании получают сокрытие (стелс пока почти ничего, кроме посадки и высадки пассажиров или съемки). Однако, у меня есть ряд земельных спидер бури, которые выступают в качестве специализированных транспортных средств, которые получают этот статус. Так что мой вопрос , если я сойду скрытый блок и движется транспорт, не полностью свободные сокрытие или только транспорт?

+489
Ginger Leigh 19 авг. 2011 г., 20:46:57

Если Энтони может оплатить стоимость, и это не Мана, и это не связано карты с определенным качеством в закрытую зону, она должна оплачиваться, если это возможно. Если это Мана и есть достаточно маны в хранилище маны, чтобы заплатить ему она должна быть оплачена, в противном случае он имеет возможность активировать мановые способности платить. Если стоимость включает в себя карты с определенным качеством в скрытой зоне Энтони может выбрать за него платить, если он хочет, но не обязан. Если карты обязательные дополнительные расходы не могут быть оплачены, или он решит не платить дополнительную стоимость маны карты uncast и остается в руке.

117.8 с. Если эффект предписывает игроку заклинание “если может”, и это заклинание имеет обязательные дополнительные стоимости, что включает в себя действия с использованием карточек с заявленным качеством в закрытую зону, игроку не требуется для этого заклинания, даже если эти карты присутствуют в этой зоне.

От собирателей решений:

Если отливки показали карты предусматривает оплату обязательных дополнительных затрат (например, роман), то игрок литья, что карта должна оплатить, если это возможно. Если он или она не может, карта остается uncast в его или ее руке. Если обязательная дополнительная плата включает в себя оплату маной, то ситуация более сложная. Если у игрока достаточно маны в его или ее запас маны, чтобы оплатить стоимость, что игрок должен сделать так. Если игрок не может оплатить стоимость, карта остается uncast в его или ее руке. Однако, если у игрока есть средства, чтобы производить достаточное количество маны для оплаты расходов, то он или она имеет выбор: игрок может разыграть карту, производят Ману, и оплатить ее стоимость. Или игрок может выбрать, чтобы активировать Мана-способности, таким образом делая карты невозможно бросить, потому что маны не могут быть оплачены.

+488
Tom Deneef 19 апр. 2010 г., 1:18:19
Карточная игра с подгонкой игральные карты разделить пополам для создания наборов. Этот тег обложки оригинального издания и 2001 года пересмотренное издание.
+428
Devon C 8 мая 2019 г., 7:38:19

В Mimeoplasm не войти как копия выбранной карты, даже если это на самом деле не в конечном итоге в изгнании.

Это полный текст способности Mimeoplasm это:

Как Mimeoplasm выходит на поле битвы, вы можете изгнать двух карт существ из кладбища. Если вы делаете, она выходит на поле битвы в качестве копии одной из этих карт ряд дополнительных +1/+1 счетчики на него равные по силе другую карту.

Первое, что хочется отметить-это "если ты", содержащейся во втором предложении. Это означает, что "вы можете изгнать двух карт существ из кладбища" на самом деле стоимость, как указано в правиле 117.12:

Некоторые заклинания, активировать способности, и срабатывающие способности читать, “[что-то делать]. Если [игрок] [не, Не, или не может], [э].” или “[игрок] может [сделать что-то]. Если [игрок] [нет, не может, или не может], [эффект]”. Действие [сделать что-то] - это стоимость, уплаченного при срабатывании заклинания или способности. “Если [игрок] [нет, не может, или не может]” условие проверяет, является ли игрок выбрал для оплаты дополнительной стоимости или начали выплачивать обязательные расходы, независимо от того, какие события происходили на самом деле.

Другой важный момент здесь заключается в последнем предложении. Как долго, как вы оплатить стоимость изгоняешь карты, это действие будет выполнено, даже если карты на самом деле не оказаться в изгнании.

Кроме того, способность Mimeoplasm относится к "карты" вместо "изгнанных карт" или иначе явно смотрит на зону изгнания. Это означает, что карты не должны быть в изгнании Mimeoplasm, чтобы стать копией той или обзавестись счетчиками.

+421
Christinna 2 мая 2010 г., 16:43:13

Вы покупаете слишком много действий, которые на самом деле не хорошо сочетаются. Попробуйте купить один кузнице, а затем купить первое, что вы можете себе позволить из этого списка для остальной части игры: провинция, золото, серебро. Буквально, вот и все. Вы сможете купить вашу долю провинций в 14 очереди, в среднем, что является надежной стратегии.

+347
Gweilo 25 авг. 2010 г., 6:56:40

Согласно РУЭС, "первая пьеса, которую играет каждый игрок должен покрыть углу площади." Они показывают пример неправильный первый ход, как произведение, которое "окружает" в углу, не касаясь его, как бы х. Это означает, что X не может быть первый кусок.

http://www.mindware.com/Blobs/22021_inst_blokus.pdf

+284
Dylan Mackie 8 авг. 2013 г., 1:03:11

Иногда 4-4 подходят лучше играет, а козырей, чем 5-3 подходит при использовании длительной костюм для выброса, например:

Ы: Аххх | Kxxx
Ч: AQJxx | КХХ 
Д: КХХ | Ахх
Ц: х | Ахх

Здесь вы можете сделать 6 пик, если козыри перерыв 3-2, как можно нарисовать 2 круга козырей, выбросить бриллиант на одной из длинных сердцах, а потом ерш с бриллиантом.

Переместить один из небольших клубов с Востока руку на сердце и еще вы можете сделать 6 пик, но ни в одной руке вы можете сделать 6 сердец (хотя с корректировкой у тебя 5-4 подходит сейчас), как вы должны потерять алмаз и вещи.

В 5-3 Трамп подходит, вероятно, работать лучше, когда у вас есть сильные козыри и хотите рисовать, то все козыри создать трюк в другом месте. Если козырей 4-1 перерыв у вас будет козырь, чтобы остановить другой стороне костюма. Она также может лучше работать, если козыри перерыв 4-1 и ваш оппонент пытается "рисовать" все свои козыри.

Сценарий, я думаю, вы имели в виду, где они могут только "силу" в один костюм и собираетесь сделать это дважды.

Ы: KQxx | Аххх Ч: QJxxx | Кей-Ти Д: КХХ | AQx Ц: Х | ХХХ

Более слабой руки, но теперь вам не нужно выбросить Алмаз. Если вы, играя 4 пики, и они начинают с 2 раунда клубы, вы ерш и играть с kq пик отметив, что они ломаются 4-1 потом играть на сердцах. Если они получают ерш с естественным козырный трюк для них все равно, но если они берут тузом и силой с другим клубом у вас есть козырь, чтобы справиться с этим. Если сердца 4-1 тоже они могут только бить вас, если сердце силы имеет туза треф, и они получают два ершей.

Если черви козыри и они и 4-1 вы теряете сейчас 2 козырных трюков, а также клуб и именами, если они также 4-1.

Если пики 3-2 вы все равно рискуете потерять контроль в сердцах. Они играют 2 раунда клубы и ерш. Рисовать козыри, но защитник с аххх берет своего туза на 3-м раунде и ведет другой клуб. Итак, когда вы найти козыри 4-1 ты не играешь в третий, но играть на стороне костюмы и пусть ваш ерш соперника. Если он еще играет другой клуб ты ерш и дальше с боку подходит.

+281
Godnik999 2 дек. 2017 г., 21:25:55

Чтобы быть честным, я думаю, что игра успешно функционировать только с двумя игроками. На самом деле самая лучшая игра я когда-либо играл был только с двумя людьми. Я думаю, что это по большей части-понимание игровой механики, которые позволяют остановить начале атаки, такие как модуль ПВО и просто блокируя их заказы. Если вы ищете способы, чтобы предотвратить супер раннюю агрессию у меня есть несколько идей...

Добавить планеты

Очевидно, что это будет изменить некоторые динамики как особой Победы можно получить, но это на самом деле рекомендации в дополнении правил. С этим они рекомендуют увеличивать предельную точку, но в двух игроков, один дополнительный планете будет сделать довольно небольшую разницу и позволяет больше места, чтобы дышать, прежде чем игроки могут атаковать друг друга.

Нет мобилизации заказов на родную планету

В ходе первого этапа планирования не позволяет игрокам мобилизовать заказов на планетах с другими игроками базы. Пройдя через весь круг без угрозы нападения более чем достаточно времени, чтобы подготовить надлежащую защиту.

Стратегии для предотвращения

Получать модуль ПВО резко ограничивает возможности игроков быть агрессивными. Отбросив свою базу на участке с высоким цоколем питания (3 или 4) и получая модуль, это делает его так, что они должны приземлиться в другом месте на планете, прежде чем они могут атаковать вашу базу. Это позволяет быть нападающим и устроить бой, как вы хотите. Другая вещь, чтобы помнить, что если они строят много единиц на ранней стадии, они могут готовиться к атаке. За это время инвестиции в некоторые лучшие здания или модернизации может привести к у вас одна лучше, чем они, которые могли бы сделать их атаки очень тяжело в будущем, если вы их задержите.

Надеюсь, что некоторым это помогает. Как я уже сказал, я играл в достаточное количество игр 1х1 и они были на самом деле довольно весело. Больше людей-это большое удовольствие, но игра, безусловно, приятнее двумя.

P. S. Как уже было сказано аддон имеет много сценариев, один из которых специально предназначен для двух игроков. Есть также несколько новой механики, что я думаю помочь с проблемы, которую вы упомянули, в частности, защищать порядок, который делает остановки раннюю агрессию намного проще.

+148
arjun neupane 21 дек. 2013 г., 10:50:52

Могу ли я использовать карту с приливом крови в ответ на что-то?

Например:

Если злой противник хочет убить моего нападавших Skarrg Guildmage с Иззет Чарм могу ли я отказаться Scorchwalker и использовать его способности, чтобы спасти мою guildmage?

+141
user62968 25 окт. 2013 г., 4:05:15

Я нашел это в моей копаться в интернете (опубликовано пятница, Май 7, 2010 4:48 вечера):

На другой день я был после некоторых ссылок и нажали на URL-адрес для Таинственный поезд расширение: http://www.daysofwonder.com/tickettoride/en/mystery/

Я заметил, что страница за это больше не действует (хотя было жить буквально несколько месяцев назад)

Интересно об этом, я писал в службу поддержки по дней чудес, и они ответили:

Спасибо за ваш запрос.

Поддержка данного проекта была прекращена.

С Наилучшими Пожеланиями,

Янн Корно - обслуживание клиентов - дни интересно - выходи и играй!

Сейчас, к счастью, у меня архивируются Тайна старого железнодорожного страниц, прежде чем они исчезли. Мое зеркало этого сайта можно посмотреть здесь: http://www.tannerworld.com/mysterytrain/

Есть заявления на две другие страницы на BoardGameGeek (1 и 2), которые говорят, что нет такой вещи доступны.

Одно решение будет, чтобы изменить размер карты (и исправить изображения, чтобы они выглядели хорошо в новом масштабе), но распространение измененного PDF файл может быть нарушение авторских прав.

+133
bunkscene 28 июн. 2013 г., 7:32:12

Нет, существо не может использовать регенерат, чтобы избежать повреждения.

Когда твой друг бросает Mortivore, он идет в стек , как заклинание. Это не существо , пока заклинание разрешается и покидает стек.

Контрзаклинание использует Счетчик сайта действие, которое удаляет заклинание из стека. Это означает, что заклинание никогда не решает и не имеет никакого эффекта. В случае, если заклинание существа, эффект положить существо на поле боя; если это возразил, существо никогда не создается.

Способности на существо карты (включая регенерацию) не могут быть использованы до тех пор, пока карта закончит быть брошенным и стать существом на поле боя*. Таким образом, регенерировать не может использоваться при Mortivore на стек.

С "Антимагия" избавляется от Mortivore, пока он все еще находится в стеке, ваш друг не может использовать способность регенерации Mortivore, чтобы избежать ваш Контрзаклинание.

Примечание: даже если вы могли бы использовать регенерационные способности из стека, она все равно не применить здесь. Регенерация применяется только когда перманент должен быть уничтожен, который отличается, чем быть отменено.

*За исключением некоторых исключительных случаях, ни один из которых не применим здесь.

+112
vladi4ek 16 янв. 2012 г., 19:22:10

Это правило, которое вы процитировали тут один, что делает землях потерять всех других способностей в этой ситуации. Нет более общего правила, которое относится к подвиду других типов, так что ваш не-так-гипотетические "все существа [особые существа типа]" не удалить какие-либо способности (см. заговор). Вам не придется искать весь всеобъемлющего свода правил, чтобы быть уверенным, что такой нормы не существует. Правило, которое вы цитируете в разделе Тип Земли подразделе правила. Логически, если бы такое правило существовало, было бы в общий подраздел секционного типа. Этот список довольно короткий, и понятно, что этого правила не существует.

По сути, это даже не имеет смысла для этого правила должны быть извлечены из более общего правила, как вы предлагаете. Правило, которое вы цитируете конкретно относится и к постановке земли подтип основной вид Земли (равнины, острова, болота, горы, леса), таким образом устанавливая земли подтипа в другой мир типа как "ворота" или "локус" или "Урза" и ничего не делает для способностей.

В более широком смысле, правила в комплексный свод правил, как правило, не "выводятся" из других правил. Вы можете найти некоторые дублирования в каталоге, с конкретными правилами, перечисленными под несколькими номерами, но кроме того, что каждое правило есть причина, и делает то, что никто другой так не делает.

Функционально, правило, цитата выступает как двойственное правило 305.6:

Основные типы суши составляют равнины, острова, болота, горы и леса. Если объект использует слова “типа”, он имеет в виду один из этих подтипов. Земля с типом базовой Земли имеет внутреннюю способность “{t}: добавьте [символ маны],” даже если текстовое поле на самом деле не содержат этот текст или объект имеет текстовое поле. На равнинах, [символ маны] - это {ж}; для островов, {у}; для болот, {Б}; за горами, {Р}; и для лесов, {г}. См. правило 107.4 собой. См. также правила 605, “Мана-способности.”

С правилом 305.6, добавив типа "Горный" в землю, заставляет ее действовать, как карта горы в дополнение ко всему прочему, он делает. С правилом 305.7, установив земли подтип "Гора" делает его действовать, как только карта на горы.

+108
saber chamaoui 13 июн. 2012 г., 20:23:47

Это просто означает, что они имеют другой элемент, подсказку, заклинание, или союзника карты рисовать во время установки игры.

+42
mr 27 6 мар. 2013 г., 8:16:59

Злоумышленник должен назначить все боевые повреждения существам блокирование каждого из своих существ.

510.1 с заблокированного существо распределяет боевые повреждения существам, которые его блокируют. Если в настоящее время нет существа блокируют его (если, например, они были уничтожены или удалены из боя), она назначает никаких боевых повреждений. Если ровно одно существо блокирует его, она назначает все боевые повреждения этому существу. [..]

Одним заметным исключением из этого правила является, если атакующее существо имеет способность попрешь. В этом случае вам нужно только назначить летальные повреждения (3 в вашем примере), чтобы существо(ы) блокирует его, а остальные могут быть отнесены к защищающемуся игроку или блокирующих существ, как вы хотите.

702.19 б контролирующий атакующее существо с пробивным ударом сначала назначает урона существу(ы) блокирует его. Когда-то всем блокирующим существам получает смертельные повреждения, все оставшиеся повреждения назначается по желанию контролирующего его среди тех, блокирующих существ и игрока или Planeswalker, существо нападает. [..]

+40
Artemis Willow 28 нояб. 2017 г., 19:14:52

Показать вопросы с тегом