Вопросы с тегом 'word-thief'

Вы уверены, что это правда? Этот игрок будет принимать решение о порядке их эффекты применяются, конечно, но они применяются в порядке APNAP иначе. Если бы у меня были лебеди, и у моего соперника был эф ...
24

Я могу сделать вино из поля урожай с работягой?

Текст для батрака состояния: Урожай до 2 полей или до 3 вина. Вы можете потерять 1 ВП, чтобы сделать оба. Если я плачу моим вице-президентом, я смогу сделать вино, используя виноград, у меня просто вырубается? ...
8 сент. 2016 г., 6:19:52
30

Что произойдет, если метаморфических преобразованиях является феерично не-существо?

Как правило, вы не позволили бы бросить метаморфические изменения ориентации не-существо, из-за его "зачаровать существо" способности. Но это может закончиться феерично карта, которая, как правило, не является существом, из-за эффекта, что делает его временно является существом, например, в manland (Inkmoth Nexus с). Или потому, что это было феерично флип-Уокер (Джейс, гений из врина) таб. Так что вы свою очередь Inkmoth в существо, а затем очаровать его при метаморфических преобразованиях, делая его копия Гризли. В конце хода, способность Inkmoth ...
22 янв. 2016 г., 3:09:44