Вопросы с тегом 'rummy'

Аргх! `Нет разделения между "произведено" и "сверхдоходы" товары @GWLlosa утверждая, что все варианты были 1 расстояние тоже против правил секретности :P просто сказать: "я сделал то, что лучше для Galactica". Если вам ...
24

Направляя встречный Ариадны ловушку проблему эффекта

Мне нужно иметь три или больше счетчика ловушки карты в моей колоде, чтобы активировать путеводной Ариадны'ы монстра эффект, или два делать? Потому что это становится проблемой, когда колода становится тоньше. ...
3 дек. 2011 г., 15:29:52
22

Вы можете иметь более одного компаньона?

В предательство в доме на холме, вы можете иметь более одного спутника с тобой как собака, девушку, сумасшедшего. Или же вам придется отказаться от одного из соратников после того, как вы нарисуйте второй? ...
2 мар. 2011 г., 23:13:25
17

Может Planeswalker-а способность быть активирован в ответ на другое заклинание или способность?

Если я бросил молнии спираль таргетинга моего оппонента Гидеон, союзник Зендикара на его содержание, с его 3 лояльность, он может в ответ использовать Гидеона плюс 1 возможность вывести его из молнии спираль диапазона? ...
3 мар. 2011 г., 19:09:16